︎︎

Platform

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Platform » Справочник Исследователя » Регионы, страны и города


Регионы, страны и города

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Общая обстановка
 
https://i.ibb.co/hgfLxss/2.png

   
Карты Платформы - одно из самых нестабильных явлений, что мне известны. Они устаревают на такой сумасшедшей скорости, что порой даже очень опытный путешественник не совсем уверен, на чьей территории находится - до него могла не успеть дойти в дороге информация о новом столкновении или мирном договоре. Срок жизни дорожных указателей в такой ситуации, естественно, тоже не долог - их перерисовывают, сжигают, ставят новые, красивые разбирают на трофеи, забывают ставить новые. Если хотите ориентироваться, то лучше ставьте на природные объекты и явления, которым их собственное гражданство безразлично… Приоритет отдавайте ещё таким, которые сложно взорвать, утопить или просто украсть.
Если какой-то населённый пункт пытается выставить себя пацифистом, то не верьте ему - скорее всего, он просто пока не может принять участие в общем модном развлечении. Ресурсы, территории и просто желание похвастаться силой сталкивают между собой города, деревни, страны, племена, всех. С разным успехом и частотой, конечно, но, в любом случае, вы вряд ли найдёте хоть одного жителя Платформы, что даже не слышал когда-нибудь о боях где-то поблизости от его дома. Разве что совсем молоденького, так то не успел!
Попутно уже внутри самих населённых пунктов, конечно, далеко не одно лицо уверено в своем праве на власть и собственном понимании, как для родины будет лучше. Так что, если вы пропустили не бескровную смену правителя или народное восстание, то не стыдитесь - вполне вероятно, что вы и вправду буквально отвернулись на секунду, хотя в целом очень следите за политикой!


Карта мира

Регионы
Государства

Отредактировано Рассказчик (2022-06-02 23:18:25)

2

Регионы Платформы
   
Регионы - это почти единственные постоянные элементы на карте, не считая, например, морей. Политика и войны могут менять границы городов и стран, но регион остаётся чёткой единицей, в пределах которой может происходить любое кипение.
На каждый регион может набираться до двухсот небольших стран, независимых городов и деревень, а некоторые крупные державы в теории могут иметь территории сразу в двух-трех регионах. Как можно увидеть на карте (ссылка), региона всего четыре: Алмазный, Изумрудный, Гранатовый и Аквамариновый. Дети в школах, соизволив в них заглянуть, запоминают регионы по принципу связи цвета камня, в честь которого территория названа, с природной зоной и/или климатом. Что не всегда точно, но, как вы поймёте ниже, что-то в этой логике есть!

Алмазный регион
https://i.ibb.co/gzsL0w2/image.png

Название возникло в глубокой древности, благодаря сразу нескольким обстоятельствам. В этой преимущественно горной местности, занимающей почти всю северную часть карты, в свое время нашли самые крупные алмазные залежи на всей Платформе. Добыча идёт по сей день, как вы могли уже понять. Прибавляем к данному факту обилие горного хрусталя и очень суровые, а главное долгие зимы! Вряд ли над названием думали долго, когда все вокруг если не алмазное, то «алмазное» на вид.


   
   
Изумрудный регион
https://i.ibb.co/VxwPbmL/image.png

Центральный регион Платформы, самый крупный и зелёный. Собственно, сам камень изумруд тут не при чем, а название возникло на почве большого количество разных лесов и территорий, пригодных для сельского хозяйства. Все такое зелёное… Впрочем, если в южной части региона находятся вечнозелёные теплые леса, то севернее, за исключением хвойных уголков, можно насладиться разными оттенками природы в зависимости от сезона года.


   
   
Гранатовый регион
https://i.ibb.co/0C1cmxN/image.png

Хвастающийся большим разнообразием местности, южный и самый жаркий регион на Платформе. Тропические леса соседствуют с саваннами и пустынями, а логика распространения воды может свести с ума, потому как ее либо слишком много в каких-нибудь джунглях, либо практически нет сразу по соседству в пустыне. Причину возникновения названия никто уже так точно не вспомнит, но, возможно, дело в ассоциации с огнём из-за жары. И да, здесь даже в пустынях очень даже неплохо живут люди.


     
     
Аквамариновый регион
https://i.ibb.co/5rhjMmq/image.png

Вспоминая об этом камне, многие тут же задумываются о морских пейзажах, красоте волн… Эта логика работает и здесь! Вода, вода, остров, вода, вода, два острова, вода - если вы опишете этот регион подобным образом, то будете правы. Аквамариновые острова разбросаны по главному соленому водоёму Платформы, расположенному на востоке от Изумрудного региона. И представляют собой вместе с водными территориями общее явление на карте.

3

Самые крупные государства
 
Теперь, когда ситуация в целом понятна, переходим к следующему. Среди большого разнообразия вполне приличных городов и маленьких стран выделяются целых пять политических гигантов: империя, островная империя, две страны и город-государство. И не смотрите на разницу в статусах или габаритах - вздрагивать в случае ссоры будете со всех одинаково. И да, среди них родина вашего покорного слуги… но большего о себе не скажу, стесняюсь.
От остальных эти «монстры» отличаются не только мощью цивилизаций, но и амбициями. Им уже давно мало скучного захвата ресурсов и земли, они хотят всю Платформу. Естественно, каждый сам для себя и о том, чтобы делиться речь не идёт. Почему Платформа до сих пор, раз дела обстоят так, только на пять владык и не поделена? Так они и друг другу захватывать всех подряд тоже мешают… Даже если самому вон тот колодец не нужен пока, так - лишь бы и соседу не достался!


Империя Нэкс

Кархиния
Острова Нейва
Город Света
Имбрасси

4

float:rightИмперия Нэкс
   


   
Как раз тот случай, когда страну заложил Скиталец, построив в глубокой древности сначала замок, а потом и населённый пункт вокруг него. Сегодня сильно обновлённый город является столицей империи имени себя. Правящая элита очень гордится своим основателем, но не имеет к нему никакого кровного отношения - с момента смерти Скитальца-основателя сменилось более десяти династий, среди которых были и завоеватели.
   
Нэкс устроилась на центральных равнинах Платформы, ее главные владения проходят по Изумрудному региону. Смена сезонов года в этих местах ощущается сильно, но часто радует довольно мягкая зима. Свои размеры империя увеличивает, разрастаясь в разные стороны - медленно, но верно. Мечтой является выход к морю, а среди уже имеющихся успехов - школы для детей, в основном кирпичные и каменные здания, канализация, прекрасные дороги, простое огнестрельное оружие, развитая система почты, паровые трамвайчики в крупных городах… в общем, цивилизация.
   
Женщины в правах равны мужчинам, а большая разница в моде не даёт им затеряться в суровом мужском обществе - пышные юбки, шляпки и зонтики никто не отменял, красиво же. Джентльмены чаще предпочитают строгие серые и чёрные оттенки костюмов. Кстати, если у вас есть право носить военный мундир, то вы нарасхват вне зависимости от пола! Образ военного сильно романтизирован, им хвалятся на военных парадах, его воспевают в театрах и романах, чему так-то не стоит удивляться - надо же империи как-то замазывать бешеные бюджетные вливания в армию.
   
В Нэкс уже давно входит больше пятнадцати бывших независимых стран, что сказывается даже на религиозной атмосфере. Любить в рамках главного пантеона можно любое божество, храмы им тоже есть самые разные, а вот открыто ненавидеть - никого. Главным же божеством является богиня неживой земли Кзена, печать которой когда-то была у Скитальца-основателя. И, наверно, у империи и вправду есть её благословение, потому как строительство, архитектура, металлургия и схожие отрасли развиваются здесь на огромной скорости. Дворцы с размерами небольшого города, полностью кирпичные вчерашние деревни, новейшие осадные сооружения у армии и огнестрельное оружие, которому могут обучать с детства - это вам не шутки. А вот в кораблестроении развернуться пока не вышло, моря нет.
 
А ещё нэксы очень оригинальны. В Империи Нэкс столица называется Нэкс, а правит там императорская семья с фамилией Нэкс. И граждане - нэксы, как вы уже могли понять.
       

Интересные факты


Интересные факты

• Правитель страны носит имя Максимилиан Региос Артур Нэкс. Более 600 лет у власти. Это красивый мужчина со светлыми волосами и глазами «цвета стали». Магистр магии неживой земли и Рыцарь, негласный уровень Философии неизвестен. Нрав крутой, но договориться обычно можно. Заоблачные амбиции, внимательный правитель, уважаемый лидер. Вечно меняет императриц, держит целый «штат» фавориток, детей страшно считать. Дети императора всегда признаются, но влияние принца/принцессы Нэкс зависит от матери и/или личных заслуг.
• В империи насчитывается свыше тысячи знатных титулов среднего и высшего уровня. Во многом это сохранившиеся титулы стран, в разное время вошедших в состав Нэкс. Так называемого мелкого дворянства выходит еще больше. Сложности в уровне власти/ранга (стандартный барон и барон именно отдельного региона - иногда разные вещи) в документах решают приставки, опирающиеся на территорию или министерство.
• Самые крупные города империи (по убывающей): Нэкс, Мариж, Ниоксан, Кикенелло, Ретс. Но развитая инфраструктура и полные блага цивилизации есть и во множестве других, просто они меньше размерами.
• Тему прав женщин когда-то давно подняла первая правительница-женщина империи. Пришедшая к власти принцесса, каким-то образом (не будем вдаваться в подробности) оставшаяся единственной наследницей отца-императора. В некоторых дворянских семьях, предки которых поддержали ее в те далёкие годы, до сих пор сохраняется негласный матриархат - мужчина возглавит семью только по принципу «а больше было некому». Это могло бы стать нарушением закона (у нас равноправие!), но правило нигде не закреплено документально и считается просто культурной особенностью фамильного типа.
• Империя Нэкс никогда не создаёт колоний далеко от своих границ. Предпочитает расширение текущих, которые к слову часто остаются до поры военной тайной - первая обновлённая карта появляется иногда даже через несколько лет после успеха. Личный вклад империи в вечную неразбериху с географией!

Правила обращений


Обращения

   
Несмотря на то что в Империи Нэкс пробиться к облакам может каждый, было бы желание учиться и развиваться, показывать себя, в ней все же огромно влияние аристократии, дворянства. В общем, благородных. Что не должно удивлять при зубастой монархии. Ввиду этого некоторые обращения исконно имеют две версии - для благородных и для простолюдин. И используются, даже если простолюдин - банкир, который дает ссуду обнищавшему аристократу.
В отдельных провинциях могут быть свои внутренние особенности обращения, но на серьезном мероприятии пользовать «‎местечковыми» версиями ‎вряд ли кто-то надумает.
Воинское звание, если человек состоит в армии, почти всегда заменяют собой любое другое обращение. Исключением может стать ситуация, когда владелец серьезного титула еще не имеет звучного звания в армии - неуютно называть герцога рядовым.
     
Ваше Императорское Величество - обращение к императору Империи Нэкс, а также его сегодняшней жене-императрице. При теоретическом существовании вдовы императора к титулу будет добавлено «‎Вдовствующая». Интересно, что на уровне документов и законодательства другим Императорским Величеством является только правитель Империи Нейва, в тот момент как в иных случаях, даже если страна назвалась империей, это слово опускается и получается просто Величество. В быту императорское уточнение в Нэксе могут пропустить, если император не велел поступать иначе.
Ваше Императорское Высочество - обращение к детям императора, принцам и принцессам. При более дальнем родстве может быть сохранено «‎Высочество», но отпадает «‎Императорское». Его Императорским Высочеством также будет принц-консорт - муж женщины-правителя империи. В быту используется обращение Ваше Высочество, а полное обращение показывается в особых случаях.
Лорд - обращение к благородному мужчине. Либо во всех непонятных ситуациях, либо когда точный титул известен, но неуместен при личном общении. После обращения добавляются фамилия или имя.
Леди - обращение к благородной женщине. Либо во всех непонятных ситуациях, либо когда точный титул известен, но неуместен при личном общении. После обращения добавляются фамилия или имя.
Мистер - обращение к мужчине-простолюдину. После обращения добавляются фамилия или имя.
Мисс - обращение к женщине-простолюдинке. По устаревшему (может мелькать, но значения не имеет) правилу незамужней, а к замужней возможно обращение Миссис. После обращения добавляются фамилия или имя.
Сэр - обращение к рыцарским (подробности в Воинских званиях) военным. Либо во всех непонятных ситуациях, либо когда звание точно известно, но неуместно при личном общении. После обращения добавляются имя, но не фамилия. Относится и к женщинам, обращение с годами лишилось половой принадлежности.
Ваше Святейшество - обращение к высокопоставленным жрецам и жрицам главного магического пантеона. Или известным своими хорошими и полезными для империи делами, даже если по внутренней ранговой системе они еще не поднялись. Настоятеля обычно называют «‎Настоятель + Имя», но и этот вариант прекрасно подойдет.
Господин или Госпожа - подходит почти во всех ситуациях, когда перед человеком выслуживаются (например, в отеле или ресторане) с более низкой позиции, не зная при этом его личности или обобщая («‎Дамы и господа!» имеет именно это происхождение, хотя тут госпожа заменена на даму) обстановку. Нельзя использовать с благородными (лорд и леди) и рыцарями (сэр), если они представились и это не массовое обращение ко всему, например, залу. 

Воинские звания


Воинские Звания

Воинские звания в Империи Нэкс поделены на два этапа - обычная и рыцарская. При этом стать рыцарем можно, только достигнув определенного звания в обычной армии, и это единственный способ получить звание еще выше. Из-за этого благородные семьи отправляют отпрысков в армию очень рано - чтобы к их возрасту, в котором у кого-то еще, кроме родителей, до них появляется дело они были, если не рыцарями, то хотя бы имели потолковые звания обычной армии. В целом в армию принимают граждан любого возраста, позволяющего это по здоровью.
   
Рыцарь - военный любого происхождения, обладающий достаточными силами и знаниями, чтобы быть интересным императорской семье в качестве личной охраны. То есть на бумаге это телохранитель императора и\или его детей, даже если на практике воин просто принес дополнительную присягу и вступил в орден, что занимается какими-то конкретными делами империи, но буквально отдельного принца или самого императора не охраняет.
Рыцарь может быть личным (императора, императрицы или кого-то из принцев, принцесс), орденским (классический орден с тем или иным уклоном) или просто императорским. Последнее означает, что он продолжает заниматься общими делами в армии, на бумаге имея отношение просто к императорской семье, никому конкретнее не служа.
У рыцарей три звания и доступ к высшим переходящим званиями. Интересно, что в обиходе они далеко не всегда пользуются фамилиями - во главе имя или прозвище. И даже общее обращение к ним подразумевает имя, тот же рыцарь Джон Антуан Каверси будет получать обращение «‎Сэр Джон». Хотя на бумаге для точности уже будет четкое («‎Генерал кавалерии Красного ордена Джон Антуан Каверси».
 
Переходящие звания - статус, выдаваемый временно. В принципе они могут быть у всех, но самые серьезные - у рыцарей. К ним относятся, например, военачальник (в какой-то конкретной войне), комиссар (глава какого-то расследования), комендант (глава отдельной крепости или надзиратель на новых территориях) и т.п. Некоторые переходящие звания, причем даже среди рядовых, могут с годами начинать напоминать постоянные. В конце концов, если ты лучше всех присутствующих стреляешь на дальние расстояния, то статус главного стрелка полка N закрепится за тобой намертво.
   
У Нэкса нет флота (за исключением речного, но он занят больше транспортировкой пехоты), зато сильно выражено деление на пехоту и кавалерию. Интересно, что именно в пехоте больше Воинов II и III рангов - ходят даже (полу)шутки, что это потому что какая-то там лошадка ограничивает их боевые возможности. Но тут на самом деле сложно сказать, почему по-настоящему так выходит. В любом случае, лошади, естественно, есть и у пехоты, но их используют попроще. У кавалерии же это товарищи для грандиозных боевых маневров и прямых боевых столкновений верхом.
Подходящие по численности и\или другим особенностям пехотные и кавалерийские роты объединяют в готовую армию с теми или иными целями. В каждой роте есть свои стрелки, медики, маги и т.п. Существуют и постоянные армии, в том числе под орденом рыцарей и со своим флагом.
   

Звания

   
Новобранец - только что принятый в армию боец. Также Рекрут. Проходит довольно сложное обучение, включающее в себя в том числе письмо, литературу, чтение карт и т.п. Подписывает договор по которому должен отслужить после бесплатно полученного образование то или иное количество лет. Не участвует в реальных боевых столкновениях, даже если пришел с изначальными хорошими боевыми навыками.
•  Рядовой I - X класса - огромная система самых низких званий, что при этом все равно особенных. Уже подразумевается профиль - не только пехотинец или кавалерист, но и стрелок, копейщик и т.п Мультипрофиль тоже встречается, но отношение к какому-нибудь отряду все же диктует наличие роли. Рост по классам проходит неровно и чаще всего очень индивидуально. За особо успешное одно боевое столкновение можно даже перескочить пару уровней. Иерархия внутри системы использует не только сам класс, но и Переходящие звания. Подавляющее большинство военных уходит на пенсию в высоких рядовых классах - вполне достойно, да и пенсия большая.
Сержант
Лейтенант
Капитан - при этом звании можно претендовать на статус рыцаря, если есть план идти еще выше. В обычной армии это самое высокое звание
   

Рыцарские звания

   
Кавалер - почти тот же Капитан и в армии (если не стал, например, ничьим личным рыцарем) выполняет те же функции командования. Но с рыцарским достоинством, правом вступить в орден и\или начать собирать своих бойцов. Нередко Кавалер просто забирает себе те же отряды и полки, что служили под его началом в обычном капитанском звании.
Шевалье - кстати, наиболее часто встречаемое в романтических книгах звание. Никто не знает, почему.
Генеральские чины - название может различаться в зависимости от личности и задач, но это в любом случае последний высший чин, предполагающий участие в боевых столкновениях. Генерал, более не имеющий возможности сражаться лично, получает почетное звание Императорский Маршал и технически командует чем-либо уже только из столицы или города, военным лидером которого назначен.

Полезные ссылки


Полезные Ссылки

 
FAQ (полезная для атмосферы информация)
Сеть медицинских клиник и исследовательских центров «Второй шанс»‎ (Эрдрин Ахо)
Столичный Модный дом (Ричард)
Орден «‎Черные Рыцари»‎  (Лирой)
Музыкальный коллектив «‎Хрусталь»‎ (Иветт Атталь)

Отредактировано Рассказчик (2022-05-14 13:50:02)

5

float:rightКархиния
   


   
Кархиния является ярким примером умения людей договариваться, когда им это сильно надо. Её можно смело назвать детищем торговцев и купцов, что когда-то из соображения удобства собрали в кучку сразу несколько городов и подписали общий для всех финансовый договор. Потом как-то выделился главный город, ставший столицей под названием Кара, ещё чуть позже - уже и без того общее назвали страной, во главе которой встали в составе совета самые могущественное и богатые люди. Вот такая с виду простая история.
   
Страна расположена на юге Платформы. Здесь круглогодично тепло или даже жарко, воюют за землю с людьми джунгли, есть выход к теплому морю, на золотистой берегу которого можно собирать кокосы. Территории расположены в Гранатовом регионе и славятся не только прекрасными местами для отдыха, но и самыми крупными месторождениями монарша на всей Платформе. Ажиотаж у соседей по поводу последнего факта не стихает, но кархинцы несгибаемы - координаты, кому попало, не дают, а ещё армию очень хорошо кормят.
   
Во всех городах страны, начиная от столицы, очень хорошо виден идеологический смысл жизни: бедный стремится стать богатым, а богатый - ещё богаче. Районы для тех, кто едва справляется с продажей носков, никак не перепутать с теми, где живут состоявшиеся гении торговли. Если ты можешь построить дом из чистого золота - делай это. Можешь отобрать у соседа дело, землю - отбирай. Можешь продать воздух - продай. Можешь наслаждаться жизнью, греясь на солнышке - молодец, наслаждайся. Последним, кстати, активно пользуются южные красотки - в принципе ничем особо не ущемленные, они часто предпочитают не напрягаться и «уступать» любую тяжёлую работу мужчинам. Те же в свою очередь с радостью командуют всем на свете, периодически сдувая со «смиренных» милашек пылинки и даря им подарки. Исключения очевидны, но даже самая могущественная южанка-маг из армии сможет вовремя прикинуться садовым цветком, не сомневайтесь.
   
Кархиния торгует со всеми, даже с пиратами. Поэтому и есть у неё почти все то же, что и у самых солидных соседей, начиная от хорошего оружия и заканчивая водопроводом. Кстати, даже самые небогатые граждане этой страны любят все яркое и красочное, а потому будьте готовы - даже самый примитивный элемент одежды или каменного здания может оказаться то ли произведением искусства, то ли просто жертвой пьяного художника.
 
Главными для себя божествами кархинцы считают огненного Ракки, Миссу живой земли и водного Ан-ана. Миссе в основном поклоняется мирное население, живущее в том числе дарами земли, в тот момент как Ракки любим военными, а Ан-ана особенно чествуют моряки.
   

Интересные Факты


Интересные Факты

   

• В Кархинии на удивление много «сект», а точнее - попыток небольших групп жрецов создать культ богини или бога богатства. В главном пантеоне чётко никто этим не занимается, вот кархинцы и мучаются. Самые успешные культы денег основаны на поклонении богине Миссе, что в данном случае логично - хороший урожай, сытость и возможность одеть и обуть много детей ассоциируется с общим достатком.
• Кархиния - страна бюрократии, контрактов и собственности. Записать и заверить на уровне договора тут могут даже итог разговора «по понятиям», хотя это вроде как выходит за пределы законодательства. В общем, даже сами кархинцы говорят, что, не разбираюсь, тут лучше вообще ничего не подписывать. Даже отзыв в ресторане.
• Кархиния почти не пользуется системой титулов (успехи важнее происхождения), но некоторые её семьи активно занимаются скупкой иностранных титулов - потому что это бывает полезно в международной торговле. Местное обозначение «благородный» обычно относится к самым богатым или успешным в армии семьям в N-ном поколении, а также иммигрантам со своими титулами.
• У Кархинии свое отношение к вандализму. Можно все, что не приносит разрушений и физического вреда. Проще говоря, вы можете хоть облить тремя красками статую в центре города или разрисовать стену соседского дома (кому не нравится - сами и переделайте), но не можете стрелять в статую или использовать ядовитые красящие вещества. И да, в изображении полового органа на стене нет ничего такого.
• Самые крупные города страны (по убывающей): Кара (порт), Хеномуи (порт), Золотой Йор, Миссорта, Лымбрента. Но развитая инфраструктура и полные блага цивилизации есть и во множестве других, просто они меньше размерами.
• Кархиния довольно успешно пользуется системой колонизации на больших и не очень расстояниях. Ей подчиняются некоторые близкорасположенные к Гранатовому региону острова, а также ряд городов в джунглях и северных оазисов в пустынях Граната. В большинстве случаев правление местное, просто надежно купленное Кархинией. 

Правила Обращений


Правила Обращений


У правил общения и соответственно обращений Кархинии есть одна особенность - все делается максимально комфортно для сторон, потому что мы тут не для красивых слов собрались, а деньги зарабатывать! Хотя, конечно, какие-то нюансы и тут знать не помешало бы. Равно как и ряд нюансов, странных для местных, но нормальных для иностранцев.
   
Господин - обращение ко взрослому мужчине во всех непонятных (и нередко понятных) ситуациях. И дополнение ко многим важным обращениям в стране. Смотрим ниже.
Госпожа -  обращение ко взрослой женщине во всех непонятных (и нередко понятных) ситуациях. И дополнение ко многим важным обращениям в стране. Смотрим ниже.
   
Господин (Госпожа) Сенатор - обращение к одному из лидеров Кархинии, их бывает до тридцати единовременно и никогда не бывает меньше пятнадцати. Добавляется фамилия. Несмотря на то, что женщины редко озадачиваются политикой настолько прямо, вариант с Госпожой - строка из официального главного документа страны.
◦  Господин (Госпожа) градоначальник (-ца) - обращение к лидеру города или колонии. Также есть законная женская форма, хотя кархинийки - нечастые игроки в политике. Если вы столкнулись со случаем, когда чиновник явно руководит целой провинцией, а не одним городом - лучше использовать «Господин/Госпожа губернатор» (тут полной женской версии нет, но главная версия считается лишенной пола). 
Господин (Госпожа) Эскер - обращение к военному, звание которого вы не знаете или оно по какой-то причине неуместно. Если звание известно и уместно, то используем его без «господин(-жа)». Дополняется именем или фамилией. Любопытно, что если заменить «эскер» просто на «военный» - в вас сразу признают иностранца, или долго не бывавшего дома соседа, хотя это и не будет оскорблением.
Господин (Госпожа) торговец, банкир, кораблевладелец и т.п. Все более-менее серьезное. И ходят анекдоты про «господина иностранного аристократа» или «госпожу любимую жену».
   
Ваше благородие - серьезное выделение личности, обычно относящейся к самым могущественным военным кланам или наиболее богатым семьям. Не в первом поколении, тут нужно власть держать долго в руках. Хотя стоит понимать, что настоящими титулами Кархиния не пользуется (даже если скупает иностранные), потому тут речь идет об уважении старых и новых заслуг целой фамилии. Из-за неоднозначно обращения имя, фамилия, прозвище и т.п. добавляются произвольно.
Ваше благословение - наиболее правильное обращение к любому жрецу. Обычно добавляется имя, но не фамилия.

Воинские звания (в разработке)


Воинские Звания

   

Интересные ссылки (в разработке)


Интересные ссылки

   

6

float:right
Острова Нейва
   


   
Империя, собранная из множества островов Аквамаринового региона. Местечко со своими особенностями… Ещё вчера могло казаться, что несколько князей переругались из-за того, у кого на острове красивее цветёт сакура, а уже сегодня империя с отточенной до совершенства командной работой опять пугает исключительно соседей. А все только обрадовались, что одним «монстром» меньше, да.
Империя Нейва может похвастаться сразу несколькими Скитальцами-основателями, что сначала облагораживали отдельные острова, потом все друг с другом знатно повоевали, а потом помирились, подружились и переженились. В некоторых княжеских и благородных семьях скромнее ещё точно сохраняется их кровь, хотя династии самой императорской семьи и сменились пару раз.
   
Нейвцев обычно легко узнать по умению разбираться в рисе, рыбе, шёлке, холодном оружии, единоборствах и немаленьком разнообразии воинских кодексов, в целом сводящихся к «умри, но сделай». Хотя я могу чего-то в их культуре не понимать, да и про их стихи тоже много говорят. В любом случае, островная империя отдельно славится также морским и прибрежным разбоем - да с таким размахом, что при их нападении порой проще сразу сдаться. Очень многие технологии, включая системы трубопровода, они тоже умело присвоили и выучили при нападении на большую землю. При этом, стащить их собственную технологию кораблестроения - до сих пор проблема для соседей…
   
Дома нейвцы воспевают скромность, спокойствие, смирение и умение сидеть, не двигаясь, за книжками в страшный ливень за окном хоть сутками. Погода тут переменчива и сезоны порой меняются круто, поэтому, если вы не моряк (их уже в этой стране ничто не берет), то посидеть иногда дома - в целом неплохая мысль.
   
Женщинам чаще всего предписано скромно и тихо вести дом, но все резко меняется, если она сама или кто-то из её детей становится магом - с таким тут не шутят. Владение магической сущностью также резко повышает шансы любого нейвца на наследование власти в семье.
 
Если говорить о религии, то ниже всего здесь кланяются Ан-ану. Что не должно удивлять, когда вокруг тебя одна вода, сплошная вода! Кстати, именно в островной империи ему впервые приписали образ змея (дракона), появляющегося в реках, морях и просто в знатный ливень. Остальных божеств признают, магию их уважают, но чествуют чаще без энтузиазма.
   

Интересные факты


Интересные факты

• Правитель страны носит имя Гэнши-ди Суйдзэй. Более 900 лет у власти. Его называют «похожим не божество Ан-ана мужчиной». У императора тонкие черты удлиненного лица, длинные чёрные волосы, ядовито-голубые узковатые глаза. А ещё изящные рога, уходящие ото лба назад, и когти, что уже считают родством с драконами. Всё это со слов редких очевидцев, потому что обычно проще увидеть самого бога Ан-ана, чем этого парня! Магистр магии воды, Мастер алхимии, ходят слухи о его аномальном уровне Философии. Правит жёстко - князья уважают, враги боятся. Наложниц армия, зато императриц менял только трижды - по факту их смерти от старости. Детей страшно считать. Члены императорской семьи носят фамилию Хенмей, сами императоры пользуются на троне специальными именами.
• Нынешняя императрица (императрица Ха) - первая маг при своем титуле за последние 3000 лет. Овладела магией воды, уже будучи правительницей, в 90 лет. Сегодня ей за 350. Приближенным известно, что императрица собирается воспользоваться своими повышенными правами мага, когда-нибудь оставив трон, уйдя инкогнито. Но только после того, как поможет Гэнши-ди Суйдзэю выбрать новую достойную императрицу. За пределами узкого круга за распространение слухов об этом можно остаться без головы.
• Империи принадлежит очень много островов, свыше сотни только крупных. Правят на них от одного до трех-пяти в зависимости от сложности и размера территории князей, верных императору. Княжеские и благородные (дворянство скромнее) семьи обычно связаны родством между собой и с императорской семьёй. Протиснуться в систему реально, только сначала став особой семьёй (император может даровать этот статус семье, например, с магами), а потом все равно породнившись с кем-то выше.
• Самые крупные города империи, все на разных островах, но не все порты (по убывающей): Мотонару (столица, не порт), Йосора, Цзиянь (порт), Шаторо, Юхай (порт). Но развитая инфраструктура и полные блага цивилизации есть и во множестве других, просто они меньше размерами.
• Технологии, места и планы строительства кораблей империи являются государственной и военной тайной. За разглашение, даже попытку - смерть для всей семьи, а иногда даже населённого пункта. Сильно повреждённый корабль подлежит уничтожению, чтобы противник потом дощечки в воде не разобрал.
• На самом деле нет никаких очевидных объяснений тому, почему империя ещё не захватила весь Аквамариновый регион. В техническом и военном плане это не должно быть для неё проблемой. Специалисты также считают, что она могла бы уже начать захват побережья континента.
   

Правила обращений (в разработке)


Правила обращений

На обсуждении (в разработке)


На обсуждении (в разработке)

   

Интересные ссылки (в разработке)


Интересные ссылки

7

float:rightГород Света
     



   
Одно из чудес магической инженерии, эффектно давящее своим величием на многие населённые пункты Алмазного региона. Город Света - это химера из города, крепости, дворца и боевого корабля, которую магам удалось поднять в воздух. Теоретически эта серебристо-белая махина может спокойно прилететь к соседям и напасть на них, имея приличные шансы на успех. Но куда чаще город выполняет защитные функции, летая над своими наземными владениями. Так что, город городом, а общие с наземными габариты и силы все же страны… И с чувством собственной важности тут у всех все в порядке.
 
Свое начало местные берут из своеобразной смеси монастыря и исследовательского центра, что имеет свои последствия. Например, здесь уважают всех божеств, но считают, что есть и кто-то выше них, их начальство - этого непонятного и незримого и ищут. Это иногда выливается в остро потребительское отношение к магии, понижение главного пантеона до статуса обслуживающего персонала. Из плюсов такого видения: цинизм в исследованиях поднял местную магию до сумасшедших высот в быту. С её помощью создали сам Город Света с его многоквартирными высокими зданиями, улучшают добычу алмазов, освещают свои населённые пункты ночью, изобретают новые предметы быта и модернизируют водопровод, а также лечат болезни, создают имплантаты и протезы в промышленном масштабе… такой активности магии в ряде отраслей больше нет нигде. На таком фоне не сразу становится понятно, что все дело в крайне успешном применении готовых веществ и предметов алхимии и артефакторики, в тот момент как самих магов тут все же не больше, чем где-либо ещё.
 
В Алмазном регионе остро стоят вопросы пропитания и отопления, что сказалось на местных. Например, даже самый богатый житель Города Света вряд ли будет особо капризничать за столом или создавать другим проблемы в походе. К тому же, если присмотреться, то так называемая скромность их одежды на самом деле весьма своеобразна - и женское платье в пол, и мужское пальто на деле могут очень сильно облегать или как-то иначе подчёркивать волнующие формы или мощные мускулы. А все почему? Потому что задача моды сводится к закрытию кожи от погодных условий, на то и материалы есть подходящие. А не попытке красоту спрятать, вот так-то.
   
В Городе Света равноправие, судят по способностям. У власти стоит совет мудрецов, состоящий из самых образованных, великих и старших членов исследовательского общества (поиски настоящего верховного божества входят в исследования, так что и жрецы здесь).
   

