︎︎

Platform

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Platform » Торговая Лавка » Классы


Классы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


Классы


В игре используется 4 Класса: Маг, Воин, Мастер и Философ. Каждый из них предполагает свой ряд навыков, профессий, интересов в жизни. Можно принадлежать к одному их них, можно к двум, можно хоть ко всем сразу. Назвать тот или иной класс обязательным невозможно, но будем реалистами - без хоть каких-то умений и способностей для персонажа едва ли возможно выживание. К тому же, в Лавке присутствует очень много полезных вещиц и способностей, что без определенного класса не могут быть получены. Некоторые радости могут требовать комбинации разных классов, встречается также важность уровня класса.
Каждый Класс имеет 3 уровня. Приложив усилия и ресурсы, можно стать гением высшего уровня хоть во всех четырех классах подряд, но на самом деле это совершенно необязательно. Нередки случаи, когда одному классу персонажа хватит и уровня начинающего, а вот другому уже требуется внимание. Ярким примером последнему служат алхимики: необходим класс Мага I, но реальная сила зависит от класса Мастера, а потому Мага можно выше единички и не качать.
Уже полученный Класс невозможно после удалить, в редких случаях поможет разве что согласованная с модератором амнезия персонажа. Зато внутри имеющегося класса случаются те ещё мутации… Начал кузнецом, а сегодня создаёшь разговаривающие столы? Бывает.


 

МАГ

Если бы существовал обязательный класс, то это был бы Маг. Даже в первом уровне он существенно облегчает жизнь и открывает множество интересных дорог. Комбинация Мага и Мастера нужной профессии позволяет, например, выучиться в создателя артефактов или алхимика. Ну и само по себе независимое «Магистр Магии» (III) звучит гордо и внушительно, не всем даже хочется сюда чего-нибудь добавлять. Сюжет также тонко намекает на то обстоятельство, что класс мага сильно влияет на статус в обществе. Класс Мага является единственным из списка, 1 уровень которого можно получить бесплатно. Просто выбираем себе магическую сущность/элемент и радуемся. Возможность стать Магом, не тратя монарши, сохраняется на протяжении всей игры - решив обойтись без магии в анкете, вы все равно всегда можете без ущерба для кошелька выбрать себе элемент после.


https://i.ibb.co/TRmyS6F/1.png

I уровень
0 монаршей

Не забудьте выбрать Элемент/Магическую сущность. Первым уровнем владеет абсолютное большинство магов на Платформе. А также те, кто изучал магию в качестве вспомогательного ресурса.


https://i.ibb.co/f9SMMpP/2.png

II уровень
2 монарша

Отточенное владение магией, открывается доступ к магическим способностям второго ранга. Настолько уверенные маги встречаются на Платформе значительно реже. Не забываем, что цены уровней суммируются.


https://i.ibb.co/CtPb4sw/3.png

III уровень
3 монарша

Магистр магии, самый редкий ранг с самым полным доступом к магическим способностям. И самыми маленькими ограничениями в ряде возможностей. Считается, что у магистра нет потолка развития. Не забываем, что цены уровней суммируются.



ВОИН

Бойцы ближнего и дальнего боя, умеющие обращаться с разными видами оружия, носить броню и пользоваться специфическим инвентарем. Хорошо одетый Воин может позволить себе сходить в одиночку за головой дракона… Возможное сочетание с классом Мага врагов тоже не порадует. Полный список регистрируемых умений Воина можно увидеть в его разделе Лавки (или ниже в этой же теме) - там будет удобный столбик с копьями, луками, булавами… Класс Воина необходим для получения оружия и брони серьёзнее палки и ткани. Помимо этого, только класс Воина может пользоваться специальными Усилениями тела, дающими постоянные физические бонусы - и это вызывающие зависть штуки, скажем мы вам. Самых сильных состоявшихся воинов часто называют Рыцарями (III).


