Авторские Истории
• Сюжетную историю всегда ведёт Игрок. С аккаунта своего персонажа.
• Участие самого персонажа Игрока не является обязательным, но крайне желательно.
• Стараемся не забывать менять в сообщениях Ведущего темы имя персонажа (аккаунта) на название эпизода. Также аватар персонажа - на подходящий эпизоду. Вам понадобится кнопка , расположенная в инструментах текстового окна. Данный пункт к выполнению не обязателен, но желателен.
• Учитывая хронологию ваших эпизодов при указании временного промежутка в пункте Календарь, не забывайте о главных годах сюжета. Вы можете выбирать год сами, но разной степени прошлое явно удобнее будущего, некоторые особенности которого могут оказаться заранее неизвестны. Избегая путаницы, не забывайте указывать к году также сезон или месяц.
• Обязательно ставим галочку «закрепить первое сообщение на всех страницах темы».
• О необходимости внимания со стороны Мастера Игры сообщаем в эту же тему (в вольной форме, со ссылкой на эпизод) или напрямую на Discord-сервере.• Виды авторских эпизодов:
Вариант I
Полностью свободное повествование, не претендующее на сложные сюжетные повороты, статус квеста, высокую сложность. Можно пить чай, собирать травки… или заниматься чем-то серьезнее, но, в любом случае, свободно развлекаться. Награда:
- при 2 игроках, включая ведущего - 1 монарш каждому за 2 полные страницы игры;
- при 3+ игроках, включая ведущего - 1 монарш каждому за 5 полных страниц игры.
Вариант II
Эпизод претендует на статус квеста, предполагается сложность в решении конкретных проблем, задачи, большие события. Мастера Игры (через тему или Discord) ставят в известность, что эпизод нуждается в наблюдении. В таком случае он в конце награждается наравне с Сюжетными Эпизодами.• Максимальное количество игроков в эпизоде сюжета: 5
• Вы можете не уточнять жанры. Если у сюжета не уточнены жанры, то это не значит, что их нет. Скорее всего, это значит шансы яркого выражения слишком большого количества жанров. Так что мутации комедии в ужасы и потом в триллер - не новость.
• Авторские Истории допускают активное использование авторских НИП (NPC) с классами и/или предметами/способностями/усилениями из Лавки. Если Ведущий не уточнил обратного, не ввел свои ограничения.
• Ведущему доступны для обстановки и событий Лавка и Бестиарий, но он не может без прямого разрешения Мастера Игры контролировать для игры правительства главных государств Платформы.
• Ведущий может придумывать своих чудовищ и свои аномалии. Платформа щедра на внезапности.
• Время игры обычно подразумевает сезон или месяц игрового года.
• Запись в эпизоды иногда проводится в этой теме. После старта эпизода тему чистят.