[icon]https://i.ibb.co/F3X0gDN/ccdb8df4904a70441772678ee5a2d806.png[/icon]
- Ты же сам сказал, чтобы непростительные ошибки я имела записала, - весело пожала плечами девушка, - хотя… мне кажется, этот список не всегда идентичен, - добавила она, посмотрев задумчиво в небо, - что-то можно простить одному человеку, но нельзя другому. А они оба были в твоей жизни в одинаковом статусе, просто в разное время. Но я постараюсь вспомнить что-нибудь наиболее критичное…
Конечно, философствовать тут можно очень долго. Кто-то уже сейчас сказал бы ей, что она обесценивает «правильную и единственно верную любофф на всю жизню», в принципе отрицая право человека на равноценные чувства к разным людям, даже с очень большим промежутком времени между союзами. Кто-то же наоборот - сказал бы, что она преувеличивает просто договоренности и постоянный секс, а любовь тут за сказочную выдумку для маленьких детей. Наверно, она бы не спорила ни с одной из сторон, слишком часто ей приходится вживаться в очень разные роли. И пытаться понять каждую особу, маску которой надевает.
А иногда она понимает, что ничего не понимает. И что все, известное ей о личности-роли, идет вразрез с действиями из сценария. По крайней мере, при имеющихся объяснениях. Везло, когда театр соглашался поговорить и пересмотреть, например, концепт «убила из ревности» или «убила ради власти, будучи безразличной, а измена - хорошая отмазка». Или наоборот. Но так везло не всегда, тогда Рюрике было очень сложно играть. Разница между пестрыми чувствами к разным людям или моральным самозахоронением из-за гибели первой любви тут в принципе из того же списка, люди разные, ситуации и жизнь - тем более.
Ну вот. Не хотела говорить о работе, так начала о ней думать. Ну, ничего страшного, сильно-то мыслями никуда не улетела. Просто они помогали ей прикинуть довольно сложный список, который требовал мужчина. А, может быть, и не знает она еще, что ему делать с ней совсем или пока что нельзя, а потом может быть будет можно. Не знает, что ему лично простительно, если объяснится, а кому-то другому даже объяснения бы не помогли. Так и останется записать: нельзя есть котят… и то тут могут быть поправки. Ей это ужасно, но они реально могут быть и ее умная головушка отказывается делать вид, что это невозможно и непростительно ну вот совсем никогда.
Потом, значит, заминка. Нечто напоминающее вопросительную ухмылку.
- А почему только ежемесячное, великий правитель ада? Небесная судья сильно тебе не угодна? Слышала, в сказках о твоих родственниках люди говорят, подругу от себя некто снизу до полугода не отпускал. И не отпускал бы, - взмах руки, - и год, да свекровь с характером попалась!*
Ну все, женщина нашла, на что обидеться. Ей угрожают, а она - а почему угроза такая скромная, не нравлюсь! И ведь убедительно играет, Судья возмущена и плохо скрывает обиду. Вон, даже отвернулась и сложила руки на груди, как бы между делом. Но ты смотри-смотри, парень, делай выводы.
Из роли к самой себе и обратно Рюрика скакала довольно легко. Потому уже через мгновение она радостно согласилась слетать все же к воде к ночи, если ДжиУ не против. А потом все же попросила его не оставлять ее одну в центре плохо привычной ей культуры - если уж за мороженным, то вместе.
* Отсылка к Аиду и Персефоне (Плутону и Прозерпине), как к аналогии в доисторических мифах на Платформе. В оригинале Аид не хотел отпускать жену, но ее мать подняла кипиш с угрозой для жизни всего человечества, поэтому братья его все же уговорили. Но он нашел способ лишить жену возможности покинуть его навсегда, потому даже на Олимпе пошли на уступки уже перед ним. Из-за скверного характера матери все время, что дочь проводит с мужем, а не у юбки, у человечества осень и зима.