Пустые Часы
Артефакт, созданный для заточения Ноллай (https://platforms.f-rpg.me/viewtopic.php?id=11#p41) и дальнейшего их использования в местах заключения. Автора назвать невозможно, потому как современная модель - общая заслуга нескольких стран и организаций, что работали веками. На Платформе встречаются древние и эксклюзивные образцы, но они могут сильно отличаться от Часов.
Созданием артефактов занимается ограниченное количество мастеров. Большинство из них выполняют заказы правоохранительных органов и официальных армий, а меньшинство - преступники. Нейтралитета тут не бывает, уж больно сложная и скользкая тема.
Изначально артефакт выглядит, как совсем маленький (впрочем, размеры могут различаться) механизм, и вправду напоминающий часовой. В самом его центре расположено окружённое металлическими иглами пространство, которое будет заполнено сильно уменьшенной версией исконного шара Пустого. При контакте шар зрительно рассыпается на осколки и «всасывается» в артефакт, после чего внутри появляется его уменьшенная версия. Для эффекта нужен либо готовый шар, то есть «обнуленный» Пустой, либо очень ослабленный взрослый монстр. Артефакт легко встраивается в любые предметы, да и замаскировать несложно.
Изначально артефакт забирает магию, как и обычный Пустой, у кого/чего попало. Но уже за пару дней «привыкает» к конкретному элементу, если кормить одинаково, и перестает интересоваться другими. Эффект понятный: жертва не может пользоваться магией. В случае «обычного» заключённого мага (I и II ранги Мага, а также самые юные III ранги) хватит 1 артефакта, большую часть времени прикасающегося к коже. На серьезного магистра, конечно, надо больше - один монстрик иначе подавится! При системе артефактов (от 5 единиц, правильно расположенных рядом друг с другом) можно создать помещение, высасывающее магию.
Маг может оказывать сопротивление, но исходов тут два. В обычной случае артефакт только сожрёт ещё больше сил, одарив чувством усталости. А вот серьезный магистр постарше артефакт может и сломать, поэтому с ними много возни. При длительном контакте (от недели у рангов I и II, больше у III) у многих, впрочем, в любом случае появляется чувство усталости. Или даже болезненность, слабость.
Что мешает магу снять/сломать артефакт физически - на фантазию владельца. Не работает с Усилениями воинов. Артефакт активен, пока кормят, но его механическую часть бывает необходимо проверять и приводить в порядок. Бывают случаи освобождения полноценного Пустого после поломки артефакта.
Созданием артефактов занимается ограниченное количество мастеров. Большинство из них выполняют заказы правоохранительных органов и официальных армий, а меньшинство - преступники. Нейтралитета тут не бывает, уж больно сложная и скользкая тема.
Изначально артефакт выглядит, как совсем маленький (впрочем, размеры могут различаться) механизм, и вправду напоминающий часовой. В самом его центре расположено окружённое металлическими иглами пространство, которое будет заполнено сильно уменьшенной версией исконного шара Пустого. При контакте шар зрительно рассыпается на осколки и «всасывается» в артефакт, после чего внутри появляется его уменьшенная версия. Для эффекта нужен либо готовый шар, то есть «обнуленный» Пустой, либо очень ослабленный взрослый монстр. Артефакт легко встраивается в любые предметы, да и замаскировать несложно.
Изначально артефакт забирает магию, как и обычный Пустой, у кого/чего попало. Но уже за пару дней «привыкает» к конкретному элементу, если кормить одинаково, и перестает интересоваться другими. Эффект понятный: жертва не может пользоваться магией. В случае «обычного» заключённого мага (I и II ранги Мага, а также самые юные III ранги) хватит 1 артефакта, большую часть времени прикасающегося к коже. На серьезного магистра, конечно, надо больше - один монстрик иначе подавится! При системе артефактов (от 5 единиц, правильно расположенных рядом друг с другом) можно создать помещение, высасывающее магию.
Маг может оказывать сопротивление, но исходов тут два. В обычной случае артефакт только сожрёт ещё больше сил, одарив чувством усталости. А вот серьезный магистр постарше артефакт может и сломать, поэтому с ними много возни. При длительном контакте (от недели у рангов I и II, больше у III) у многих, впрочем, в любом случае появляется чувство усталости. Или даже болезненность, слабость.
Что мешает магу снять/сломать артефакт физически - на фантазию владельца. Не работает с Усилениями воинов. Артефакт активен, пока кормят, но его механическую часть бывает необходимо проверять и приводить в порядок. Бывают случаи освобождения полноценного Пустого после поломки артефакта.