1. Скиталец | Местный
Скиталец
1.1. Печать
Печать Внушения
2. Имя Фамилия | Прозвище
Мэйуми Оокубо
Вне островов может представиться как "госпожа Гарпия"
Как магистра магии ее знают на островах по родному имени, а вне их могут знать по прозвищу.
3. Возраст
314 лет | 21 год
4. Внешность
Описание: Госпожа Гарпия - красивая, беловолосая молодая женщина с лиловыми глазами Ии чуть заостренными, вытянутыми ушами. Она стройна (если не худа) и отличается женственным обликом. Черты лица тонкие, изящные, словно неведомый скульптор долго и упорно работал над ними. Ее рост немного переваливает за 170 см, а вес... впрочем, такое у женщин не спрашивают. Особенно если они обладают такими бонусами, как длинный кожистый хвост и крылья. Хвост похож на драконий, только чешуя на нем отсутствует - только кожа и конец, напоминающий копье из костяного нароста. Вполне себе неплохое оружие для ближнего боя, если умеешь манипулировать им достаточно хорошо. А Гарпия это дело отлично умеет. Если говорить о крыльях, то они по строению похожи на те, которые можно увидеть у летучих мышей - дополнительная пара измененных сильных рук с пятью пальцами, где четыре отходят крылу, а пятый - противопоставлен им. Каждый "палец" заканчивается толстым и неприятным в уходе острым когтем. Крылья подвижны и отлично развиты, чтобы позволить их обладательнице летать без магии.
С одеждой все несколько сложнее. Предпочитая мужские брюки из-за удобства полетов, Гарпия обладает слабостью к женским платьям самых разных стран. Не во всех она выглядит хорошо, ведь трудно прикидываться нежным цветком, когда тебя выдают крылья и хвост, но это не значит, что девушка не наряжается. Наряжается, если событие не предвещает неприятностей.
Иногда Гарпия носит украшения - сдержанные серьги и браслеты (любимое дело - навесить браслет на хвост!), но обычно это не очень дорогие вещи.
Как и у любого Скитальца, у Мэйуми есть печать - изящная, как и она сама, удобно расположившаяся на ладони правой руки. Чаще всего печать скрыта перчаткой (их много у коллекции девушки), потому как стоит обнаружить ее, как у собеседника возникают вопросы - уж не применила ли она внушение сегодня?
5. Биография
Однажды ночью в водных просторах близ островов Нейва случилось нечто очень интересное - в воду с оглушительным плюхом с неба рухнула звезда. По крайней мере так показалось сонному матросу, уныло державшему вахту в эту очень неспокойную, полную бурь, ночь. Его сон словно сняло рукой, когда он увидел, как в воду погружается нагая женщина, окруженная серебряно-белым облаком волос и чем-то еще. Кожистым, мутным. Он поднял тревогу и создание быстро вытащили, не позволив стать даром морским тварям. Женщина было быстро опознана как Скиталец - дар богов, а потому корабль свернул с намеченного пути и двинулся назад, на родину в Йосору. Князь к утру должен получить свой подарок.
Боле-мене в сознательное состояние девушка пришла уже на острове, когда ее, закутав в одеяла и старательно спрятав от неверного глаза, несли к самому важному человеку этих земель. Тоже скиталец, как оказалось потом.
Спустя несколько недель девушке дали имя, воспевающее ее красоту, а когда она начала понимать, что происходит - ее удочерили. Князь этих земель не хотел выпускать "птичку" из своих рук.
Первые годы жизни на острове были ровными и простыми - ее обучали и старательно отказывались показывать кому-либо. Она училась летать, но сначала это выходило плохо. Нужны были силы, а это требовало времени. Помимо этого печать иногда срабатывала словно бы сама по себе - однажды это закончилось даже совершенно глупой историей о том, как какой-то мудрец-философ отказался от книг и пошел скульптурой заниматься. А что? Это куда полезнее его пустых рассуждений.
Стоило девушке окрепнуть достаточно, чтобы предстать пред остальной аристократией - ее представили, назначив наследником. Семья князя это не одобрила, но куда простым смертным до Скитальца? Его жена была благодарна хотя бы тому, что эта крылатая девчонка не стала хозяйкой дома. После шло обучение и укрепление. Потом, спустя десятилетия, девушка сопровождала корабли. Ей нравилось летать над водной гладью, но и сама вода притягивала. Это было словно второе небо - только там, внизу.
Магия в ней расцвела. Были наняты учителя и Мэйуми усердно училась. Много и долго, а после пошла смутным путем. Борясь с постоянным чувством фальшивости, она нашла ведь, которая внушала ей большее доверие - некромантию. Как так вышло? Все просто: она знала что именно не так, когда мертвые оживают. Мертвые - не должны оживать.
Князь не был категоричен к темному искусству и спокойно позволял заниматься так, как девушке будет угодно. Ему было все равно, пока она, воспитанная и умная, была при нем почти на всех важных встречах и умело справлялась с ее проклятьем. Он готовил себе достойную замену, зная, что однажды Охотники его добьют. Гарпия узнала об Охотниках почти сразу после того, как была принята в семью. Ее готовили для боев с ними, готовили сурово и методично. Бывало, что девушка сражалась плечом к плечу с отцом - с его Охотниками или своими - это было не важно. Он даже и не думал выдавать названную дочь замуж - она со временем могла стать еще более статусной картой, чем была тогда.
Войдя в силу, девушка выпросилась помогать военным острова. Военным и, тайно, пиратам - ей нравилось, как в стычках люди-куклы падали на палубу, нравилось потом их снова поднимать. Иногда она говорила с мертвыми, иногда, без дозволения благородного родителя, совершала страшные налеты на недружественные судна. Живые прятались в недрах корабля, а мертвые, подобно морю, плескались на поверхности. Они уничтожали всех, до кого дотягивались. И им было все равно - на раны и оторванные конечности. Гарпии это напоминало игру в куклы (она видела, как младшие дети играли во дворе ее дома). Чувство реальности происходящего к ней так и не пришло.
Пытаясь найти ответы, она только еще больше погрузилась в смятение - ей сказали, где нашли ее, но не смогли ответить почему. Отец и сам о себе этого не знал. Он рассказывал о богах, о том, во что верит его народ, но просто ли принять тот факт, что тебя выдернуло откуда-то извне и принесло сюда? А если это так, то кем она была там? Собой? Или кем-то еще? Эти вопросы остались без ответа. Жрецы разводили руками, а другие Скитальцы пожимали плечами. Тайна, которую не получилось разгадать. Поэтому Гарпия еще сильнее вцепилась в души и тот, потусторонний мир. Был ли он прихожей ее мира? Возможно, где-то там, среди неупокоенных духов бродит тот, кто однажды нашел ответ на ее вопрос? Или есть дверь, которая позволит заглянуть в себя и узреть стертое прошлое?
Вот уже много лет она работает над этим, не решаясь отступить.
Добралась девушка до высот некромантии не так давно. Экзаменом для себя она выбрала приобретение верного духа в услужение. Конечно, для этого нужно было время, недостаточно было просто взять и найти первого встречного умирающего. Она выжидала, искала, словно коршун, тех, кто мог бы быть при ней после смерти. И однажды нашла - бойца, павшего в одной из многочисленных стычек ее мира. Стоило шуму битвы осесть, как крылатая ринулась в иной мир. Боец был молод и горяч нравом, импульсивен, а оружие врага редко прощает такое. Он умер, но душа его, осознав, тосковала по семье. Он был напуган, растерян и жалел, что оставил молодую жену. Гарпия знала его при жизни, но не больше, чем прочих участников битвы. Проявить мягкость и надавить на больное было просто. Мэйуми в конце концов не одну ночь лежала без сна, придумывая тысячи и тысячи доводов. Один из них сработал и душа, на радость девушке, согласилась служить, но в обмен потребовала возможность бывать в родном доме несколько раз в год. Гарпия согласилась. С тех пор она часто захаживала в дом покойного товарища и чем чаще это случалось, тем смирней и веселей был дух.
В последние двадцать лет она путешествует в основном вне островов, возвращаясь только по просьбе отца или выполнить свою часть сделки.
6. Характер
Гарпия убеждена, что все вокруг неправильно. Что именно не так она, честно сказать, не понимает, но это устойчивое, неприятно зудящее ощущение остается с ней с того самого момента, как она "родилась" для этого мира. Поэтому от нее часто можно услышать, что кто-то "неправильный", что-то "ненастоящее" и где-то "все правильно". Она словно не до конца оказалась в этом мире, словно что-то в ней старательно отторгает реальность. Потому она не верит в богов ("ох, в них что-то не так, не понимаю...") и не склонна к построению романтических отношений ("что с тобой? Что не так") и несколько подозрительна. Тем не менее она адаптировалась к миру в достаточной степени, чтобы суметь в нем взаимодействовать с окружающими. Конечно, это тянущее ощущение никуда не ушло, но Гарпия начала воспринимать сам мир иначе - словно это длинный сон, в котором можно умереть, но который может подкинуть тебе что угодно. Поэтому это странное чувство не пропадает. Она просто спит - и никак не может проснуться.
Умея быть мягкой и вежливой, девушка тем не менее не разделяет диалог и войну. Для нее эти события равнозначны и нет среди них варианта предпочтительнее другого. Ей не нравится толпа (бедные крылья!) и замкнутые пространства. Больше того она не любит подземелья - даже самые светлые и радостные наводят на Гарпию необъяснимый ужас. Откуда такая реакция она сама не знает - просто была с ней. Всегда. Зато как хорошо и свободно ей парить над толпой или лесными просторами!
Девушка активна, но редко может сосредоточиться на чем-то надолго. Увлечения, люди, места - все это смазывается. Особенно люди - Гарпия не стремится к поддержанию дружеского общения, хоть может быть мила и заинтересована при каждой встрече. И это будет совершенно искренне. Стоит отменить, что Мэйуми не робеет перед лицами, имеющими власть, но и хамства не проявляет, предпочитая здоровую вежливость.
Девушка верна своей стране. Удивительно, но она чувствует, что имеет обязательства перед страной, которая ее взрастила и дала возможность раскрыться. Ее не гнали из-за неоднозначного применения магии, ее не принижали. Дали образование, научили драться и были милостивы к ней, когда она совершала ошибки. Она верна и императору лично - при чем ее верность абсолютная и безусловная, способная подавить даже благодарность дому, который ее приютил. Наверное, потому что император тоже обожествлялся, но был реален. Выбирая между религией и императором - Гарпия выбрала второе. Религия не дала ей ничего, кроме привкуса пепла и фальши.
7. Классы, Способности и Сумка
Элемент Вода
Маг 3 - 5М
Воин 1 - Основан на ближнем бое с использованием вакидзаси и хвоста. Крылья, как слабое звено, практически не используется. Знания уменя были освоены на случай замкнутых пространств или поврежденных крыльев. - 1М
Временная вечность
Магическая регенерация
Манипуляция магией
Чувство смерти — 1 м
Пространство теней — 1 м
Беседа с мертвыми — 2 м
Возвращение — 2 м
Упокоение — 1 м
Верный дух — 2 м
8. Связь
Дискорд
9. Страна на Платформе
Острова Нейва
10. Религия на Платформе
Совершенно не религиозна
11. Свободная строчка
Отредактировано Мэйуми Оокубо (2022-09-22 05:36:29)