︎︎

Platform

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Platform » Торговая Лавка » Магическое вышивание


Магическое вышивание

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Зачарованное вышивание

Магическая нить - 1 монарш
Маг I, Мастер I, Философ I.
Первостепенная магическая способность школы Зачарованного вышивания, без которой невозможны другие. Класс Мастер требует навыка «‎Одежда»‎, а класс Философ требует навыка «‎Изобразительное искусство»‎. Навык предполагает умение вкладывать в нить свою магическую энергию, делая ее ресурсом для плетения магического эффекта. Очень-очень древняя школа, несколько раз утерянная и вновь показавшаяся в веках. </br>
Родиной магической вышивки является Аквамарин, у некоторых правителей и генералов глубокой древности отдельно упоминаются владеющие этим навыком жены, что вполне приравнивалось к отдельному элементу величия и богатства. Современные особенности школы уже плюс-минусы смешаны с элементами менее развитых, но все равно чем-то полезных ветвей иных регионов - так что, если не хочется вышивать в красках роскошного павлина, то можно обойтись схемой значительно проще. Тем более что как таковая современная версия магии работает на конструкции, напоминающей больше «‎скелет» для более сложного изображения. А уж геометрический орнамент в итоге будет, вязь или поющие в лесу соловьи - это детали, к тому же зависящие еще от мастерства вышивальщика или доступного ему времени. </br>
<b>Важно</b> Уделяйте особое внимание индивидуальным правилам «‎жизни» каждого конечного изделия, и доносите эту информацию при необходимости до одариваемых. Любой узор может потерять свою силу, если будет поврежден. Хотя и может повезти, если повреждены украшения узора, а не его главная центральная часть. Но узоров, что работают как раз после повреждения и в процессе должны растаять может найтись по Платформе не меньше. </br>
<b>Ресурсы:</b> В магическом вышивание чаще всего значение имеют только магия вышивальщика и кровь будущего владельца. Бывают исключения и более интересные технологии, но речь никогда не идет о нитях, иглах, тканях и т.п. Поэтому тут возможны любые, какие карман позволяет. Не говоря уже о том, что та же конечная ткань может оказаться предметом, созданным отдельно мастером артефактов - у нити вряд ли будут претензии к тому, что платочек еще бьется током или хорошо держит удар.

2

Благословляющий узор - 0 монаршей
Навык «Магическая нить», Маг I, Мастер I, Философ I.
Именно с этого навыка обычно начинают, хотя бывают исключения, изучение. Базовый узор имеет мягкие линии, но обычно его довольно легко замаскировать в самых разнообразных рисунках. Главное - это именно замаскировать, а не перекрыть и спрятать. Проще говоря, можно развить любые образы вокруг полноценного узора, похожего на  ползущую змейку. Но нельзя ее ничем закрыть, да и приплетать другие линие нужно очень осторожно.  </br>
<b>Базовый эффект:</b> Положительное влияние на здоровье и самочувствие, в том числе ментальное. Вряд ли будут сниться кошмары (если их не навязала магия сильнее), точно ослабнут фобии. Будут меньше тревожить в непогоду старые травмы. Вряд ли выйдет серьезно простудиться. В общем, жизнь станет легче.  </br>
<b>Экстренный эффект:</b> Родная (с учётом возможностей владельца) регенерация усилится в 2 раза. Что касается ментальной защиты, то тут чуть сложнее - вышивка будет выбирать между рангами Философа вышивальщика и владельца, чтобы бросить против агрессора более высокий. Поэтому в некоторых ситуациях менталист столкнется не с бойцом попроще духовностью, как рассчитывал, а с незримым философом у него за спиной. И уже возможности выбранного ранга философии будут усилены в полтора раза против ментального воздействия.  </br>
Регенерация не сработает с родственными Печатями (Неуязвимость), ментальная защита не сработает против родственной Печати (Внушение). </br>
<b>Срок эффекта:</b> Базовый - 6 месяцев, Экстренный - до 2 общих (может быть потрачено в разное время) часов в пределах базового времени по календарю.  </br>
<b>Правила эффекта:</b> нить заранее вымачивается в заряженной магией воде с примесью капли крови будущего владельца. И вышивка работает только для него, будучи в радиусе полуметра от него. Подойдут карман или рукоять меча включительно.  </br>
«Гибель» магии стандартной вышивки - это просто потеря ею магии. Сам рисунок не пострадает и может быть сохранен на память.

