эпическая картинка
Магия
Довольная скучная тема для местных, но почему-то нередко шокирующая для пришельцев первое время. То, что когда-то начали называть магией, по своей сути является просто правилами существования души и тела, энергии и главных элементов, что правят на Платформе. А что из этого накрутили отдельные маги древности, а позже и молодые - это детали.
Обучаться магии пытаются у жрецов в храмах, учителей из состоявшихся магов постарше, а также самостоятельно с помощью подходящей литературы и известных методик. Наиболее рискованным является последний вариант, у самоучек самые высокие шансы сгинуть в процессе... Впрочем, совсем-совсем безопасной дороги в магии вообще нет. При долгом экстремальном контакте с сущностью магии случаются её самозарождения, но это требует едва ли не абсолютной изоляции от общества. И шансы не пережить выходят выше 90%.
Как бы то ни было, теоретически получить возможность пользоваться магией может каждый. Первостепенной задачей является получения своего главного элемента, их всего 7 на выбор: огонь, вода, живая земля, неживая земля, воздух, молния, зверь. У каждого человека, естественно, возможен только один главный элемент. И пусть считается, что достойное развитие элемента встречается только у самых выдающихся и готовых учиться всю жизнь, а на проверку быть примитивным магом низкого уровня может даже последний солдатик в армии. Землетрясения он не вызовет, но огненным шаром в лоб - тоже больно.
Присутствие магической сущности (как раз главного элемента, это синонимы) - пропуск в огромный магический мир, в котором хватает разнообразия. Довольно солидный арсенал возможностей доступен магу любого элемента, попутно свое родное он может как развивать, так и оставить на базовой ступени. Магистры магии обычно, впрочем, весьма разносторонние личности… Но им виднее, зачем совмещать некромантию и магических котят, умеющих намурлыкивать колыбельные.
Если человек вообще стал магом, то чёткие ограничения его теоретическим запасам сил назвать сложно. Конечно, ему не помешало бы хорошо питаться и много спать, но на самом деле большую часть энергии его способности берут из окружающей его природы Платформы, в тот момент как он сам служит автором задачи и после проводником нужной силы. Устаёт маг скорее от нагрузок, ведь не зря некоторые способности описаны в книжках почти как «разгружать караван угля было бы легче!». В ситуациях, когда маг рискует перегнуть палку, его защищают сами его способности - в зависимости от ранга мага или по какому-либо еще принципу, некоторые магические умения работают ограниченное количество раз в сутки, ведя отчёт от момента пробуждения хозяина после более-менее адекватного сна. Не панацея, но хоть что-то!
Никто не рождается с магической сущностью, но известны случаи, когда их умудрялись получить совсем юные подростки. Методы получения элемента различаются, некоторые весьма капризы.
Магия, элементы, печати
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12022-02-16 18:07:14
Поделиться22022-02-19 14:48:20
подходящая картинка
Магические сущности
Элементы
На Платформе есть всего 7 вариантов пропуска в мир магии. Каждый из них создаёт в человеке базу для дальнейшего использования особых способностей. И да, Элементы - большие собственники! Один исключает другой в общем теле, не оставляя никаких шансов на соседство.
Кто-то из людей обладает склонностью к некоторым из магических сущностей с рождения, что облегчает получение одной из них, а кто-то, будучи универсальнее, одинаково мучается со всеми. Это довольно сложный и тернистый путь, щедрый на провалы…
Появление нового мага, в общем, всегда большое событие. Даже если он планирует только Элементом в своей жизни и ограничиться.
Обычно в момент приобретения Элемента сразу проявляется три способности, которые отныне считаются «врожденными» и никогда мага не оставят. Например, у водной сущности ими является управление водой, превращение в воду и возможности амфибии, что, согласитесь, впечатляет с порога! С великим трио каждого элемента отдельно можно ознакомиться в специальном разделе «Лавка», там же найдёте уже особые возможности на разные ранги в рамках Элемента. Обучение будет дорогим удовольствием и сложным испытанием, но стоит того! Хотя, впрочем, можно сразу переключиться на универсальные способности.
У каждого Элемента есть свои особенные оттенки энергии, что влияет на использование любой магии и даже артефактов. Редкий навык или предмет имеет собственный цвет энергии, чаще всего все подстраивается под хозяина. Подводя итоги, если вы огненного типа и заодно балуетесь некромантией, то ваше домашнее приведение-дворецкий вполне может быть милого золотистого оттенка. У некоторых магический сущностей набор родных оттенков, кстати, частично совпадает или очень схож - поэтому, иногда, пока буквально током не ударит, голубенький Молнии от голубенького Воды на глаз не отличишь. Если вы не художник, конечно.
Список
ОГОНЬ
Суть: Использование огня в бою и быту, превращение в огонь, управление высокими температурами, иммунитет к ожогам для себя и других и т.п.
Лавка: Сущность огня
Цвета: Всё оттенки красного, золотого, оранжевого, розового и их смеси.
Божество: Ракки
Получение: Тренировки разной степени травматичности в условиях повышенных температур, медитация где-нибудь на вулкане, попутно пост и молитвы божеству, встречаются варианты в пустынях. Редко встречается использование «поцелуя огня»: в конце обучения наносится мало совместимый с жизнью ожог, в процессе чего уже либо ты стал магом, либо… ну, тебе уже все равно.
ВОДА
Суть: Использование воды в бою и быту, превращение в воду, возможности амфибии, иногда (не у всех) использование снега и льда. И т.п.
Лавка: Сущность воды
Цвета: Всё оттенки синего и голубого, сине-зеленые, бирюзовые, «цвет морской волны» и их смеси.
Божество: Ан-ан
Получение: Тренировки в воде и под водой, школа ныряльщиков на время, медитация где-нибудь на лодке в центре моря или под холодным водопадом, попутно пост и молитвы божеству, встречаются варианты в снегах. Редко встречается использование «души воды»: в конце обучения человека практически топят, в процессе чего уже либо ты стал магом, либо… ну, тебе уже все равно.
ЖИВАЯ ЗЕМЛЯ
Суть: Подчинение и выращивание силой мысли или своей кровью растений и грибов в бою и быту, превращение в растения или грибы, считывание информации с флоры, иммунитет к растительным ядам и т.п.
Лавка: Сущность живой земли
Цвета: Всё оттенки зелёного и коричневого. Встречаются радужные эффекты, будто бы основной оттенок энергии осыпали цветами.
Божество: Мисса
Получение: Тренировки в условиях лесов, садов и плодородных полей, попутно избегание контакта с крупными животными и особенно людьми. Медитация на природе в полной изоляции от благ цивилизации. Пост и молитвы божеству, встречается полный или частичный пожизненный отказ от нерастительной пищи. Редко встречается использование «слезы леса»: в конце обучения принимается мощный растительный яд, в процессе чего уже либо ты стал магом, либо… ну, тебе уже все равно.
НЕЖИВАЯ ЗЕМЛЯ
Суть: Использование камня и металла под прямым управлением в бою и быту, превращение в камень или металл, укрепление тела выше нормы и частичный иммунитет при попытках убить мага камнем или металлом. И т.п.
Лавка: Сущность неживой земли
Цвета: Чёрные, серые, коричневые оттенки. Встречается эффект зрительной кристаллизации энергии или радужный эффект, как от самоцветов.
Божество: Кзена
Получение: Тренировки в условиях гор, подземелий, каменных пустынь. Медитация и пугающие физические нагрузки, развитие выносливости. Пост и молитвы божеству. Редко встречается использование «прыжка силы»: в конце обучения предстоит прыжок с высоты на каменную или металлическую поверхность, по итогам чего уже либо ты стал магом, либо… ну, тебе уже все равно.
ВОЗДУХ
Суть: Использование воздуха (ветра) в бою и быту, превращение в любой природной силы ветер, родное умение летать (не нужно озадачиваться отдельно навыком Левитации) и поднимать в воздух других, способность надолго затаивать дыхание, влияние на качество воздуха вокруг и т.п.
Лавка: Сущность воздуха
Цвета: Всё оттенки от белого к серому, серебристые, встречается прозрачная (бесцветная) энергия.
Божество: Йо-кого
Получение: Тренировки разной степени травматичности в условиях большой высоты и открытых пространств, медитация где-нибудь в горах, попутно пост и молитвы божеству. Школа бега на скорость. Редко встречается использование «полёта ветра»: в конце обучения человека сталкивают с огромной высоты, в процессе чего уже либо ты стал магом, либо… ну, тебе уже все равно.
