Тень была ей другом. По крайней мере раньше. Однако, их отношения грозили измениться после... вот этого инцидента.
Иногда Атталь вполне осознанно жила без привычных миру источников света - после особых тренировок скиталица банально забывала оставлять в своем шатре что-то, кроме одинокой свечки. Либо же сознательно погружалась в тень, когда ей нужно было сбросить семь своих фальшивых шкур и на короткое время снова стать собой. Как сегодня, например. Сегодня был день особой роскоши, когда Иветт захотела немного расслабиться после недели напряженной работы. Солнце совсем недавно село, и менетстрель, обмывшись ведром подогретой на костре воды, вернулась в шатер, чтобы немного себя порадовать - помассировать уставшие от танцев ступни, обработать их особой мазью с жасмином. Поухаживать за руками, намазать тело маслом со сладким ароматом мандарина, расчесать длинные золотые волосы. Свои. Родного цвета, на который она не смотрит, потому что в палатке, к счастью, нет зеркал. Когда все масла и мази впитались в кожу, музыкант надела бельё и свою любимую хлопковую рубаху, служащую ей ночной. Дальше дело за малым - найти ножны от своего любимого кинжала и лечь спать. Надевать семь шкур обмана сегодня ночью не обязательно - у этого оазиса нет других путешественников.
Оказывается, она совсем растяпа, и оставила кинжал валяться на полу в куче сброшенной одежды. Там, где свет свечи почему-то не справляется с тьмой, и глаза ночного хищника её не выручают. Певица, впрочем, замечает неладное лишь тогда, когда её голова вдруг становится до ужаса легкой, но в то же время удивительно тяжелой. К этому моменту, впрочем, делать что-либо уже бесполезно - женщина теряет сознание и шлепается куда-то в кучу тряпья, сжимая в руке старые, затертые ножны кинжала.
Когда она приходит в себя, в голове всё ещё туман. Открыв глаза, она не сразу понимает, что вообще происходит. Сперва ей кажется, что она просто не помнит, как доползла до спального мешка, а потом, что она просто в темноте ударилась о что-нибудь из реквизита.
Но постепенно до неё доходит, что лежит она на чем-то очень мягком и... скользком. Пожалуй, ничто, на чем можно лежать, не должно быть такой текстуры. Захотелось вскочить, поскорее избавить себя от ощущения мокрого, холодного, скользкого нечта, но Иви сковал приступ оцепенения. В голове один за другим вспышкой загорались образы.
Щупальца
Тонкие, мягкие, гибкие, скользкие. Глубоко под кожей, они тянутся, извиваются, переплетаются с нервами.
Иви чувствует мурашки и покалывание, бегущее от позвоночник, по задней стороне шеи к затылку. Никогда раньше она не чувствовала ничего подобного, и тело дергается, словно стараяс стряхнуть с себя это чувство, избежать его.
Женщина
Красивое, строгое лицо. Потом другое. Потом третье. И много других незнакомых ей лиц мелькают в сознании, и менестрель хватается руками за голову. Кто это? Как это прекратить?
Неуклюже, рвано, резко она всё же вскакивает со своего места, натыкается сначала на стенку пузыря, потом на сияющую жемчужину, снова падает, но уже на колени. Она смотрит вперёд.
Замок под водой
Его там, конечно же, нет. Но на долю секунды она словно видит огромный металлический купол места, в котором она никогда не была, и в котором никогда не хочет оказаться. Внутри переплетаются страх, отвращение, паника. Пожалуй, она понимает, что находится под водой, но не понимает, где заканчивается её личный кошмар и начинается реальность.
Женщина выкрикивает что-то нечленораздельное, а потом обхватывает руками свои колени, сжимаясь на полу в позе ребёнка.
- Нет, это всё не правда. Всё не правда. Успокойся, успокойся.... - Вдох, выдох. Вдох, выдох. Она закрывает глаза, пытаясь прогнать из своей головы всё лишнее. Заметила ли она, что не одна? Конечно нет.