︎︎

Platform

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Platform » Торговая Лавка » Авторские работы


Авторские работы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Авторские Работы


Торговая лавка
Классы
Сущность Магии
Механика Досье

К авторским работам относятся:

  • Способности | Маг III | Создавать новые магические способности могут только Магистры магии. В отдельных случаях родного класса не хватит и могут понадобиться дополнительные данные мага. Обычно дополнительно необходимо, например, владеть конкретным Элементом или классом Философа для ряда школ. Если дополнения не кажутся вам очевидными, то не пишите их сразу - в случае необходимости их подскажет, все объяснив, модератор.

  • Рецепты | Маг I Мастер III I Создание алхимических рецептов доступно только Мастеру (биологический, химический уклон) высшего ранга. Из дополнений могут понадобиться другие рецепты, готовые из Лавки. Очень редко может быть необходима конкретная школа Мага, но никогда не просто его ранг. Если дополнения не кажутся вам очевидными, то не пишите их сразу - в случае необходимости их подскажет, все объяснив, модератор. Кстати, умение «Виртуоз» даёт алхимику скидку. При желании создать немагический рецепт (возможно создание, например, лекарства) не нужен класс Мага, но требовательность класса Мастер остаётся прежней.

  • Инструкции | Маг I Мастер III | Создание инструкций для артефактов доступно только Мастеру (ремесленный уклон) высшего ранга. Из дополнений могут понадобиться другие инструкции, готовые из Лавки. Очень редко может быть необходима конкретная школа Мага, но никогда не просто его ранг. Если дополнения не кажутся вам очевидными, то не пишите их сразу - в случае необходимости их подскажет, все объяснив, модератор. Кстати, умение «Специалист» даёт мастеру артефактов скидку. При желании создать немагическую инструкцию (возможно создание, например, механизма) не нужен класс Мага, но требовательность класса Мастер остаётся прежней.

  • Символ | Маг I Философ III | Создавать новые магические руны и письмена могут только Философы магии. В отдельных случаях родного класса не хватит и могут понадобиться дополнительные данные мага. Высокая требовательность к социальному и творческому уклону персонажа - что-то невозможно создать, не будучи, например, конкретно певцом или политиком. Редко встречается необходимость владеть конкретным Элементом, хотя руны тут весьма самостоятельны. Если дополнения не кажутся вам очевидными, то не пишите их сразу - в случае необходимости их подскажет, все объяснив, модератор.

  • Усиление | Воин III | Создавать новые тренировки и/или медитации для магического усиления тела могут только Рыцари. Класс Мага не требуется, речь идёт о внутренних знаниях класса с упором на магию окружающей природы. Но классы Мага или Философа могут дать скидку в некоторых специфических случаях.

  • Предмет | Требования могут отсутствовать или меняться | Возможность изобрести «утюг на дыхании дракона», «фиолетовые очки», «меч-все-ломай» или что-либо ещё, чтобы пользоваться самостоятельно или продать в Лавку. Объект может быть изобретением персонажа, но герой может выступать и просто автором идеи (или заказчиком). Объект невозможно (в отличие от Инструкции, Рецепта и т.п.) пересоздавать в игре неограниченное количество раз - он просто есть, как нож или кружка. Или его нет, если его продали. Если теоретические требования к автору идеи/изобретателю не кажутся вам очевидными, то не пишите их сразу - в случае необходимости их подскажет, все объяснив, модератор.



Цена оформления авторской работы начинается от 2 Монаршей. Чем сложнее изобретение, тем выше цена. Максимальная цена четкого ограничения не имеет, но, скорее всего, обитает в районе Лавки Редкостей - это до 10 монаршей.

Персонаж всегда получает свою авторскую работу бесплатно. И может воспользоваться этим правом позже, если сначала настроения не было! Платит же он технически только за оформление. И цена предмета в случае попадания в Лавку может отличаться от цены оформления. Исключение: возможны сложности с Предметами, в случае которых могут не совпадать доступы автора идеи и итоговые требования вещи к использованию. Такие вопросы будут решаться индивидуально.

Любая скидка предполагает 1 монарш, но оформление работы при этом не может стоит дешевле 1 монарша. Поэтому скидка влияет на любую большую сумму, а минимальную - делит пополам.

Авторская Работа может быть не принята, но, если ее в итоге оформили, то количество внесенных за все время поправок никак не повлияет на цену. Не бойтесь ошибаться.

Авторская работа может стать общей, попав в Лавку. Это решение принимает ее автор в процессе оформления. Вклад в общее дело даёт скидку. Но он может оставить любую разработку только для самого себя.


Вид авторской работы: Способность, Рецепт, Инструкция, Символ, Усиление или Предмет.
Предполагаемые требования: Можно предложить свои требования к созданию объекта. Можно отдельно предположить и правила доступа для других, если объект предполагает подобную необходимость. Модератор в случае необходимости подскажет поправки.
Описание: Можно сразу выложить готовый текст, с которым и будут работать дальше. Но можно и сначала посоветоваться, выложив только идею и попросив ее оценить и что-нибудь подсказать. В последнем случае выложить готовое полное описание можно будет, конечно, попозже.
Статус: Есть желание отправить предмет в Лавку или нет? В первом случае предмет поедет в Лавку, а во втором - только в ваше Досье.

Код:
[quote]
• [b]Вид авторской работы:[/b] 
• [b]Предполагаемые требования:[/b] 
• [b]Описание:[/b]
• [b]Статус:[/b]
[/quote]

2

Вид авторской работы: Рецепт
Предполагаемые требования: Маг II, Мастер III, Виртуоз
Описание: Алхимический Активатор
Крайне сложное в своём производстве вещество, которое тем не менее полностью окупает все затраты на собственное производство. Готовится из химических отдушек магических растений собранных в течении четырех времён года на территории четырех регионов. Сложно его не только приготовить, но и правильно использовать с максимальной выгодой, здесь всё напрямую зависит от мастерства и изобретательности конкретного алхимика-виртуоза. Вещество добавляется в выбранный рецепт на этапе производства и закрепляется с помощью ещё нескольких компонентов, состав которых сильно зависит от желаемого эффекта.
Если всё было сделано правильно, то Активатор добавит к обработанному рецепту одно новое свойств, а именно дополнительное условие срабатывания. Спектр этих условий очень обширен и в теории они могут радикально изменить принцип работы зелья, от банальной задержки во времени до чуть ли не положения звёзд на небе. Хотите алхимическую бомбу, которая сработает исключительно во время ночного дождя? Да, пожалуйста. Или может вам больше по вкусу яд, который будет мирно и безобидно спать в организме жертвы, пока та не съест кислые яблоки? Это тоже возможно. Если же вы дружелюбны и осторожны, то можно пойти по пути созидания и создать лекарство или же доппинг, которые будут ждать своего часа, пока пациент не начнёт активно колдовать. Рецепт совсем новый и границы его возможностей ещё полностью не прощупаны.
При должной изобретательности могут сильно повысить опасность и полезность других рецептов алхимика, сделав его куда более непредсказуемым противником. Однако при неправильном применении также может стать и опасным якорем. Например, если допустить ошибку при приготовлении активатора, то он сделает полностью бесполезным рецепт, к которому был закреплён, добавив тому невозможное в своём выполнении условие, и вы об этом не узнаете, пока не будет слишком поздно что-то исправлять.
Статус: Добавляем в лавку)

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/84/6e/15/40080.jpg[/icon]

Отредактировано Ганрей Спенсер (2024-07-05 04:16:24)


Вы здесь » Platform » Торговая Лавка » Авторские работы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно