Верный дух
Создание и использование привидения-контрактора. Способность сводится к сделкам с умершими, что в дальнейшем какое-то время служат некроманту в виде разумных призраков в мире живых. Необходим очень хороший контакт с Пространством теней! Случайного слугу предстоит искать там, а запланированного иначе не выйдет выторговать у судьбы ещё до того, как его душа выйдет из радиуса видимости. Запланированный слуга обычно требует нахождения рядом в момент смерти человека, а чаще всего к такому методу оставить при себе прибегают при невозможности (нет метода или времени) как-либо ещё удержать желаемого в мире живых. В любом случае, с душой договариваются в пространстве теней или на границе с ним о сделке - привидение служит некроманту, а некромант что-то делает взамен. Какие-то контракторы просят анонимно содержать их семьи, какие-то о мести, другие просто хотят каждый день слушать песенки… все очень разнообразно и индивидуально. Время контракта бывает разным, но всегда ограничено - если хочется дружить дольше изначального плана, надо заранее готовиться заключать следом второй. Некоторые привидения служат некроманту веками, а другие - несколько часов. Чаще всего призраки-контракторы похожи на полупрозрачных человекоподобных существ разного цвета (зависит от цвета магической энергии мага), способных парить в воздухе, становиться невидимыми, ходить сквозь стены, размышлять, слушать и разговаривать. У них есть характер, они осознают свою смерть, помнят жизнь (здоровым является философское отношение мертвого к прошлому), имеют личные интересы и даже могут спорить, если характер предполагает, с магом, несмотря на невозможность в итоге ослушаться прямого приказа. Они не нуждаются в еде, но могут баловаться ради вкуса пищей из Пространства теней, что имитирует человеческую. В общем, никогда не путаем этих ребят с агрессивными призраками! Что до их мирных и боевых возможностей, то они могут менять свою осязаемость (носим подносы, наливаем вино, бьём лица с силой человеческой, но в бою получаем физический урон - сутки серьезное повреждение ощущаться будет, пожалуй, точно), высоко летать (поднимая с собой вес до 100 кг), свободно действовать вокруг хозяина в радиусе до 5 км, читать книги сквозь обложку, подглядывать из невидимости за дамами/кавалерами, общаться с некромантом незримо и не слышно (никто другой о телепатическом диалоге знать не может) и похожее по мелочи. Когда привидение не нужно, оно пропадает на отдых. Но вредное может являться без приглашения. Общее единовременное количество привидений зависит от ранга магии некроманта. Маг II: 2 привидения-контрактора. Маг III: 5 привидений-контракторов.
Подсказка: в Досье есть смысл добавлять (обычно самостоятельно в личном комментарии) только тех привидений, что есть при герое постоянно. Созданные для одного эпизода или двух сцен в этом, разумеется, не нуждаются.