МОЛНИЯ
Суть: Использование молнии (электричество) в бою и быту, превращение в молнию, родное умение телепортироваться (не нужно озадачиваться отдельно навыком Перемещения). Тело хорошо проводит электричество, позволяя перехватывать над ним власть при ударе током - тяжело навредить природной молнией, если маг в сознании. У вражеской молнии шансы выше. Умение заряжать артефакты энергией, способность переводить силу природной молнии (или аналога) в нужное русло и т.п.
Лавка: Сущность молнии
Цвета: Светло-голубые, светло-желтые и светло-фиолетовые оттенки, все варианты белого или светло-серого.
Божество: Язум
Получение: Тренировки разной степени сложности в особых условиях, предполагающих естественную или вызванную другим магом грозу. Контакты с существами и объектами, для которых молния нормальна - электрические скаты тому пример. Медитация где-нибудь на высоте, попутно пост и молитвы божеству. Редко встречается использование «надежды ветра»: в конце обучения человеку организовывают крайней степени мощности удар молнией, в процессе чего уже либо ты стал магом, либо… ну, тебе уже все равно.
ЗВЕРЬ
Суть: Превращение (частичное и полное) в разных животных и птиц, подчинение их своей воле и/или умение с ними общаться. Иммунитет против ядов животного происхождения. Встречается (не у всех) также вполне уверенное общение с настолько сложными случаями, как насекомые и рыбы. И т.п.
Лавка: Сущность зверя
Цвета: Темно-красные, темно-зелёные, фиолетовые оттенки и их смеси.
Божество: Ратта
Получение: Тренировки и изоляция от цивилизации на дикой местности, кишащей дикими животными - чем больше контактов с дикими существами, тем лучше. Изучение их повадок, контактный бой с ними. В качестве отдыха: то же самое, но с домашними. Развитие стилей движений, бега, боя с откровенно звериным подтекстом. Медитация, попутно пост и молитвы божеству. Редко встречается использование «поцелуя змеи»: в конце обучения как-либо провоцируется нападение смертельно ядовитого (чаще всего, змея и есть) животного, в процессе чего уже либо ты стал магом, либо… ну, тебе уже все равно.
Поделиться32022-02-19 16:21:41
Печать
Каждый Скиталец, попавший на Платформу, просыпается со знаком на той или иной части своего тела. Знаки редко бывают идентичны, но в целом между собой похожи и узнать их легко - это собранный из мелких деталей узор любого цвета, по форме создающий на коже круг в 5 сантиметров диаметром. Та самая печать, дающая пришельцам одну из четырнадцати особых возможностей и по легенде выдаваемая напрямую божествами. Один пришелец прошлого также однажды сказал в сердцах, что это клеймо, насильственно делающее его местным заключённым. Но у него тогда, кажется, в седьмой уже раз не вышло пробить барьер вокруг Платформы, а потому не стоит на него обижаться.
Печать - пример использования магии (или её конечных эффектов без яркого проявления процесса) вне всякой зависимости от элемента/магической сущности. Скиталец может так никогда и не стать магом, предпочтя другой жизненный путь, но его Печать все равно будет активна все дни его существования. Использование интуитивно, что лично я считаю тоже благословением свыше! Мне бы кто дал интуитивное понимание новых формул в юности.
Печати могут повторяться не только с разницей в пару веков, но и одновременно. Правда, никто не знает, по какому принципу и что общего между, возможно, изящным юношей с нежною душой творческой личности и рослой дамой с привычкой останавливать выбегающих из горящих зданий коней. А у них, как дорогой читатель уже мог понять, вполне может быть одна и та же Печать.
Существует страшилка, что Охотники питаются Печатями.
Печати бога Ракки
Печать Духа
Печать Неуязвимости
Печати бога Ан-ана
Печать Внушения
Печать Памяти
Печати богини Миссы
Печать Возрождения
Печать Бессмертия
Печати богини Кзены
Печать Внимания
Печать Куклы
Печати бога Йо-кого
Печать Прошлого
Печать Отсутствия
Печати бога Язума
Печать Будущего
Печать Энергии
Печати богини Ратты
Печать Власти
Печать Берсерка