3

Светлый узор - 1 монарш
Навык «Магическая нить», Маг I, Мастер I, Философ I
Защитный узор, имеющий несколько замысловатый главный облик. Несколько раз перекрывает сам себя, издалека похож вообще на спираль. Прекрасно маскируется, например, в аквамаринового длинного дракона. Терпелив к дополнительным элементам, но не терпит перекрытия, не относящегося изначально в магической линии. </br>
<b>Базовый эффект:</b> Защита от магии классов Проклятья и Запреты, имеющей чистое магическое происхождение. И их ближайших родственников. Может не сработать (но иногда бывает) с алхимией, поэтому на это обычно не ставят. Чуть увереннее против проклятий и запретов, что исходят от артефактов. Потому что это все же не внутреннее отравление, а обычно внешняя агрессия. </br>
<b>Сила эффекта:</b> В зависимости от ранга Мага вышивальщика против ранга Мага проклинающего или запрещающего. Владелец не может повлиять на эффект своим рангом мага (если не сам вышивал, конечно). С алхимией чистая удача (чудо, мастер игры…), с артефактами - может повлиять ранг Мастера вышивальщика или владельца, какой окажется сильнее, но не наверняка (чудо, мастер игры...). </br>
<b>Срок эффекта:<b></b> Базовый - 6 месяцев. В случае слишком сильного противника эффект может все равно сработать, расплатившись 1 месяцем пассивной работы. </br>
<b>Правила эффекта:<b></b> нить заранее вымачивается в заряженной магией воде с примесью капли крови будущего владельца. И вышивка работает только для него, будучи в радиусе полуметра от него. Подойдут карман или рукоять меча включительно. </br>
«Гибель» магии стандартной вышивки - это просто потеря ею магии. Сам рисунок не пострадает и может быть сохранен на память.

4

Живое вышивание - 2 монарша
Навык «Магическая нить», Маг I, Мастер III (Медицина), Философ II
Возможность сделать вышивку на живой коже. Очень требовательно к знанию анатомии, потому как человек - не стул, он двигается и его кожа тянется, гнется при движениях. Неудачная вышивка может навредить при резком движении или создавать серьезный дискомфорт вообще. Самостоятельного эффекта обезболивания нет, с этим думаем сами отдельно. А вот на сниженную активность кровотечения при контакте с иглой рассчитывать можно, пусть магия исходит и не от нее.  </br>
Нить перед работой вымачивается в крови будущего владельца вышивки, заряженной магией вышивальщика. В течение суток уже использованная на коже нить чаще всего превращается в нечто наподобие выпуклой татуировки, а потом уже начинает со временем (в зависимости от правил выбранного узора) таять. Нить, соответственно, потом вынимать не надо уже никогда.  </br>
В редких случаях узор остается нитью. Это обычно решение самого вышивальщика, просьба владельца, ошибка при вышивании или пресловутая война медиков с некоторыми Воинами-Рыцарями, регенерация которых и не в такое свои корректировки внесет.  Иногда это безобидно, иногда придется переделать. В этом случае нить может остаться и после всех эффектов, ее придется снимать в будущем.  </br>
Вышивка считает нестандартной из-за условий создания, поэтому на ней не работают правила стандартных о сохранении узора - рисунок тает в любом случае, а хитро сохранившуюся нить надо снимать со временем на правах швов.

5

Защитный кровавый узор - 2 монарша
Навык «Магическая нить», Маг II, Мастер II, Философ II.
Защитный узор, имеющий форму, напоминающую щит. Может показаться даже очень простым, но на самом деле тут каждое движение нужно выверять чуть ли не с циркулем. А лучше и вправду с ним. Маскируют его с разным успехом, иногда даже под клумбу цветов. Он имеет Алмазное и Изумрудное происхождение - похож на типичный герб в форме щита, внутри которого можно как-то лавировать с изображением.  </br>
<b>Эффект и правила:</b> Для активации владелец должен капнуть на вышивку каплей своей крови. Из-за этого возможны случайные срабатывания в тяжелом бою, в том числе в случае Живого вышивания. В этом есть свой смысл! После этого вышивка примет на себя 10 ударов, в том числе смертельных, что обрушатся на владельца. Владелец не почувствует боли, даже если на глаз рана и появится на секунду. И любое повреждение тут же затянется - одновременно с этим повреждение появится на вышивке. Вышивка не работает одновременно с родственной Печатью (Неуязвимость), но с тем же Воином с подходящим усилением (Отторжение урона) сработает так, будто бы его регенерация и не понадобилась. Раны как и не было. </br>
<b>Время:</b> Запас не аннулированных ранений получится сохранить (и заново активировать запас после), если после потраченных сил меньше бой прекратился и прошло в покое больше получаса.  </br>
Вышивка в результате полного использования уничтожается. Не имеет привязанности к владельцу, работает на активирующей капле крови (исключение: Живое вышивание, тут всегда владелец).

6

Ослепительный узор - 1 монарш
Навык «Магическая нить», Маг II, Мастер II, Философ II.
Будьте центром внимания! Узор, похожий на цветок пиона. Согласно легенде, им пользовалась императрица первой династии Империи Нейва, завоевывая еще со статуса наложницы сердце императора. Однако, даже когда обман раскрылся, император не наказал ее, сочтя ее чудовищные старания (вышивка очень сложная…) доказательством ее искреннего обожания к Сыну Неба и желания быть рядом с ним. Не исключено, что императрица отделалась разговором по душам скорее тем, что вышивка дико полезна…  </br>
Пион - сам по себе сложный цветок, если его рисовать или тем более вышивать. Его редко маскируют, разве что оставляют самим собой в составе более сложной композиции. Это очень цельная работа, требующая следования правилам даже глубоко «внутри».  </br>
<b>Эффект и правила:</b> Владелец вышивки кажется идеальным, самым прекрасным, самым желанным и отчаянно необходимым по красоте объектом. Сопротивление эффекту возможно только в двух случаях: у зрителя уже есть искренне обожаемый человек или вы не соответствуете половым интересам зрителя. И то, даже так, красивым и замечательным вас видеть будут все.  Для активизации вышивки нужно капнуть на него своей кровью. </br>
<b>Время:</b> После активации эффект работает 21 час. Раздробить время невозможно. </br>
«Гибель» магии стандартной вышивки - это просто потеря ею магии. Сам рисунок не пострадает и может быть сохранен на память. Вышивка работает только в случае если все стороны - люди… или что-то крайне людям родственное, если вы таковое найдете.

7

Воинский узор - 3 монарша
Навык «Магическая нить», Маг II, Мастер III, Философ II.
Увеличивающий силу и укрепляющий узор, напоминающий два скрещенных меча. Любопытно, что у него может быть несколько «скелетов» - с маленькими отсылками к аквамариновым катанам, северно-изумрудным клейморам, южным саблям и т.п. Узор будет работать на любой из баз, главное ее саму не испортить. Что тут скажешь, объединили усилия все вышивальщики вечно воюющей Платформы! А это делают итоговую вышивку разнообразнее, при правильном выборе и культурные нюансы проще удержать. </br>
<b>Эффект и правила:</b> Для активации владелец должен капнуть на вышивку каплей своей крови. Из-за этого возможны случайные срабатывания в тяжелом бою, в том числе в случае Живого вышивания. В этом есть свой смысл! Происходит вспышка базовых сил воина, включая грубую силу, ловкость и скорость, гибкость, внимательность, рефлексы. Можно рассчитывать на усиление в 2 раза, даже с хвостиком. Но тут не без нюанса, потому как вышивка не работает одновременно с родственной Печатью (Берсерк), вспышками Рыцарских специализаций и алхимическими допингами. Но зато может работать на фоне благословений и бонусов от артефактов.</br>
<b>Время:</b>  После активации эффект работает 1 час. Раздробить время невозможно. </br>
«Гибель» магии стандартной вышивки - это просто потеря ею магии. Сам рисунок не пострадает и может быть сохранен на память.

8

Узор божественной защиты  - 3 монарша
Навык «Магическая нить», Маг III, Мастер III, Философ II.
Сложный, но даже сам по себе красивый узор, похожий на раскрывшуюся крылья бабочку или стрекозу. Конечно, его и усложняют до неузнаваемости, но можно и не создавать себе лишних проблем… сама база уже очень-очень сложная.  </br>
<b>Подготовка:</b> Нить замачивается в воде, любыми очевидными (понятными, буквальными) способами контактирующей недавно со всеми остальными главными магическими элементами, даже если это не всегда возможно напрямую. Можно выбрать емкость из металла, налить в нее воду, запустить рыбку, бросить плавать водяную линию, обдувать результат веером, потом прямо перед следующим этапом ударить током и потушить в ней факел… ладно, согласны, тут как минимум рыбку жалко было бы. Но пример должен быть понятен, подойдет любая степень абсурдности. Магией воду заряжаем заранее, потом стихийные манипуляции, потом замачиваем нити. </br>
<b>Результат:</b> Итоговая вышивка может породить некоторую опеку со стороны одной из базовых стихий. Для активации необходима капля крови мага подходящей стихии, смешанная хотя бы очень быстро на самой ткани с кровью владельца. Таким образом можно призвать: </br>
<i>Огонь</i> - Владелец, включая его волосы и глаза, не горит в огне. Радиус защиты от него довольно мал, выражен в сантиметрах, потому одежда и груз все же наверняка хоть немного пострадают. Обязательно прикасайтесь к предмету вышивки кожей! </br>
<i>Вода</i> - Владелец может дышать под водой, и в других как можно более жидких веществах... Обязательно прикасайтесь к предмету вышивки кожей! </br>
<i>Воздух</i> - Владелец может не дышать вообще, успев затаить дыхание. От водной защиты сильно отличается тем, что можно закрыться от угарных газов, ядов в воздухе, да и вообще трюк не зависит от местности и условий. Обязательно прикасайтесь к предмету вышивки кожей! </br>
<i>Молния</i> - Владельцу не может как-либо навредить удар молнии (током), будь проблема в грозе, экспериментах фанатичных ученых или таком сложном противнике. Про вышивку такого подвида уже успели пошутить, что не сразу понятно - защищенный неуязвим из-за идеальной проводимости или полного все же ее отсутствия. Обязательно прикасайтесь к предмету вышивки кожей! </br>
<i>Неживая земля</i> - Владельцу не может навредить предмет из камня, металла, ряда минералов и горных пород… суть понятна. Они проходят сквозь тело, не нанося урона. Да, выглядит жутко. Обязательно прикасайтесь к предмету вышивки кожей! </br>
<i>Живая земля</i> - Владельцу не может навредить предмет из дерева, травы или цветов (кстати, у самих магов живой земли такого трюка нет…), но ему все еще опасны яды растительного происхождения. Обязательно прикасайтесь к предмету вышивки кожей! </br>
<i>Зверь</i> - Владельца не видят животные, он для них не существует. Ни злая собака, ни акула, никто! Мага Зверя животное тоже не поймет, если попытаться натравить - на пустое место нападать? Также владелец временно никак для животных, естественно, не пахнет. Обязательно прикасайтесь к предмету вышивки кожей! </br>
<b>Правила и время:</b> В покое вышивка может существовать хоть бесконечно, но использована одна вышивка может только 3 раза. Каждый раз - по 30 минут, время нельзя раздробить. Две стихии на одной вышивке невозможно активизировать одновременно, но разориться несколькими разными вышивками может выйти. </br>
Правило должно гласить, что попросить в эпизоде крови можно только у тех магов, что есть в команде из состава игроков или важных НИП. Но Мастер/Ведущий может разрешить исключение, если помощь можно (и это не навредит идее и сюжету) вытащить из толпы. </br>
«Гибель» магии стандартной вышивки - это просто потеря ею магии. Сам рисунок не пострадает и может быть сохранен на память.

9

Талантливый узор  - 2 монарша
Навык «Магическая нить», Маг II, Мастер II, Философ II.
Вспомогательный узор, имеющий облик, отдаленно напоминающий сову или гнома. Да, вот такой вот странноватый силуэт, в котором нельзя допустить ни одной миллиметровой ошибки. Зато вариантов маскировки много, потому как при маленьких размерах он похож просто на квадратик, если не всматриваться. </br>
<b>Базовый эффект:</b> Положительное влияние на все творческие профессии и навыки, связанные с классами Мастера и Философа. Облегчает жизнь ремесленникам, художникам, флористам, поэтам… Работается легче, сочиняется приятнее! Вдохновение, идеи из самых внезапных глубин души. Силы, упрямство, целеустремленность для развития мысли, реализации искусства! </br>
Что довольно мило, вокруг таких подарков много историй. Даже ходили слухи, что известному оперному певцу однажды подкинули платочек с такой вышивкой, вытащив его из творческой депрессии. Но он так и узнал отправителя, даже когда хитрость раскрыл его друг-маг.  </br>
<b>Экстренный эффект:</b> При малейшем давлении (угроза вплоть до ментальной магии противника или откровенно не подчиняющееся создание какого-нибудь чудо-веера) на владельца со стороны классов Философа и\или Мастера провоцирует кратковременную вспышку развития в нужном направлении. Магия стремится сравнять позиции перед лицом противника или проблемы со схожего типа давлением, таким образом имея возможность поднять силу владельца вышивки вплоть до высших рангов. Что мало полезно для магистров и мастеров (у них и так коллекциями III ранги), но может сильно выручить молодого или просто специализирующегося на чем-то другом владельца. Самым могущественным вышивка, похоже, может помочь перед непосильным давлением аномалий или вовсе каких-то нибудь высших духов… но это не точно. <b>Главное правило экстренного эффекта:</b> Нужный класс (Мастер и\или Философ) должен быть у владельца вышивки, а среди приложенных навыков должен быть хотя бы один творческий. Но в момент вспышки талантов вышивка поможет не только с творческим направлением. Вспышка таланта, естественно, не может позволить навсегда обзавестись навыком/предметом рангов выше родного, но по событиям в сюжете сможет с чем-то из подобного разобраться.
<b>Срок эффекта:</b> Базовый - 6 месяцев, Экстренный - до 2 общих (может быть потрачено в разное время) часов в пределах базового времени по календарю.  </br>
<b>Правила эффекта:</b> нить заранее вымачивается в заряженной магией воде с примесью капли крови будущего владельца. И вышивка работает только для него, будучи в радиусе полуметра от него. Подойдут карман или дамская сумочка включительно.  </br>
«Гибель» магии стандартной вышивки - это просто потеря ею магии. Сам рисунок не пострадает и может быть сохранен на память.

10

Влюбленный узор - 1 монарш
Навык «Магическая нить», Маг II, Мастер II, Философ II.
Младший родственник Ослепительного узора, но веселья с ним порой даже больше. Это магия целенаправленного приворота. Сложнейший узор из переплетения двух розовых веток требует серьезной подготовки: нужно заранее знать и того, кого надо приворожить, и того, к кому приворожить. А еще иметь два свежих образца кровей… какие пустяки.</br>
Как товарищи вышивальщики уже могли заметить, целых две переплетенные розовые ветви - и без маскировки очень сложный узор, а прятать его бывает острая необходимость. Будет не очень здорово, если кто-то прочитал много рассказиков о магическом вышивании и теперь может угадывать что-то примитивное, нарушая все интриги вам или вашим заказчикам. </br>
<b>Подготовка нити:</b> Нить замачивается перед работой в воде, в которой заранее смешаны образцы крови обеих сторон - и того, кого хотят приворожить, и того, к кому. И тут на самом деле есть такая хохма, что на практике она работает одинаково в обе (!) стороны, но жертва - тот, у кого сама вышивка. </br>
<b>Эффект и правила:</b> Влюбляется тот, у кого предмет с вышивкой. В того, чья кровь является в вышивке второй. И если отдать ее в противоположные руки, то ситуация отзеркалится. Эффект довольно сильный, пусть речь и идет о миленькой влюбленности или максимум нарастающей страсти, а не глубоком чувстве за пять минут. Поэтому имейте в виду, что у такого вышивания может быть злое применение: так можно и генерала вражеского увлечь, и состоявшуюся пару разругать. Магии, впрочем, не по силам ограничение интереса по половой принадлежности, поэтому тут все же можно попасть впросак. </br>
Для эффекта вышивка должна подольше находиться в радиусе 30 сантиметров от жертвы, тогда он хотя бы накапливается и может давать о себе знать еще до 2 часов, если тот же платок отложили перед ванными процедурами подальше. Если обе стороны находятся максимально близко друг к другу, то эффект касается того, к кому вышивка все же хотя бы на миллиметр ближе. А если и миллиметра нету… ну, случится, зовите - узнаем. </br>
Для активизации полностью готовой вышивки обе стороны должны оказаться в радиусе метра друг от друга, хотя бы на секунду. Отсчет не более десяти секунд, но чтобы вручить платочек и сделать шаг назад этого обычно хватает.  </br>
<b>Время:</b> После активации эффект работает 24 часа. Не хватает для реализации планов - готовьте сразу несколько вышивок. Раздробить время невозможно. </br>
«Гибель» магии стандартной вышивки - это просто потеря ею магии. Сам рисунок не пострадает и может быть сохранен на память. Вышивка работает только в случае если все стороны - люди… или что-то крайне людям родственное, если вы таковое найдете.

11

Мертвая вышивка - 2 монарша
Навык «Магическая нить», Навык некромантии «Пространство теней», Маг II, Мастер II, Философ II, Вышивка, похожая на хитрую вязь из давно забытых в современности иероглифов. Замаскировать легко, но требует огромной работы даже базовый узор.
<b>Эффект и правила:</b> Вышивка провоцирует появление псевдо-призрака на конкретной территории или привязано к отдельному человеку. В случае человека нужна капля его крови в воду для вымачивания нитей, в случае территории - просто подбросить вышивку. <b>Отдельное правило</b>: в любой ситуации (человек или место) должен иметь место контакт с недавней (максимум неделя) смертью разумного существа, человека. То есть, это должен быть знакомый умершего, что контактировал с умершим в момент его смерти, или это должно быть местом, где мертвый умер. Иногда невозможно угадать, какой именно псевдо-призрак придет - мало ли, смертей было много.</br>
Магия не вызывает настоящего призрака, но все же обращается к истинному Пространству Теней и будто бы вырывает оттуда знания об умершем. Иногда такие, которые не знали и живые. Условный фантом просто может искать мести и подсказывать окружающим, кто виноват, потому что оригинал кто-то убил. Какие-то вещи переставлять, шуметь и кричать по ночам. Скрипеть, наконец, половицами, ходя по «инерции». Насылать дурные сны. Но ничего не может сделать физически с живыми. Поэтому видения для живых, возможно, не могут им серьезно навредить буквально, но это галлюцинации (хотя ваза все же упала…), кошмары, нервы. С их помощью можно свести с ума или найти виновника в гибели оригинала, потому что фантом имеет память истинного. </br>
<b>Время и активация:</b> После активации эффект работает полные 7 дней, до секунд… Раздробить время невозможно. Для активации вышивальщик закрепляет последний, самый важный узелок. После этого вишивка приходит в действие через полчаса. </br>
«Гибель» магии стандартной вышивки - это просто потеря ею магии. Сам рисунок не пострадает и может быть сохранен на память. Фантомом может стать только память о человеке.


Вы здесь » Platform » Торговая Лавка » Магическое вышивание


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно