︎︎

Platform

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Platform » Торговая Лавка » Свалка


Свалка

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Новая свалочка, а то предметов нужных накопилось

2

Сделано

Атрибут Тьмы (получение возможно только по сюжету)

Таинственная энергия, не связанная напрямую ни с магией, ни с силами воинов, ни с алхимией, ни с артефакторикой, ни с чем-либо вообще понятным по обычным учебникам. И необычным тоже. И одновременно связанная со всем. Есть основание считать, что существует прямая связь с той безликой сущностью, что вообще породила саму Платформу, аномалии на Платформе и даже контролирует вечную игру Скитальцев и Охотников. Возможно, связано с матрами (https://platforms.f-rpg.me/viewtopic.php?id=11#p3331)... или и селестиалами тоже. Настолько древняя, что забыта. И нет никакой возможности изучить ей неожиданные проявления в современности.
Похожа на незримую энергетическую материю, что способна сливаться как с магией, так и с физическими возможностями или духовными человека, животного, растения и т.п. Таким образом открывает носителю доступ к дополнительным возможностям. За уши их можно притянуть к обычным, иногда это даже предмет! Но без Тьмы в своих венах их даже отдаленно не понять. Возможно, именно поэтому атрибут ассоциируется с тенью, тьмой, а не потому что он обязательно злой.
Чаще всего за спиной носителя атрибута стоит матр или другой древний дух, монстр, возможности которого забыты в бесконечных тысячелетиях. Получают атрибут в контакт с ним, порой - с его подачи, порой - отбирая. Последнее происходит реже из-за поражающего воображения могущества исконного источника.
А теперь самое веселое… атрибут бесполезен без напрямую связанных с них умений, заклинаний, вещей. То есть, получение самого атрибута может никак на жизнь человека не повлиять, пока он не вступит с годами в контакт с чем-то, чем он теперь может обладать, благодаря атрибуту. При активном покровителе Тьмы за спиной с этим проще, но можно и узнать о своих силах только тогда, когда алхимическую формулу не поймет даже твой великий учитель, но поймешь ты - потому что она принадлежит Тьме, а у тебя имеется атрибут.
В момент активности атрибута тьмы (вне зависимости от того, магия это, усиление, алхимия, инструкция) от носителя начинает исходить давящая энергия, ощущаемая всеми вокруг. Грубой силой она не обладает, но может напугать, внушить отдельное почтение перед неизведанной силой. Если владелец маг, то его магическая энергия темнеет вплоть до черной. Если он воин-рыцарь (III ранг), то черный цвет приобретает Аура Воина (https://platforms.f-rpg.me/pages/aura_voina), в обычной ситуации даже прозрачная. У алхимиков и артефакторов есть влияние и на эффекты от работы в процессе, и на конечном продукте. В общем, появление в союзнике или враге сущности демона(?) сложно упустить.
Добытая к атрибуту сила может быть никак не связана с классами (и навыками) героя, но может быть и связана.
Никто со стороны не может угадать в существе Атрибут Тьмы. Но их носители чувствуют друг друга при встрече.

Предмет невозможно купить, при желании получения свяжитесь с Мастерами игры. А вот предметы к ней уже просто стоят своих монаршей.


Выдать Ганрею и Инару

3

Контракт с Темным Фамильяром Бахт
Требования: Атрибут Тьмы, Маг I, Сюжетное уникальное получение. 
Владельцы: Ганрей Спенсер (главный), Тирия Эдриль (активатор) ( https://platforms.f-rpg.me/pages/fakel )

Темно-водный дракон, созданный с нуля древней темной магией. Может принимать облик довольно милого драконенка в небольшую собачку размерами. Может и превышать типичные пределы размеров Духов элеметальных обращений или призывов. Черный монстр, чешуйчатый ящер с длинной шеей, шипастыми мордой, спиной и хвостом, четырьмя лапами, огромными крыльями. Соответствует классификации «Божественный зверь (https://platforms.f-rpg.me/viewtopic.php?id=11#p16)‎».
Участник доисторической истории о любви темного мага и принцессы государства в Гранате. Участвовал в разрушении целой цивилизации, но по приказу создателя и очень давно. Сегодня следует другой истине: защищает двух новых хозяев. Один из хозяев главный, второй - в роли активатора.
Может быть призван только при условии, что оба хозяина находятся рядом. После может какое-то время служить любому из них, но никогда не в ущерб друг другу.
Призыв: красивое явление из сочетания элементов грозы и ливня, желателен также наземный источник воды. Но если исконные запланированные размеры небольшие, то это будет просто забавное местечковое событие с тучкой и лёгким водоворотиком. О крупной версии того же не сказать.
После активации действует 7 суток, потом сутки перерыва обязательны. В боевой (полноразмерной) форме может пребывать 1 час в сутки, но в размере вплоть до лося или медведя может вырастать все время активации.
Обладает разумом, сравнимым с человеческим. Голос мужской, но с детскими интонациями. В теории может говорить не только ментально (слышал только хозяева), но с громко, но вряд ли сочтет необходимым снисходит до общения с кем-то третьим.

Обладает классическим контролем над водой и льдом. Не-классическим - над дождем, он может вызвать непогоду. Но не властвует над молнией, хотя может спровоцировать грозу. Через элементы воды и льда может передавать силы, похожие на целительные.
Реальный предел сил зависит от совокупности сил хозяев. Сегодняшний построен на них. 

Самые сильные специальные способности на сегодня:
1. Черный луч: Атака, похожая на залп из пасти лучом, при предварительном сборе сил в сферу между клыками. Время активации: 5 секунд. Может быть использовано 3 раза в сутки. Похоже на смесь жидкого льда с чернотой неясного происхождения. Наносит чудовищный урон по площади, диаметр эпицентра при хорошей влажности воздуха - вплоть до 50 метров. Также проклинает зону поражения, как «‎промораживая» землю до большой глубины - после такого там не то, что ничего расти не будет, так еще и эффект вампиризма какие-то недели будет активен. Забирать тепло живых организмов, иногда и энергию, вызывая сонливость и угрожая потерей сознания.

4

Выдать Тирии!

Уникальный артефакт
Механизм «Паук Эпистат‎»: Раджа

Требования: класс Философ I, Сюжетное уникальное получение.

Похожее на механического паука творение древней артефакторики, обладающее самосознанием и даже душой. Откуда взялась душа? Кто его знает. Может, искуственная или произошло что-то еще невообразимее. Металлический, золотой. Помещается в женской ладони, напоминает птицееда. На спине явно вырезана красивая спираль.
Буквально ведет себя, как живой. Хотя и может впадать в довольно долгую спячку, походя на холодное и безличное украшение на одежде или в волосах. В период активности показывает высокую степень ловкости, далеко прыгает и весьма метко стреляет… паутиной. Как струйками, так и плевками. Паутина  в целом не цемент, конечно, но очевидно сильнее обычной - оторвать или порвать сложно даже для человека. Похоже, материал он как-то производит сам, хотя механизм понять и сложно. Объемы паутины за раз (без перерыва на создание новой где-то в своем теле), конечно, несколько ограничены, но паук тоже не дурак - не станет пытаться закутать противника, которого логичнее связать по конечностям, сильно сэкономив на эффекте.
Чувствителен к настроению хозяина, которого выбрал. А еще любитель копировать что-нибудь творческое, поэтому с удовольствием пытается хотя бы частично повторять движения для выступлений хозяюшки Эдриль. Впрочем, даже если в теории появится кто-то более хитромудренной творческий - паук уже верен и не станет рассматривать других духовных творцов.
Ничего не ест, но может быть - энергетический вампир. Просто ему так мало надо, что хозяйка не чувствует потерь.
Имена по версии хозяйки: Раджа, конечно, но и Раджешик, Раджуля, Раджик, Рапулечка, РаРа, Равук.

5

Сделано

Проклятье Суккуба - 0 монаршей

Оно же Проклятье Инкуба, названия варьируются в зависимости страны, региона, конкретной легенды о явлении. Корни магия, по всей видимости, имеет очень древние, но долгие тысячелетия не показывалась или шифровалась так хорошо, что ее не замечали даже сильнейшие исследователи Платформы или ордена магов. Проклятье делает жертву зависимой от плотских утех, в случае их отсутствия в момент приступа светят продолжительная болезнь, катастрофическая потеря сил, в итоге смерть. При этом «‎репродуктивное общение»‎ не только восстанавливает силы, которые забрал приступ, но и дарит временных бонусов поверх. То есть, если с проклятием решили «‎дружить», то при должной частоте любовных развлечений присутствует эффект допинга.  ‎

Жертв обычно проклинают нарочно, используя для вредительства благовония гранатового или аквамаринового происхождения. Со всеми историями одно и то же: кто-то подарил, но либо это был кто-то неизвестный, либо известный, но купивший благовоние в лавке, о которой еще позавчера никто не слышал, а сегодня ее нигде не найти. При этом многие жертвы, разобравшись с эффектом, предпочитают не распространяться о нем, а все же начавшие расследование сталкиваются с проблемой - даже мастера алхимии какую-то гадость видят, но не могут ее изучить (нужные вещества, похоже, живут очень недолго) и сделать антидот. Массовыми проклятья на сегодня при этом все же не являются, потому каких-нибудь облав на все лавки благовоний сразу не проводится. Да и вряд ли это бы помогло, за спиной проклятья явно стоит далеко не дурак.

По сути, инкуб (или суккуб) - энергетический вампир. В обычное время он чувствует себя нормально, но за сутки до приступа (случаются от 3 раз в месяц до 15 - от чего зависит меняющаяся частота неизвестно) начинает уставать значительно быстрее обычного. И сон или еда ему не помощники. Это может очень сильно ударить по магу или воину включительно, у обычных людей все еще хуже. Одновременно с этим инкуб постоянно возбужден, а также начинает выглядеть лучше и здоровее обычного, в чем свой парадокс. Даже запах меняется, если верить свидетелям.
Проще говоря, соблазнить кого-либо становится значительно легче, а потому - если не сопротивляться собственному возбуждению и пойти на поводу у проклятья, то до самого приступа дойти не должно. И уже на моменте откровенного физического контакта, начиная от поцелуя, проклятый начинает питаться энергией жертвы - в результате он становится нормальным, а жертве предстоит потом хорошенько отдыхать… денек, два, три, недельку. В сам приступ, когда инкуб начинает уже болеть и страдать - есть риск даже убить любовника, потому тут безопаснее выбирать вариант сразу с несколькими. Радикально, зато все живы останутся. И даже довольны, потому что с энергичностью в процессе у проклятого все обычно замечательно, на ходу заряжается!
P.S. В зависимости от глубины приступа падение выбора на магов и тем более развитых воинов может сильно снизить необходимое количество любовных жертв. Опять же, если хотите, чтобы все были живы.

Контроль над приступом находится в руках Мастера игры или Ведущего в авторском эпизоде. Но из уважения друг к другу всегда сначала договариваются с автором проклятого - проклятье можно правильно использовать для драматизации событий или бонусов в ближайшем бою.
Конкретные симптомы приступа зависят от бонусов, что достались проклятому:

✓ Физические силы - рост всех физических параметров на примерно 10-15% на 3 часа после выполнения воли проклятья. Реализуется после того, как силы полностью востановлены и половой акт завершен. Приступ: ужасные боли в теле, ощущение ломки в мышцах, боль в костях. Гибель примерно за месяц отказа от исполнения воли проклятья.
✓ Магические силы - рост всех магических параметров на примерно 10-15% на 3 часа после выполнения воли проклятья. Реализуется после того, как силы полностью востановлены и половой акт завершен. Приступ: яркие признаки гриппа, за исключением насморка - вместо него периодически приходится задыхаться, при повышенной-то температуре. Гибель примерно за месяц отказа от исполнения воли проклятья.
✓ Интеллектуальные силы - математический счет, скорость запоминания данных, чтения и анализа взлетает до гения на 3 часа после выполнения воли проклятья. Реализуется после того, как силы полностью востановлены и половой акт завершен. Приступ: страшные проблемы с давлением со всеми вытекающими и во всех видах, возможные потери сознания и сердечные приступы. Гибель примерно за месяц отказа от исполнения воли проклятья.

6

Дамы, у вас нет никого заклинания, что сможет вытянуть душу из кувшина, как змею? (с) Мефистофель

7

Сделать Мушу (жду описание) (уник пет)

https://forumupload.ru/uploads/001b/84/6e/4/t227031.webp

8

Сделать птаху ГС (Карина сама разберется, но отмечаю)

9

Сделать официальным и продвинутым вот этого парня  (уник пет)

https://forumupload.ru/uploads/001b/84/6e/4/t213296.jpg
Средне-магический зверь с тёмно-коричневой, почти чёрной шкурой и парой острых клыков. Два метра в холке, вполне мускулист и брюхаст. Выделяется весьма чувствительным и нежным носом. Способен в радиусе до десяти метров учуять магию, наиболее отчётливо животного происхождения. Особо яркой реакцией на это является покраснение пятачка. В целом быстрее и сильнее любого обычного кабана, но менее манёвренный из-за габаритов.

10

Выдать Инару!

Уникальный предмет
Камень «Идиллия»: Арман

Крупный бриллиант, стоит заоблачно. Замаскирован хозяином в амулет, что бросается в глаза куда меньше. А на самом деле - доисторически проклятая вещь, еще и заключающая в себя Матра  (https://platforms.f-rpg.me/viewtopic.php?id=11#p3331 ). Точные причины заточения матра неизвестны, но зовут его Арман. И он когда-то знатно наследил на Платформе, как трикстер, плут и совратитель. Сегодня о нем не знает никто, кроме хозяина камня и самых близких ему людей. Возможны случайные исключения, но суть понятна.
Обычно его видит только владелец «Идиллии» - во сне. Выглядит, как человекоподобная черная материя с крупными рогами. Арман может говорить с владельцем камня ментально и вне сна, когда камень касается кожи. Тогда же он видит все вокруг.  Если камень не касается кожи - матр не видит ничего вокруг и не может общаться.
Иногда, по личному желанию, может показываться призракам некромантов или пугать тотемы, живность.
В экстремальных ситуациях способен повысить возможности владельца камня, обычно это касается регенерации и иных физических сил, но бывают исключения (особые чудеса нуждаются во внимании Мастера) вплоть до 50%. Но требователен к питанию. Иногда нужно идти искать некую таинственную еду в очень жуткие дебри.


Вы здесь » Platform » Торговая Лавка » Свалка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно