︎︎

Platform

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Platform » Торговая Лавка


Торговая Лавка

Магические сущности

Сущность Воды

Сущность Воздуха

Сущность Зверя

Сущность Огня

Сущность Молнии

Сущность Живой Земли

Сущность Неживой Земли

Магические школы

Общая магия

Школа
целителей

Школа
некромантов

Алхимия

Школа
Превращений

Школа
Менталистов

Школа
Артефакторики

Школа Рун

Школа
Иллюзий

Воинское снаряжение

Оружие

Защита

Усиления


Справочник

 

Безоружный бойУмение постоять за себя без какого-либо оружия встречается относительно часто. Отдельные школы также требовательны ко времени, отведенному на обучение. Но возможность вручную свернуть шею лесному монстру медвежьих габаритов или отпинать одними только ногами группу вооружённых врагов все же не так популярна, как умение совмещать сильное тело не только с приёмами, но и с оружием. В Аквамариновом регионе сильно распространены школы боевых искусств, в которых безоружный бой не новость, но и среди них большинство склоняется к использованию оружия.

 

Мечи, кинжалы и ножи Абсолютные лидеры в своём разнообразии, а также по частоте использования. Если человек связал свою жизнь с боем или риском, что его ему навяжут, то с меча, кинжала или ножа он свое обучение чаще всего в принципе начал. Это не правило, но разумная традиция, пожалуй. Популярность сказывается на качестве и численности разновидностей. И даже самый безумный на вид вариант, которого вам захотелось, уже скорее всего придуман каким-нибудь кузнецом. И придуман хорошо. Или его вот-вот придумают.

 

Молоты, топоры, булавы и т.п.Комфортные товарищи для ведения боя без излишнего этикета. На Платформе пользуются успехом у тех ребят, что и голыми могут многое натворить, а потому в среднестатистической оружейной лавке их вес едва ли будет на любую руку. Частный заказ этот вопрос может, конечно, решить. Вызывают несправедлива ассоциации с ойроками.

 

Глефы и алебардыА также их ближайшие родственники, включая гуань дао и нагинату с Аквамариновых островов. Объединяет виды оружия наличие клинка разной формы (четкий принцип нанесения урона различается) и древка или рукояти, очень похожей на древко внешне. Стили боя обычно подходят и под одиночный бой, и под сражение в строю, хотя осторожность пригодится во всем. Нередко хороший товарищ в бою из седла. Частые гости в имитациях боя на сцене, хотя все равно уступают тут в популярности мечам. Эффектно смотрятся.

 

КопьяВ независимом виде встречаются реже меча, а вот в армии популярны. А что, удобно! Также есть свои поклонники среди охотников. Любопытно, что пики и метательные копья часто упоминаются в историях об успешных сражениях с драконами, но новой волны массового интереса к ним это почему-то не вызывает. Наверно, большинство бойцов надеется дожить до старости как-нибудь все-таки без драконов.

 

Луки и арбалеты

 

 

 

Луки до сих пор являются классикой на почти одном уровне с мечом, а вот арбалеты редко встречаются за пределами Алмазного и Изумрудного регионов. Сложно, впрочем, сказать, почему так вышло.

 

Огнестрельное оружие и взрывчатые
Империя Нэкс относительно недавно выделилась и изобрела пистолеты и ружья с ударно-кремнёвым замком, началось развитие данного типа оружия. Кажется, автором идеи стал некий Скиталец, но это не точно. Долго хранить новинку в секрете не вышло, но и массового применения ещё нет - где-то умение воина пользоваться огнестрельным оружием будет в диковинку. Самый высокий (и редкий) на сегодня уровень творения, доступный без чудес магии: обычный револьвер. История с (примитивными по меркам игроков) гранатами выходит примерно такая же, в этом плане у пороха и большинства взрывчатых все никак не выходит уверенно переплюнуть алхимию.

 

Метательное оружие

 

Пригодится при желании бросать копья, ножи и гранаты, но есть и особенные представители школ. Например, сюрикэны, иглы, чакрам, бумеранг.

 

Щиты

 

Приятное дополнение к одноручным видам мечей, копий, молотов и даже топоров. Выбор велик.

 

А еще бывает...Если у вас возникла необходимость описать боевое мастерство, которое не выходит встроить в какую-либо из групп, то это не проблема. Описываете, как есть. Отсутствие в списке, собранном для примера, ядовитых дротиков или боевого веера, например, не значит, что их не может быть в мире.

Снаряжение Мастеров

Алмазная лаборатория

0 монаршей

Алмазный инструментарий

0 монаршей

Очки Мастера

1 монарш

Перчатки Мастера

1 монарш


Справочник

 

ХимияДовольно хитрое мастерство, наука о веществах. Чудесным образом взаимосвязано вообще со всеми остальными, но в разной степени. Если в планах нет серьезных изобретений в сфере новых сплавов металлов, то «Строительство» или подвиды «Механики» ещё прекрасно проживут без нее на своих внутренних знаниях, но многие направления «Медицины» в этом вопросе уже значительно чувствительнее. Будем аккуратны. А ещё Химия - это главное правило доступа к Алхимии (Маг-Мастер), даже если потом профессиональный уклон будет и очень самостоятельный.

 

БиологияЗнания и навыки для работы в сферах ботаники, зоологии, микологии и т.п. Живая природа во всей красе. Обычно на уровне как минимум лаборатории или ботанического сада, поэтому прогулки по лесу и разведение кроликов - это слабовато для мастерства. Изучаем природные яды, травки, глубокую психологию монстров. Отвечаем на вопросы, так ли не нужна собаке пятая нога и почему она не кактус. Биология часто профессионально соседствует с Химией (например, изучение ядов) и Медициной (анатомия, фармакология).

 

МедицинаЛюбимчики публики. Милые деревенские лекари, военные травматологи, серьезные хирурги, вечно не высыпающиеся фармакологи и другие их товарищи, умеющие «ремонтировать» людей и не только. А пока их все очень любят, они уже не знают, на кого ругаться от усталости, потому что при малейшем уклоне в развитие медицины учатся в среднем куда больше многих. Тут своеобразная анатомия или травку сложно подобрать для лекарства (Биология), тут неизвестного происхождения газом надышались и как-то спасать надо (Химия), а тут вообще уже спасет только имплантат (Тонкая механика). В общем, давайте им ещё раз расскажем, какие они замечательные и как мы рады их видеть в своих вылазках за головами драконов.

 

КулинарияМастер-повар на Платформе - это вопрос не только шика и последнего писка моды, но и выживания. Потому что обычный человек, даже если очень самостоятельный в быту, вряд ли придумает, как съесть ядовитый фрукт, приготовить дракона, какой приправой отбить запах мертвой русалки у нормальной рыбы. А ничего другого вокруг в любую секунду может и не оказаться, потому что судьба в этом мире - вещь критически непредсказуемая. Кулинарами являются также многие алхимики (Маг-Мастер), у которых даже есть свои соревнования: у кого вкуснее отдельные виды алхимической жути.

 

Строительство Мастерство, позволяющее придумывать и/или возводить постройки. В расширенном смысле касается не только домов или дворцов, но и дорог, мостов, фонтанов, защитных стен, даже кораблей, подземных шахт. Может быть свой уклон в материалы (дерево, камень, кирпич и т.п.) и/или творчество (мост или колонна тоже может быть произведением искусства). При работе со сложными механизмами необходимо совмещение с мастерством «Механизмостроение», реже - «Тонкая механика». При участии «Химии» возможны эксперименты с материалами. А ещё можно построить себе в лесу приличный домик из ничего.

 

Обустройство
Самая многочисленная, популярная, многоликая группа. И именно из нее выходит больше всего Мастеров Артефакторики (Маг-Мастер), хотя это, конечно, не ограничение для других специалистов. Эти творцы, властвуя над самыми разными материалами (дерево, металл, глина, стекло и т.п.), создают комфортный быт. Стул, на который вы только что сели, кто-то сделал. И вилку, которой вы едите. А ещё ковер, рамку для картины, инструмент, подушку, ковш, шкафчик, тюль, люстру… При сочетании с «Тонкой механикой» появляются музыкальные шкатулки, ящички с секретами. Если изделие в первую очередь полезно и практично, а потом ещё и красиво, то творил искусство скорее Мастер, а не его товарищ из Философии.

 

ОдеждаМастерство, позволяющее создавать разные виды одежды и обуви. Материалы, фасоны, мода отдельно взятой страны, как-то хитро пришитая пуговка, каблук новой высоты или три нижние юбки вместо одной - вопрос фантазии, надежд и желания. В сочетании с «Оружейным делом» создаётся броня из видов тканей, шкур. В сочетании с «Тонкой механикой» начинаются появляться лезвия в каблучках…

 

УкрашенияМастерство, позволяющее создавать украшения, которые человек будет носить на себе. Исключение из правил искусства: при первостепенности красоты (а не практичности) ювелирное дело остается работой Мастера, а не Философа. Это же касается работы с бисером, стеклом, ракушкой, фарфором и другими подходящими материалами, используемыми для создания элементов украшения для волос, рук, ушей... Перламутровые пуговицы как дополнение к изделию одежды или красивые наручные часы (союз с «Тонкой механикой) сюда же.

 

Оружейное делоМастерство создания оружия, брони и боеприпасов. Не требует умения сражаться изделием. Наиболее часто встречающиеся первостепенные материалы для работы: металл, дерево, кожа. Но это не предел, разумеется. В сочетании с мастерством «Одежда» создается броня из тканей, с «Тонкой механикой» - огнестрельное оружие и секретное (спрятанное) оружие, с «Механизмостроением» - боевые машины, включая осадные. Все очень сурово, даже шутить про избегающих примерки рыцарей не будем.

 

МеханизмостроениеСистемы водоснабжения и/или отопления, лифты, сложные механизмы на кораблях и в зданиях, боевые машины, развитые кареты и повозки и т.п. Нередкий союзник «Строительства» и «Оружейного дела». Интересно, что именно мастер этого направления когда-то создал первые механические часы! Большие и солидные. А сейчас аналоги того творения встраиваются в башни или колонны, но в остальном часики переехали в «Тонкую механику».

 

Тонкая механикаВсе хитрое и тонкое, обычно небольшого размера, иногда даже хорошо спрятанное. Разные замки, включая кодовые, ловушки, кнопки, рычажки… При сочетании с разными профессиональными уклонами (другие виды мастерства) создаются медицинские имплантаты, тайники в предметах и мебели, скрытое оружие в элементах одежды, вылетающие из часов кукушки, перьевые ручки с секретами.

 

А еще бывает...Если у вас возникла необходимость описать мастерство, которое не выходит встроить в какую-либо из групп, то это не проблема. Описываете, как есть. Отсутствие в списке, собранном для примера, музыкальных инструментов или дельтаплана, например, не значит, что их не может быть в мире.

Базовые предметы

Дневник Философа

0 монаршей

Перо с крыла радуги

0 монаршей

Ловец мгновения

1 монарш

Тапочки жемчужного тролля

0 монаршей
Философ II


Справочник

 

Политика и дипломатияУмение разбираться в политической обстановке в мире, пользоваться подобными знаниями. Строить полезные связи, управлять своими странами и/или организациями, договариваться на политическом, торговом и даже религиозном поле с соседями. У разных политиков-философов может быть талант в разных отраслях, на все знания сразу не каждый гений разорвется. Ах да, этикет - это хорошо, но правильный этикет все же лучше. Мудрый дипломат-философ не пойдет к капитану пиратов с правилами переговоров из храма богини Миссы в кармане.

 

ПедагогикаУмение (и талант) делиться знаниями о жизни, мире, отдельных умениях. Так, чтобы поняли и не покрутили у виска… ну, по крайней мере, перестали крутить у виска в итоге. Можно не обладать талантом объяснять то, чем пользуешься сам, как чаще всего и бывает, но педагог-философ может преподать даже то, чем сам пользуется редко. Или не пользуется вообще, но много знает. Развиваем чужие способности, делаем детей взрослыми, глупеньких людей умными, руководим масштабными образовательными проектами, становимся великими учителями в новых религиях.

 

Проза и поэзияАвторы книг, стихов, пьес, статей, сказок, песен, словарей… В общем, мастера пера, владыки букв. Либо с очень богатым воображением, либо с потрясающим умением описывать то, что видели наяву, а лучшу со всем и сразу. Обычно «подкованы» в работах коллег, в том числе древних (хотя тут не обойтись без Истории). С повышением ранга Философа может прорезаться любовь со стороны древних языков, не имеющих перевода на современный. Не факт, что взаимная, но вдруг догадаться, что за «не входи - убьет» написано каракулями над темной пещерой бывает полезно.

 

МузыкаСоздаём и/или исполняем музыку. Владеем нотами, музыкальными инструментами, собственным голосом, в крайнем случае здорово щелкаем пальцами по все тем же нотам… Бард-путешественник может быть более разноплановым (дополнительные подвиды философа: также писать тексты, иметь театральные таланты…), но оперная певица или композитор - это уже, конечно, чаще узкий профиль на совсем другом поле музыкального сопровождения Платформы.

 

Театр и сценаАртисты, танцоры, лицедеи, фокусники, мимы, гимнасты… Если вы можете творить искусство своим лицом и/или телом, то вы философ-театрал. Если можете придумать, как бы это сделать, создав свой танец или трюк - тоже. Даже если вам это нужно для нехороших дел, включая обман зрителей/свидетелей. Артистизм в разной степени присущ жрецам (проведение ритуалов, танцы для божеств и т.п.) и представителям аристократии (танцы на балах, светские ритуалы и церемонии…).

 

Изобразительное искусство
Рисуем, украшаем, лепим, клеим, вырезаем… главное - красиво. В случае работы с камнем, металлом, деревом и другими «тяжелыми» ресурсами не забываем проверить Мастерство (ссылка) - возможно, окажется удобнее (и правильнее, как в случае ювелирного дела) выбрать их подвид творения. Краска, карандаш и чернила, бумага (например, оригами), пластилин и тому подобное обычно находятся строго в рамках творца-философа. Довольно часто такие ребята «подкованы» в работах коллег, в том числе древних (хотя тут не обойтись без Истории). С повышением ранга Философа может прорезаться любовь со стороны древних знаков, не имеющих перевода на современный язык. Не факт, что взаимная, но вдруг догадаться, что за «оставь надежду всяк сюда входящий» написано каракулями над темной пещерой бывает полезно.

 

ИсторияТут мы просто напомним, что Платформе больше 44 000 лет только от подписания Акта Плоскоземелья. А в годы создания акта, сейчас считающиеся Доисторией, уже существовали развитые цивилизации. Удачи. Боги в помощь.

 

РелигияРазбираемся в божествах (новых, древних, собирательных образах, малых, главном пантеоне, мелком сектантстве…), правилах служения им (церемонии, жертвы, дары, ритуалы…), влиянии подвидов на общество, (без)обидности идей. Самый серьезный объем данных обычно хранится в храмах главного пантеона или вовсе спрятан в частных библиотеках хорошо затаившихся или даже древних культов. Более-менее полный доступ к самому интересному обычно есть только у Жрецов.

Мирные артефакты и предметы

Медные совы

0 монаршей

Жемчужное оригами

0 монаршей

Алмазные зеркала

2 монарша

Влюбленное кольцо

0 монаршей

Жадная сумка

1 монарш

Механический светлячок

1 монарш

Комплект «Кассэн-Маск»

1 монарш


Брелок везунчика

1 монарш

Талисман лечения «Голова Курадора»

3 монарша

Смущённый платок

1 монарш

Безликий плащ

1 монарш


Ковер-самолет

1 монарш

Метла ведьмы

1 монарш

Имплантаты

0 монаршей

Сумка с крыльями

1 монарш


Питомцы

Гермес

3 монарша

Северный Лан-Мо

2 монарша



Лавка редкостей

Пустые Часы

5 монаршей

Магия Снов

5 монаршей
Требования: Маг II, Философ II

Проклятие Дофингэна

0 монаршей

Атрибут Тьмы

получение возможно только по сюжету

Проклятие Суккуба

0 монаршей


МАГ

Если бы существовал обязательный класс, то это был бы Маг. Даже в первом уровне он существенно облегчает жизнь и открывает множество интересных дорог. Комбинация Мага и Мастера нужной профессии позволяет, например, выучиться в создателя артефактов или алхимика. Ну и само по себе независимое «Магистр Магии» (III) звучит гордо и внушительно, не всем даже хочется сюда чего-нибудь добавлять. Сюжет также тонко намекает на то обстоятельство, что класс мага сильно влияет на статус в обществе. Класс Мага является единственным из списка, 1 уровень которого можно получить бесплатно. Просто выбираем себе магическую сущность/элемент (ссылка) и радуемся. Возможность стать Магом, не тратя монарши (ссылка на валюту), сохраняется на протяжении всей игры - решив обойтись без магии в анкете, вы все равно всегда можете без ущерба для кошелька выбрать себе элемент после.
I уровень
0 монаршей

II уровень
2 монарша

III уровень
3 монарша

 

ВОИН

Бойцы ближнего и дальнего боя, умеющие обращаться с разными видами оружия, носить броню и пользоваться специфическим инвентарем. Хорошо одетый Воин может позволить себе сходить в одиночку за головой дракона… Возможное сочетание с классом Мага врагов тоже не порадует. Полный список регистрируемых умений Воина можно увидеть в его разделе(ссылка) Лавки - там будет удобный столбик с копьями, луками, булавами… Класс Воина необходим для получения оружия и брони серьёзнее палки и ткани. Помимо этого, только класс Воина может пользоваться специальными Усилениями (ссылка) тела, дающими постоянные физические бонусы - и это вызывающие зависть штуки, скажем мы вам. Самых сильных состоявшихся воинов часто называют Рыцарями (III).
I уровень
1 монарш

II уровень
2 монарша

III уровень
3 монарша


МАСТЕР

Мирный класс! Мастерами называют врачей, ювелиров, столяров, инженеров, химиков… Примерный список отраслей, спрятавшихся под крылом класса, можно посмотреть в разделе класса(ссылка), где ждёт удобный столбик. Хороший Мастер всегда сыт, на светлую голову и/или прямые руки кормилец в любом городе найдётся. И это, если Мастер не решил стать кормильцем для остальных сам. Мастер-ремесленник, став Магом, может начать создавать артефакты. Мастер из медиков или химиков, став Магом, может податься в алхимики. В обоих случаях класс Мастера будет важнее, от класса Мага нужна лишь магическая сущность. Мастер - это именно профессионал, что имеет сюжетную важность в том числе. Те же кузнецы невероятно ценны и мирное, и в военное время. А швея может однажды начать одевать королеву. Лёгкие хобби не относятся к этому классу. Само название Мастер часто используется для уважительного обращения к учителю.
I уровень
1 монарш

II уровень
2 монарша

III уровень
3 монарша

 

ФИЛОСОФ

Класс мыслителей и творческих личностей, любителей много думать, творить искусство, играть в шахматы и искать смысл в самых внезапных вещах. Высота мысли вполне может объединять музыканта и императорского чиновника. Философов обычно отличает любознательность, тяга к знаниям и всему красивому… но с последним на вкус и цвет, конечно. Сильное сознание и/или открытая для нового душа дарят им ряд интересных особенностей на Платформе. Бывают случаи, когда на них специфически реагирует даже природа. Им легче даются древние языки, считающиеся вымершими, они нередко сильны в социальных сферах, Магам-Философам подчиняются магические руны (ссылка), а также школы иллюзий(ссылка) и ментальная(ссылка). Характерные представители: политики, историки, писатели, композиторы, художники… Детали можно посмотреть в разделе класса(ссылка), где ждёт удобный столбик.
I уровень
1 монарш

II уровень
2 монарша

III уровень
3 монарша

 

Печати бога Ракки

Печать Духа

Печать Неуязвимости

Печати бога Ан-ана

Печать Внушения

Печать Памяти


Печати богини Миссы

Печать Возрождения

Печать Бессмертия

Печати богини Кзены

Печать Внимания

Печать Куклы


Печати бога Йо-кого

Печать Прошлого

Печать Отсутствия

Печати бога Язума

Печать Будущего

Печать Энергии


Печати богини Ратты

Печать Власти

Печать Берсерка


Вы здесь » Platform » Торговая Лавка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно