Кровавая буря
Самое древнее наследие школ воинов-варваров, ставшее кошмаром для вражеских бойцов еще в доисторические времена. Развитие у Усиления изнурительное, требовательное к тренировкам и крайне жестокое - предстоит много убивать (впрочем, необязательно людей) между этапами медитации, есть сырое мясо, пить кровь. Много двигаться. Самые сильные справляются за месяцы, бойцам послабее требуется больше времени.
Эффект сводится к «привязке» запаса сил и мощи к употреблению крови. Обычно предполагается центр поля боя, потому дозировка соответствующая - можно и с меча слизать, но главное не забывать делать это почаще. Входя в этот режим (который обычно еще и сочетается с не самым спокойным и хорошим настроением), воин перестает нуждаться во сне, еде, воде, его силы и скорость регенерации возрастают ориентировочно на 15-20%, что касается даже «Вспышек». Это делает их сильнее товарищей по специализации, но вне режима Кровавой бури. Находиться в Буре можно максимум сутки (24 часа), после чего в следующий раз им можно будет воспользоваться еще через сутки. Сон не имеет значения, в теории возможно запланированное использование периодами - в последнем случае время необходимой передышки будет соответствовать времени использования. Но в режим тяжело войти: необходимо получение серьезного урона, а у самых спокойных по жизни варваров - даже критические повреждения тела. И режим тяжело поддерживать из-за зависимости от вражеской крови. Впрочем, если у вас закончилась свежая вражеская кровь, то закончились и враги… а зачем тогда держаться в Буре. У режима нет собственной защиты от ядовитой крови, так что стоит сохранять бдительность.