https://i.ibb.co/BGWKngw/1.png

I уровень
1 монарш

Ранг, подразумевающий базовые боевые навыки, знания. Может соответствовать возможностям обычного солдата. Физическая подготовка лучше, чем при примитивном представлении о самообороне в тёмном закоулке (для такого уровня умения Класс не нужен), но и не представляет собой ничего особенного. В 1 ранге ещё нет доступа к специальным усилениям Воина.


https://i.ibb.co/qxkzjdz/2.png

II уровень
2 монарша

Обычно предполагается, что Воин 2 ранга является профессионалом в как минимум одной боевой школе. Во 2 ранге уже редко остаются в физических пределах обычных людей, потому как открываются доступы к воинским усилениям. Но если и остаются, то об их силе все равно будет много разговоров среди восхищенных и завидующих. Не забываем, что цены уровней суммируются.


https://i.ibb.co/B6VfgZf/3.png

III уровень
3 монарша

Воинов самого высокого ранга нередко называют Рыцарями. Они пользуются самыми сильными боевыми артефактами, имеют доступы к самым лучшим усилениям, разбираются в самым сложных боевых школах. Наличие в армии Рыцаря порой вполне может вызвать капитуляцию некоторых стран еще до начала боя. Не забываем, что цены уровней суммируются.



МАСТЕР

Мирный класс! Мастерами называют врачей, ювелиров, столяров, инженеров, химиков… Примерный список отраслей, спрятавшихся под крылом класса, можно посмотреть в разделе класса в Лавке (или ниже в этой теме), где ждёт удобный столбик. Хороший Мастер всегда сыт, на светлую голову и/или прямые руки кормилец в любом городе найдётся. И это, если Мастер не решил стать кормильцем для остальных сам. Мастер-ремесленник, став Магом, может начать создавать артефакты. Мастер из медиков или химиков, став Магом, может податься в алхимики. В обоих случаях класс Мастера будет важнее, от класса Мага нужна лишь магическая сущность. Мастер - это именно профессионал, что имеет сюжетную важность в том числе. Те же кузнецы невероятно ценны и мирное, и в военное время. А швея может однажды начать одевать королеву. Лёгкие хобби не относятся к этому классу. Само название Мастер часто используется для уважительного обращения к учителю.


https://i.ibb.co/2hrBqHZ/1.png

I уровень
1 монарш

В 1 ранге у мастера есть мирная (даже если безобидная она только на бумаге) профессия, благодаря которой он уверенно зарабатывает себе на жизнь. А портной он, врач, стеклодув или сапожник - это детали.


https://i.ibb.co/grLq0GJ/2.png

II уровень
2 монарша

О Мастере 2 ранга обычно уже много разговоров в обществе, даже если, например, службе у правителя он предпочёл собственный цех (больницу, мастерскую и т.п.) в обычном городе. Или вечное путешествие. Мастерами 2 ранга также является большинство известных алхимиков и создателей артефактов. Не забываем, что цены уровней суммируются.


https://i.ibb.co/rc8q8KM/3.png

III уровень
3 монарша

Справедливо признанный гений в сфере. Если нужен пример, то алхимик в 3 ранге уже может начать создавать целые виды... Хотя ему не всегда скажут за это спасибо. Не забываем, что цены уровней суммируются.



ФИЛОСОФ

Класс мыслителей и творческих личностей, любителей много думать, творить искусство, играть в шахматы и искать смысл в самых внезапных вещах. Высота мысли вполне может объединять музыканта и императорского чиновника. Философов обычно отличает любознательность, тяга к знаниям и всему красивому… но с последним на вкус и цвет, конечно. Сильное сознание и/или открытая для нового душа дарят им ряд интересных особенностей на Платформе. Бывают случаи, когда на них специфически реагирует даже природа. Им легче даются древние языки, считающиеся вымершими, они нередко сильны в социальных сферах, Магам-Философам подчиняются магические руны, а также школы иллюзий и ментальная. Характерные представители: политики, историки, писатели, композиторы, художники… Детали можно посмотреть в разделе класса в Лавке (или ниже в теме), где ждёт удобный столбик.