Интересные факты


Интересные Факты

 
• В совете Города Света можно заметить неслабую текучку кадров. При взгляде со стороны могут возникнуть мысли о страшных интригах, но на проверку все проще. Просто в правление забирают самые светлые умы родины, мудрецов, старших жрецов - не все из них склонны к политике, а потому стремятся обратно в свои лаборатории и исследовательские центры. Их товарищи из политики и экономики не обижаются, все равно успевают посоветоваться!
• Единственный путь, которым можно попасть в Город Света, не встретившись с мощной магической ПВО - это воспользоваться специальными механизмами телепорта, расположенными в крупных наземных городах Земель Света. Телепорты находятся под охраной армии, проверяют желающих военные. Координаты летающего города на момент перехода, кстати, не имеют значения. Назад на землю - тем же путем, потому как храбро спрыгнуть на землю все равно чаще всего (хотя и не всегда) не даст магический барьер города-крепости.
• Самые крупные города страны (по убывающей): Анароак (на земле, горное плато), Город Света (столица, город-государство, в небе), Мальфилл (на земле, горы), Сэкурат (под землёй), Икригн (на земле, горы). Но развитая инфраструктура и полные блага цивилизации есть и во множестве других, просто они меньше.
• Один Скиталец прошлого однажды назвал здания Города Света небоскрёбами. Потом, правда, запутался, заметив, что дома, которые скребут небо, сами летать не должны. Или все же должны? Или…
• По сути, факту и документам Город Света - сам себе государство. Остальные города - главные точки подчиняющихся ему наземных территорий. То есть, канцлер Анароака - гражданин Города Света. К тому же, наземные города проще своего супер техно-магического хозяина и привычнее на глаз для иностранцев. Впрочем, тот же Сэкурат уже потихоньку догоняет «отца» своей сложностью и специфичностью высокотехнологичного строительства под землёй.

Правила Обращений


Правила Обращений

   
В Городе Света отсутствует как таковая аристократия или что-либо в этом роде, но присутствует сложнейшая система статусов исследователей и\ученых, также учителей, профессуры и т.п. Иностранцу бывает сложно разобраться именно в этом, в тот момент, как обычное бытовое общение в принципе упрощено. Подробности о научных статусов можно будет посмотреть ниже в «Статусы Знаний‎». 
   
Мать или Отец города - статус, которым пользуются лидеры Города Света. Те самые мудрецы из Совета. Их может быть вплоть до двадцати человек. И никогда не бывает меньше пяти. У тех лидеров, что надолго задержались на своем месте и ощущаются постоянным начальством, нередко появляются ласковые прозвища. Вроде «‎Матушка Вильгельмина» или «‎Батя Грегор». С часто бегающими туда-сюда, даже самыми полезными в те промежутками времени, ребятами народ так не наглеет. Но они и не тянут на бать и матушек. Тем не менее, после обращения в любом случае добавляется именно имя (что звучит несколько по-домашнему), а не фамилия. Исключением может стать наличие тезок, но такое решается индивидуально.
Канцлер - лидер крупного наземного города, обычно в пределах первой десятки по размерам и\или важности. Лидер среднего города - мэр, поселка или деревни - старейшина. При обращении используется имя или фамилия.
Ярл - либо высшее чиновничество (помощники Совета), либо глава своего собственного клана, фамилия которого включена в заметные для государства кланы Города Света, либо лидер крупной не научной организации, либо не научный руководитель какого-либо масштабного проекта. В последнем случае ярлом была, например, лидер строительства первых районов Сэкурата, хотя она сама не занималась чертежами - ярл София Вранова. При использовании используются имя или фамилия, нередко вместе.
Защитник (света, знаний) - собирательное обращение к любому военному. Стандартная система: Рядовой-рекрут, Рядовой, Специалист, Капрал, Сержант, Лейтенант, Капитан, Майор, Подполковник, Полковник, Генерал, Генерал-фельдмаршал. К самым молодым званиям могут обращаться «‎молодой защитник». При обращении используется чаще имя. чем фамилия.
Драгун - конкретно в Городе Света это обращение к воину, специализирующемуся на бою в небе (с неба). С помощью магии, артефакта или летающего питомца. Элитная группа войск, обученная сражаться в том числе в ситуациях, когда сам Город Света исполняет роль военного корабля. При обращении используется имя или прозвище.
Сударь - уважительное обращение к мужчине. Не предполагает дополнения в виде имени или фамилии.
Сударыня - уважительное обращение к женщине. Не предполагает дополнения в виде имени или фамилии. Допустимо обращение Барышня к очень молодой девушке, что не замужем или не имеет серьезной профессии (что даже важнее). Солидную мать семейства или профессионала вы так можете обидеть, так что осторожно.
Святой отец или Святая мать - обращение к жрецам, целенаправленно занятым поиском высшего божества. Их таким образом отделяют от классических, что не против общих идей, но все же служат при храме конкретного божества пантеона. Обращение к обычному жрецу - Служитель. Во всех случаях добавляется имя, но никогда не фамилия.
• Граждане города света обычно легко относятся к иностранным обращениям. А еще у них очень много смешанных обращений (Ярл + Защитник + Мать…), в которых образуется солидный хаос. Удачи. P.S. просто используйте тот, что выше или больше подходит по ситуации.

Обращения Знаний


Обращения Знаний

   
Ходят слухи, что система на самом деле еще сложнее. Но это уже касается закрытых научных клубов или даже философских сект. Поэтому для общей уверенности в себе достаточно знать список ниже.
   
Достопочтенный философ высших наук - высшее научное звание. Да, произносить надо целиком, пока адресат не разрешил обращаться иначе. При необходимости конкретизировать личность фамилию используют чаще, чем имя.
Профессор - обращение к ученым, занимающим высокое положение при образовательных учреждениях. Ни в коем случае нельзя называть учителем! При обращении используется фамилия.
Учитель - обращение к любому специалисту, что так или иначе связан с образованием молодых поколений. Звание почетное, но к конкретно научным изысканиям (в отличие от Профессора) не обязывающее. При обращении можно использовать и имя, и фамилию - на волю учителя.
Мастер Света - обращение к ученому или ремесленнику, работающему прямо на Город Света. То есть не частник, а государственный служащий. И заказы принимает только от города, создавая оружие для армии, новые методы освещения и т.п. Естественно имеет гору доступов к гостайнам. При обращении используется фамилия.
Мастер Неба - обращение к Мастеру Света, что занимается конкретно самим Городом Света.  При обращении используется фамилия.
Хранитель (знаний) - почтительное обращение к самым пожилым ученым, профессорам и т.п. При бессмертии того или иного вида ученого или ремесленника обращение становится допустимо после 1000-летнего рубежа. В остальных случаях им провожают великий ум в глубокой его старости. При обращении используется фамилия или имя. 

8

float:right
Имбрасси
 


   
 
Государство Имбрасси достаточно красиво, чтобы о нем писали поэты. И находится на достаточно опасной территории, чтобы не всякий поэт вернулся домой целым. Итак! Гранатовый регион, углубляемся в самую страшную на вид пустыню, что только найдём. Там идём до тех пор, пока смерть уже не покажется чем-то неизбежным! И где-то третий-четвёртый мираж, встающий перед вашими полуобморочными телами, окажется тем самым настоящим гигантским оазисом, служащим сердцем этой страны.
   
Имбрасси - это большой каменный город-столица с цветными куполами, шумными базарами и яркими садами. А ещё Имбрасси - это огромное количество племён, часть из которых ещё и кочуют, в пустыне вокруг. По сути, разделить эту систему невозможно, даже если на первый взгляд у «дикаря на верблюде» и яркого богача с собственными садами нет ничего общего. Забегая вперёд… построили столицу «дикари», семьи у власти тоже их, самые сильные воины и маги тоже обычно приходят от них, если столица позовёт. Остальные подтянулись-то позже, обслуживать их светлую мысль о центре цивилизации. Те же семьи купцов из Кархинии, перебравшись однажды, прихватили с исторической родины всевозможные полезности, так что с инфраструктурой тут дела обстоят хорошо. А впечатляющие бассейны, кстати, имбрассцы сами строить могли бы учить, что удивительно.
 
Нравы тут крутые, зато танцовщицы красивые. Хотя порядочная женщина здесь особо в глаза не бросается и держится поближе к дому… Изменить это по традиции может магическая сущность - если дама стала магом, то её свободы быстро подскакивают до мужских. И, что любопытно, в процентном соотношении женщин-магов в Имбрасси обычно больше, чем мужчин!
 
Погода сказывается на привычках в одежде, поэтому мода имбрассцев любит, например, тюрбаны и дышащую свободную одежду, даже если ткань далека от прозрачной. А ещё в моде есть парадокс: одежда либо до предела скромная и однотонная, либо такая пестрая, что глаза вырви.
В почёте холодное оружие, красота мира, мастерство выживания и жёсткая дисциплина. Пантеон магов выражен ярко и весь в полном составе! Какие-то племена могут любить кого-то чуть больше, но в столице все храмы будут одинаковых размеров.
   

Интересные факты


Интересные факты


• Страна хвастается политической системой, которую сложно понять при взгляде снаружи. В главном оазисе-столице правит, по сути, торговый совет - его основной задачей является экономика, он лишен власти над армией и в его составе встречаются потомки иммигрантов в том числе. Городской совет подчиняется совету реальных хозяев страны - племенам, лидеров которых обозначают особым титулом «бей». Племена являются более закрытой группой, внутри которой своя химия влияния. А племена подчиняются самому старшему лидеру их народов или уже маленькой группе самых старших, что сообща помогают молодым принимать решения. У каждого племени при этом своя мощная армия, которая защищает Имбрасси по необходимости сама или вместе с товарищами.
• Владельцы реальной власти бывают оседлые (свои оазисы, реже - отдельные лица и даже лидеры все же живут хотя бы полжизни в Имбрасси) или кочевые (даже их армии в случае проблем у столицы требуют особого приглашения). Различия, впрочем, бывают и более мелкими: любимые цвета в одежде, предпочитаемые ткани, лошади или верблюды, украшения и т.п.
• Самые крупные населённые оазисы страны (по убывающей): Имбрасси, Альманум, Синтака, Минтака, Ирсизи. Развитая инфраструктура и полные блага цивилизации есть только в крупных оазисах, часть их них ещё и хорошо спрятана от незнакомцев.
• В Имбрасси особое отношение к Скитальцам. Даже самые упрямые и осторожные кланы/племена, обычно старающиеся обходиться без приёмных детей старше младенческих лет, делают ради них исключение. Человек без памяти несильно отличается от ребёнка, но это все же взрослый - и потому перед нами особый случай. В итоге свои домашние Скитальцы не могут  получить титул «бей», но в остальном живут как родные. Личную неприязнь к своим Скитальцам (к чужим - можно) лучше не афишировать.
• На службе у армии племён есть как минимум 10-20 природных аномалий, подчиняющихся беям и военачальникам. Они похожи на странствующие оазисы, смешанные с живым единым существом. Полезны в путешествии, опасны в бою.

Правила обращений (в разработке)


Правила обращений

На обсуждении (в разработке)


На обсуждении (в разработке)

   

Интересные ссылки (в разработке)


Интересные ссылки


Вы здесь » Platform » Справочник Исследователя » Регионы, страны и города


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно