Алхимическая жизнь
Механизм создания алхимических существ. Порождение жизни в алхимии начинается с энергетического ядра, что в будущем станет сердцем существа. Для него необходимо собрать магические олицетворения всех 7 школ магии, что порой сложно. С одной стороны, это может быть даже огненный цветочек из слабо-магических, но с другой - чем мощнее олицетворение, тем лучше, но одновременно с этим между единицами одной партии должен существовать баланс. Как бы то ни было, все олицетворения соединяют под мощным давлением алхимической магии воедино. Что, кстати, красивое и разноцветное событие с искрами и сиянием. Процесс занимает от 8 часов медитации в случае совсем маленького ядра (вдруг нужна белочка?) до нескольких дней. В процессе мало допустимы перерывы, разве что очень короткие. В итоге получаем прозрачный шарик какого-либо размера, который нужно залить свежей кровью (подойдёт «Жидкая жизнь»(ссылка)), запечатать в специфический горный хрусталь (обычно в виде шкатулки) из Алмазного региона и спрятать в тепло. Беречь, холить, лелеять, ждать от нескольких недель до нескольких лет - срок уже не зависит от размеров ядра.
В какой-то момент ядро выберет свой магический элемент, что можно будет понять по смене его цвета. После этого вещество, в которое превратилась кровь внутри хрусталя, начинает вести себя, как кислота. Большого вреда живой коже человека не нанесет, но лучше руку все же не засовывать. Бережно открываем хрустальное вместилище и «скармливаем кислоте», а вернее ядру с ее помощью, все, что сочтем подходящим. Образцы веществ из других рецептов (не забываем иногда опираться на элемент ядра), ценные ресурсы, образцы ядов или лекарств, листики осенние, ягодки летние… в общем, все, что душе угодно или кажется потенциально полезным. Что-то пропадет бесследно (уйдет на энергию), что-то скажется на внешности и/или особенностях будущего существа. На этой же стадии определяется рацион существа. С магическими объектами (и рецептами) нужно быть осторожнее, потому как их чрезмерное разнообразие может сказаться на психике, внешности и здоровье существа не в лучшую сторону. Какая-то «пища» также требует предварительной лабораторной обработки.
Последняя стадия начинается на моменте, когда часть «кислоты» начинает твердеть, собираясь вокруг ядра. Снова намертво закрываем хрустальный ларец и ждём от нескольких недель до нескольких лет - срок не зависит от размеров ядра. В какое-то мгновение остатки вещества внутри хрусталя обратятся в воду, а в самой воде останется…. Яйцо. Которое надо беречь, холить, лелеять. Требования к идеальной температуре и обстановке сильно зависит от элемента. Существо обычно рождается через 1-1,5 года заботы о яйце.
Алхимических существ называют гомункулами, алхимами, химами или алихами. Удачные могут быть похожи на растения или животных, в том числе интеллектуальными способностями. Алих-растение по рождению сразу нуждается в воде и земле, но бывают исключения (обычно при элементе Зверя) с высокой самостоятельной активностью. Навыки: в пределах элемента, хотя хитрость использования может опираться на раннее питание. Большинстве существ относятся к средне-магическим (ссылка) по мощности. Прямого контроля у алхимика нет, так что дальше - растим, приручаем и дрессируем на свой страх и риск. Магам Зверя (в некоторых случаях магам Живой земли) с подходящей способностью тут немного проще. В любом случае, довольно много существ в итоге сбегает, нападает или просто плохо поддается боевой дрессировке. Но бывают и обратные ситуации.
Из-за непредсказуемости даже с элементом ядра обычно очень тяжело создать целый вид существ. Первому сложно создать второго в пару. Исключения единичны и известны во всем мире. Например, это Пустые (ссылка на бестиарий) или Пегасы (ссылка на маунтов).
В какой-то момент ядро выберет свой магический элемент, что можно будет понять по смене его цвета. После этого вещество, в которое превратилась кровь внутри хрусталя, начинает вести себя, как кислота. Большого вреда живой коже человека не нанесет, но лучше руку все же не засовывать. Бережно открываем хрустальное вместилище и «скармливаем кислоте», а вернее ядру с ее помощью, все, что сочтем подходящим. Образцы веществ из других рецептов (не забываем иногда опираться на элемент ядра), ценные ресурсы, образцы ядов или лекарств, листики осенние, ягодки летние… в общем, все, что душе угодно или кажется потенциально полезным. Что-то пропадет бесследно (уйдет на энергию), что-то скажется на внешности и/или особенностях будущего существа. На этой же стадии определяется рацион существа. С магическими объектами (и рецептами) нужно быть осторожнее, потому как их чрезмерное разнообразие может сказаться на психике, внешности и здоровье существа не в лучшую сторону. Какая-то «пища» также требует предварительной лабораторной обработки.
Последняя стадия начинается на моменте, когда часть «кислоты» начинает твердеть, собираясь вокруг ядра. Снова намертво закрываем хрустальный ларец и ждём от нескольких недель до нескольких лет - срок не зависит от размеров ядра. В какое-то мгновение остатки вещества внутри хрусталя обратятся в воду, а в самой воде останется…. Яйцо. Которое надо беречь, холить, лелеять. Требования к идеальной температуре и обстановке сильно зависит от элемента. Существо обычно рождается через 1-1,5 года заботы о яйце.
Алхимических существ называют гомункулами, алхимами, химами или алихами. Удачные могут быть похожи на растения или животных, в том числе интеллектуальными способностями. Алих-растение по рождению сразу нуждается в воде и земле, но бывают исключения (обычно при элементе Зверя) с высокой самостоятельной активностью. Навыки: в пределах элемента, хотя хитрость использования может опираться на раннее питание. Большинстве существ относятся к средне-магическим (ссылка) по мощности. Прямого контроля у алхимика нет, так что дальше - растим, приручаем и дрессируем на свой страх и риск. Магам Зверя (в некоторых случаях магам Живой земли) с подходящей способностью тут немного проще. В любом случае, довольно много существ в итоге сбегает, нападает или просто плохо поддается боевой дрессировке. Но бывают и обратные ситуации.
Из-за непредсказуемости даже с элементом ядра обычно очень тяжело создать целый вид существ. Первому сложно создать второго в пару. Исключения единичны и известны во всем мире. Например, это Пустые (ссылка на бестиарий) или Пегасы (ссылка на маунтов).