https://i.ibb.co/gZ5J1kp/1.png

I уровень
1 монарш

В 1 ранге философ уже хорошо знает свое призвание. Или даже не одно, математик вполне может быть и поэтом. Ранг также может означать высокие познания в сферах культуры и/или этикета. Выше, чем необходимо просто для приличного застолья (стандартный уровень не нуждается в Классе) и бесед о погоде.


https://i.ibb.co/6gSKBJW/2.png

II уровень
2 монарша

Философ 2 ранга уже обычно известная личность. Имеет голос в политике, известный писатель или выступает на большой сцене. Социум, знания и души людей для него море, в котором он рыба. Абсолютное большинство магов, уверенно пользующихся рунами и школой иллюзий - Философы 2 ранга. А ещё где-то здесь резко подскакивает процент еретиков, сектантов и политических заговорщиков. Не забываем, что цены уровней суммируются.


https://i.ibb.co/XjPyswj/3.png

III уровень
3 монарша

История о том, как экономист предвидел финансовый крах на лет 400 вперёд. А от голоса певицы расплакался король-тиран. А вообще Философы 3 ранга нередко бывают странноватым людьми, на своей волне. Замечена аномалия: такие Философы иногда читают древние тексты, как родные, чему нет объяснения. Не забываем, что цены уровней суммируются.


2



РЫЦАРСТВО ПЛАТФОРМЫ

Примеры Умений


Безоружный бой

Умение постоять за себя без какого-либо оружия встречается относительно часто. Отдельные школы также требовательны ко времени, отведенному на обучение. Но возможность вручную свернуть шею лесному монстру медвежьих габаритов или отпинать одними только ногами группу вооружённых врагов все же не так популярна, как умение совмещать сильное тело не только с приёмами, но и с оружием. В Аквамариновом регионе сильно распространены школы боевых искусств, в которых безоружный бой не новость, но и среди них большинство склоняется к использованию оружия.

Мечи, кинжалы и ножи

Абсолютные лидеры в своём разнообразии, а также по частоте использования. Если человек связал свою жизнь с боем или риском, что его ему навяжут, то с меча, кинжала или ножа он свое обучение чаще всего в принципе начал. Это не правило, но разумная традиция, пожалуй. Популярность сказывается на качестве и численности разновидностей. И даже самый безумный на вид вариант, которого вам захотелось, уже скорее всего придуман каким-нибудь кузнецом. И придуман хорошо. Или его вот-вот придумают.

Молоты, топоры, булавы и т.п.

Комфортные товарищи для ведения боя без излишнего этикета. На Платформе пользуются успехом у тех ребят, что и голыми могут многое натворить, а потому в среднестатистической оружейной лавке их вес едва ли будет на любую руку. Частный заказ этот вопрос может, конечно, решить. Вызывают несправедлива ассоциации с ойроками.

Глефы и алебарды

А также их ближайшие родственники, включая гуань дао и нагинату с Аквамариновых островов. Объединяет виды оружия наличие клинка разной формы (четкий принцип нанесения урона различается) и древка или рукояти, очень похожей на древко внешне. Стили боя обычно подходят и под одиночный бой, и под сражение в строю, хотя осторожность пригодится во всем. Нередко хороший товарищ в бою из седла. Частые гости в имитациях боя на сцене, хотя все равно уступают тут в популярности мечам. Эффектно смотрятся.

Копья

В независимом виде встречаются реже меча, а вот в армии популярны. А что, удобно! Также есть свои поклонники среди охотников. Любопытно, что пики и метательные копья часто упоминаются в историях об успешных сражениях с драконами, но новой волны массового интереса к ним это почему-то не вызывает. Наверно, большинство бойцов надеется дожить до старости как-нибудь все-таки без драконов.

Луки и арбалеты

Луки до сих пор являются классикой на почти одном уровне с мечом, а вот арбалеты редко встречаются за пределами Алмазного и Изумрудного регионов. Сложно, впрочем, сказать, почему так вышло.

Огнестрельное оружие и взрывчатое

Империя Нэкс относительно недавно выделилась и изобрела пистолеты и ружья с ударно-кремнёвым замком, началось развитие данного типа оружия. Кажется, автором идеи стал некий Скиталец, но это не точно. Долго хранить новинку в секрете не вышло, но и массового применения ещё нет - где-то умение воина пользоваться огнестрельным оружием будет в диковинку. Самый высокий (и редкий) на сегодня уровень творения, доступный без чудес магии: обычный револьвер. История с (примитивными по меркам игроков) гранатами выходит примерно такая же, в этом плане у пороха и большинства взрывчатых все никак не выходит уверенно переплюнуть алхимию.

Ментальное оружие

Пригодится при желании бросать копья, ножи и гранаты, но есть и особенные представители школ. Например, сюрикэны, иглы, чакрам, бумеранг.

Шиты

Приятное дополнение к одноручным видам мечей, копий, молотов и даже топоров. Выбор велик.

А еще бывают...

Если у вас возникла необходимость описать боевое мастерство, которое не выходит встроить в какую-либо из групп, то это не проблема. Описываете, как есть. Отсутствие в списке, собранном для примера, ядовитых дротиков или боевого веера, например, не значит, что их не может быть в мире.

3



ПОДМАСТЕРЬЕ ПЛАТФОРМЫ

Примеры Умений


Химия

Довольно хитрое мастерство, наука о веществах. Чудесным образом взаимосвязано вообще со всеми остальными, но в разной степени. Если в планах нет серьезных изобретений в сфере новых сплавов металлов, то «Строительство» или подвиды «Механики» ещё прекрасно проживут без нее на своих внутренних знаниях, но многие направления «Медицины» в этом вопросе уже значительно чувствительнее. Будем аккуратны. А ещё Химия - это главное правило доступа к Алхимии (Маг-Мастер), даже если потом профессиональный уклон будет и очень самостоятельный.

Биология

Знания и навыки для работы в сферах ботаники, зоологии, микологии и т.п. Живая природа во всей красе. Обычно на уровне как минимум лаборатории или ботанического сада, поэтому прогулки по лесу и разведение кроликов - это слабовато для мастерства. Изучаем природные яды, травки, глубокую психологию монстров. Отвечаем на вопросы, так ли не нужна собаке пятая нога и почему она не кактус. Биология часто профессионально соседствует с Химией (например, изучение ядов) и Медициной (анатомия, фармакология).

Медицина

Любимчики публики. Милые деревенские лекари, военные травматологи, серьезные хирурги, вечно не высыпающиеся фармакологи и другие их товарищи, умеющие «ремонтировать» людей и не только. А пока их все очень любят, они уже не знают, на кого ругаться от усталости, потому что при малейшем уклоне в развитие медицины учатся в среднем куда больше многих. Тут своеобразная анатомия или травку сложно подобрать для лекарства (Биология), тут неизвестного происхождения газом надышались и как-то спасать надо (Химия), а тут вообще уже спасет только имплантат (Тонкая механика). В общем, давайте им ещё раз расскажем, какие они замечательные и как мы рады их видеть в своих вылазках за головами драконов.

Кулинария

Мастер-повар на Платформе - это вопрос не только шика и последнего писка моды, но и выживания. Потому что обычный человек, даже если очень самостоятельный в быту, вряд ли придумает, как съесть ядовитый фрукт, приготовить дракона, какой приправой отбить запах мертвой русалки у нормальной рыбы. А ничего другого вокруг в любую секунду может и не оказаться, потому что судьба в этом мире - вещь критически непредсказуемая. Кулинарами являются также многие алхимики (Маг-Мастер), у которых даже есть свои соревнования: у кого вкуснее отдельные виды алхимической жути.

Строительство

Мастерство, позволяющее придумывать и/или возводить постройки. В расширенном смысле касается не только домов или дворцов, но и дорог, мостов, фонтанов, защитных стен, даже кораблей, подземных шахт. Может быть свой уклон в материалы (дерево, камень, кирпич и т.п.) и/или творчество (мост или колонна тоже может быть произведением искусства). При работе со сложными механизмами необходимо совмещение с мастерством «Механизмостроение», реже - «Тонкая механика». При участии «Химии» возможны эксперименты с материалами. А ещё можно построить себе в лесу приличный домик из ничего.

Обустройство

Самая многочисленная, популярная, многоликая группа. И именно из нее выходит больше всего Мастеров Артефакторики (Маг-Мастер), хотя это, конечно, не ограничение для других специалистов. Эти творцы, властвуя над самыми разными материалами (дерево, металл, глина, стекло и т.п.), создают комфортный быт. Стул, на который вы только что сели, кто-то сделал. И вилку, которой вы едите. А ещё ковер, рамку для картины, инструмент, подушку, ковш, шкафчик, тюль, люстру… При сочетании с «Тонкой механикой» появляются музыкальные шкатулки, ящички с секретами. Если изделие в первую очередь полезно и практично, а потом ещё и красиво, то творил искусство скорее Мастер, а не его товарищ из Философии.

Одежда

Мастерство, позволяющее создавать разные виды одежды и обуви. Материалы, фасоны, мода отдельно взятой страны, как-то хитро пришитая пуговка, каблук новой высоты или три нижние юбки вместо одной - вопрос фантазии, надежд и желания. В сочетании с «Оружейным делом» создаётся броня из видов тканей, шкур. В сочетании с «Тонкой механикой» начинаются появляться лезвия в каблучках…

Украшения

Мастерство, позволяющее создавать украшения, которые человек будет носить на себе. Исключение из правил искусства: при первостепенности красоты (а не практичности) ювелирное дело остается работой Мастера, а не Философа. Это же касается работы с бисером, стеклом, ракушкой, фарфором и другими подходящими материалами, используемыми для создания элементов украшения для волос, рук, ушей... Перламутровые пуговицы как дополнение к изделию одежды или красивые наручные часы (союз с «Тонкой механикой) сюда же.

Оружейное дело

Мастерство создания оружия, брони и боеприпасов. Не требует умения сражаться изделием. Наиболее часто встречающиеся первостепенные материалы для работы: металл, дерево, кожа. Но это не предел, разумеется. В сочетании с мастерством «Одежда» создается броня из тканей, с «Тонкой механикой» - огнестрельное оружие и секретное (спрятанное) оружие, с «Механизмостроением» - боевые машины, включая осадные. Все очень сурово, даже шутить про избегающих примерки рыцарей не будем.

Механизмостроение

Системы водоснабжения и/или отопления, лифты, сложные механизмы на кораблях и в зданиях, боевые машины, развитые кареты и повозки и т.п. Нередкий союзник «Строительства» и «Оружейного дела». Интересно, что именно мастер этого направления когда-то создал первые механические часы! Большие и солидные. А сейчас аналоги того творения встраиваются в башни или колонны, но в остальном часики переехали в «Тонкую механику».

Тонкая механика

Все хитрое и тонкое, обычно небольшого размера, иногда даже хорошо спрятанное. Разные замки, включая кодовые, ловушки, кнопки, рычажки… При сочетании с разными профессиональными уклонами (другие виды мастерства) создаются медицинские имплантаты, тайники в предметах и мебели, скрытое оружие в элементах одежды, вылетающие из часов кукушки, перьевые ручки с секретами.

А еще бывают...

Если у вас возникла необходимость описать мастерство, которое не выходит встроить в какую-либо из групп, то это не проблема. Описываете, как есть. Отсутствие в списке, собранном для примера, музыкальных инструментов или дельтаплана, например, не значит, что их не может быть в мире.

4



ФИЛОСОФИЯ ПЛАТФОРМЫ

Примеры Умений


Политика и дипломатия

Умение разбираться в политической обстановке в мире, пользоваться подобными знаниями. Строить полезные связи, управлять своими странами и/или организациями, договариваться на политическом, торговом и даже религиозном поле с соседями. У разных политиков-философов может быть талант в разных отраслях, на все знания сразу не каждый гений разорвется. Ах да, этикет - это хорошо, но правильный этикет все же лучше. Мудрый дипломат-философ не пойдет к капитану пиратов с правилами переговоров из храма богини Миссы в кармане.

Педагогика

Умение (и талант) делиться знаниями о жизни, мире, отдельных умениях. Так, чтобы поняли и не покрутили у виска… ну, по крайней мере, перестали крутить у виска в итоге. Можно не обладать талантом объяснять то, чем пользуешься сам, как чаще всего и бывает, но педагог-философ может преподать даже то, чем сам пользуется редко. Или не пользуется вообще, но много знает. Развиваем чужие способности, делаем детей взрослыми, глупеньких людей умными, руководим масштабными образовательными проектами, становимся великими учителями в новых религиях.

Проза и поэзия

Авторы книг, стихов, пьес, статей, сказок, песен, словарей… В общем, мастера пера, владыки букв. Либо с очень богатым воображением, либо с потрясающим умением описывать то, что видели наяву, а лучшу со всем и сразу. Обычно «подкованы» в работах коллег, в том числе древних (хотя тут не обойтись без Истории). С повышением ранга Философа может прорезаться любовь со стороны древних языков, не имеющих перевода на современный. Не факт, что взаимная, но вдруг догадаться, что за «не входи - убьет» написано каракулями над темной пещерой бывает полезно.

Музыка

Создаём и/или исполняем музыку. Владеем нотами, музыкальными инструментами, собственным голосом, в крайнем случае здорово щелкаем пальцами по все тем же нотам… Бард-путешественник может быть более разноплановым (дополнительные подвиды философа: также писать тексты, иметь театральные таланты…), но оперная певица или композитор - это уже, конечно, чаще узкий профиль на совсем другом поле музыкального сопровождения Платформы.

Театр и сцена

Артисты, танцоры, лицедеи, фокусники, мимы, гимнасты… Если вы можете творить искусство своим лицом и/или телом, то вы философ-театрал. Если можете придумать, как бы это сделать, создав свой танец или трюк - тоже. Даже если вам это нужно для нехороших дел, включая обман зрителей/свидетелей. Артистизм в разной степени присущ жрецам (проведение ритуалов, танцы для божеств и т.п.) и представителям аристократии (танцы на балах, светские ритуалы и церемонии…).

Изобразительное искусство

Рисуем, украшаем, лепим, клеим, вырезаем… главное - красиво. В случае работы с камнем, металлом, деревом и другими «тяжелыми» ресурсами не забываем проверить Мастерство (ссылка) - возможно, окажется удобнее (и правильнее, как в случае ювелирного дела) выбрать их подвид творения. Краска, карандаш и чернила, бумага (например, оригами), пластилин и тому подобное обычно находятся строго в рамках творца-философа. Довольно часто такие ребята «подкованы» в работах коллег, в том числе древних (хотя тут не обойтись без Истории). С повышением ранга Философа может прорезаться любовь со стороны древних знаков, не имеющих перевода на современный язык. Не факт, что взаимная, но вдруг догадаться, что за «оставь надежду всяк сюда входящий» написано каракулями над темной пещерой бывает полезно.

История

Тут мы просто напомним, что Платформе больше 44 000 лет только от подписания Акта Плоскоземелья. А в годы создания акта, сейчас считающиеся Доисторией, уже существовали развитые цивилизации. Удачи. Боги в помощь.

Религия

Разбираемся в божествах (новых, древних, собирательных образах, малых, главном пантеоне, мелком сектантстве…), правилах служения им (церемонии, жертвы, дары, ритуалы…), влиянии подвидов на общество, (без)обидности идей. Самый серьезный объем данных обычно хранится в храмах главного пантеона или вовсе спрятан в частных библиотеках хорошо затаившихся или даже древних культов. Более-менее полный доступ к самому интересному обычно есть только у Жрецов.


Вы здесь » Platform » Торговая Лавка » Классы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно