︎︎

Platform

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Platform » Торговая Лавка » Свалка


Свалка

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Новая свалочка, а то предметов нужных накопилось

2

Атрибут Тьмы (получение возможно только по сюжету)

Таинственная энергия, не связанная напрямую ни с магией, ни с силами воинов, ни с алхимией, ни с артефакторикой, ни с чем-либо вообще понятным по обычным учебникам. И необычным тоже. И одновременно связанная со всем. Есть основание считать, что существует прямая связь с той безликой сущностью, что вообще породила саму Платформу, аномалии на Платформе и даже контролирует вечную игру Скитальцев и Охотников. Возможно, связано с матрами (https://platforms.f-rpg.me/viewtopic.php?id=11#p3331)... или и селестиалами тоже. Настолько древняя, что забыта. И нет никакой возможности изучить ей неожиданные проявления в современности.
Похожа на незримую энергетическую материю, что способна сливаться как с магией, так и с физическими возможностями или духовными человека, животного, растения и т.п. Таким образом открывает носителю доступ к дополнительным возможностям. За уши их можно притянуть к обычным, иногда это даже предмет! Но без Тьмы в своих венах их даже отдаленно не понять. Возможно, именно поэтому атрибут ассоциируется с тенью, тьмой, а не потому что он обязательно злой.
Чаще всего за спиной носителя атрибута стоит матр или другой древний дух, монстр, возможности которого забыты в бесконечных тысячелетиях. Получают атрибут в контакт с ним, порой - с его подачи, порой - отбирая. Последнее происходит реже из-за поражающего воображения могущества исконного источника.
А теперь самое веселое… атрибут бесполезен без напрямую связанных с них умений, заклинаний, вещей. То есть, получение самого атрибута может никак на жизнь человека не повлиять, пока он не вступит с годами в контакт с чем-то, чем он теперь может обладать, благодаря атрибуту. При активном покровителе Тьмы за спиной с этим проще, но можно и узнать о своих силах только тогда, когда алхимическую формулу не поймет даже твой великий учитель, но поймешь ты - потому что она принадлежит Тьме, а у тебя имеется атрибут.
В момент активности атрибута тьмы (вне зависимости от того, магия это, усиление, алхимия, инструкция) от носителя начинает исходить давящая энергия, ощущаемая всеми вокруг. Грубой силой она не обладает, но может напугать, внушить отдельное почтение перед неизведанной силой. Если он маг, то его магическая энергия темнеет вплоть до черной. Если он воин-рыцарь (III ранг), то черный цвет приобретает Аура Воина (https://platforms.f-rpg.me/pages/aura_voina), в обычной ситуации даже прозрачная. У алхимиков и артефакторов есть влияние и на эффекты от работы в процессе, и на конечном продукте. В общем, появление в союзнике или враге сущности демона(?) сложно упустить.
Добытая к атрибуту сила может быть никак не связана с классами (и навыками) героя, но может быть и связана.
Никто со стороны не может угадать в существе Атрибут Тьмы. Но их носители чувствуют друг друга при встрече.

Предмет невозможно купить, при желании получения свяжитесь с Мастерами игры. А вот предметы к ней уже просто стоят своих монаршей.


Выдать Ганрею и Инару

3

Темный фамильяр Ганрея и Тирии

4

Артефакт Паук Эпистат Тирии

5

Проклятье Суккуба - 0 монаршей

Оно же Проклятье Инкуба, названия варьируются в зависимости страны, региона, конкретной легенды о явлении. Корни магия, по всей видимости, имеет очень древние, но долгие тысячелетия не показывалась или шифровалась так хорошо, что ее не замечали даже сильнейшие исследователи Платформы или ордена магов. Проклятье делает жертву зависимой от плотских утех, в случае их отсутствия в момент приступа светят продолжительная болезнь, катастрофическая потеря сил, в итоге смерть. При этом «‎репродуктивное общение»‎ не только восстанавливает силы, которые забрал приступ, но и дарит временных бонусов поверх. То есть, если с проклятием решили «‎дружить», то при должной частоте любовных развлечений присутствует эффект допинга.  ‎

Жертв обычно проклинают нарочно, используя для вредительства благовония гранатового или аквамаринового происхождения. Со всеми историями одно и то же: кто-то подарил, но либо это был кто-то неизвестный, либо известный, но купивший благовоние в лавке, о которой еще позавчера никто не слышал, а сегодня ее нигде не найти. При этом многие жертвы, разобравшись с эффектом, предпочитают не распространяться о нем, а все же начавшие расследование сталкиваются с проблемой - даже мастера алхимии какую-то гадость видят, но не могут ее изучить (нужные вещества, похоже, живут очень недолго) и сделать антидот. Массовыми проклятья на сегодня при этом все же не являются, потому каких-нибудь облав на все лавки благовоний сразу не проводится. Да и вряд ли это бы помогло, за спиной проклятья явно стоит далеко не дурак.

По сути, инкуб (или суккуб) - энергетический вампир. В обычное время он чувствует себя нормально, но за сутки до приступа (случаются от 3 раз в месяц до 15 - от чего зависит меняющаяся частота неизвестно) начинает уставать значительно быстрее обычного. И сон или еда ему не помощники. Это может очень сильно ударить по магу или воину включительно, у обычных людей все еще хуже. Одновременно с этим инкуб постоянно возбужден, а также начинает выглядеть лучше и здоровее обычного, в чем свой парадокс. Даже запах меняется, если верить свидетелям.
Проще говоря, соблазнить кого-либо становится значительно легче, а потому - если не сопротивляться собственному возбуждению и пойти на поводу у проклятья, то до самого приступа дойти не должно. И уже на моменте откровенного физического контакта, начиная от поцелуя, проклятый начинает питаться энергией жертвы - в результате он становится нормальным, а жертве предстоит потом хорошенько отдыхать… денек, два, три, недельку. В сам приступ, когда инкуб начинает уже болеть и страдать - есть риск даже убить любовника, потому тут безопаснее выбирать вариант сразу с несколькими. Радикально, зато все живы останутся. И даже довольны, потому что с энергичностью в процессе у проклятого все обычно замечательно, на ходу заряжается!
P.S. В зависимости от глубины приступа падение выбора на магов и тем более развитых воинов может сильно снизить необходимое количество любовных жертв. Опять же, если хотите, чтобы все были живы.

Контроль над приступом находится в руках Мастера игры или Ведущего в авторском эпизоде. Но из уважения друг к другу всегда сначала договариваются с автором проклятого - проклятье можно правильно использовать для драматизации событий или бонусов в ближайшем бою.
Конкретные симптомы приступа зависят от бонусов, что достались проклятому:

✓ Физические силы - рост всех физических параметров на примерно 10-15% на 3 часа после выполнения воли проклятья. Реализуется после того, как силы полностью востановлены и половой акт завершен. Приступ: ужасные боли в теле, ощущение ломки в мышцах, боль в костях. Гибель примерно за месяц отказа от исполнения воли проклятья.
✓ Магические силы - рост всех магических параметров на примерно 10-15% на 3 часа после выполнения воли проклятья. Реализуется после того, как силы полностью востановлены и половой акт завершен. Приступ: яркие признаки гриппа, за исключением насморка - вместо него периодически приходится задыхаться, при повышенной-то температуре. Гибель примерно за месяц отказа от исполнения воли проклятья.
✓ Интеллектуальные силы - математический счет, скорость запоминания данных, чтения и анализа взлетает до гения на 3 часа после выполнения воли проклятья. Реализуется после того, как силы полностью востановлены и половой акт завершен. Приступ: страшные проблемы с давлением со всеми вытекающими и во всех видах, возможные потери сознания и сердечные приступы. Гибель примерно за месяц отказа от исполнения воли проклятья.

6

Дамы, у вас нет никого заклинания, что сможет вытянуть душу из кувшина, как змею? (с) Мефистофель

7

Сделать Мушу (жду описание) (уник пет)

https://forumupload.ru/uploads/001b/84/6e/4/t227031.webp

8

Сделать птаху ГС (Карина сама разберется, но отмечаю)

9

Сделать официальным и продвинутым вот этого парня  (уник пет)

https://forumupload.ru/uploads/001b/84/6e/4/t213296.jpg
Средне-магический зверь с тёмно-коричневой, почти чёрной шкурой и парой острых клыков. Два метра в холке, вполне мускулист и брюхаст. Выделяется весьма чувствительным и нежным носом. Способен в радиусе до десяти метров учуять магию, наиболее отчётливо животного происхождения. Особо яркой реакцией на это является покраснение пятачка. В целом быстрее и сильнее любого обычного кабана, но менее манёвренный из-за габаритов.


Вы здесь » Platform » Торговая Лавка » Свалка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно