Управление неживой землей
0 монаршей
Способность прямо управлять камнем, металлом, рядом минералов и/или горных пород в разном радиусе от мага. Ранг I: радиус 5 метров. Ранг II: радиус 10 метров. Ранг III: радиус 15 метров. Магия считается преимущественно контактной, потому как камень (или аналог) обычно очень плохо летает даже под самым прямым управлением, капризничает при изменении формы на расстоянии. Зато при возможности прикоснуться маг неживой земли откровенно пугает - для него вряд ли станет проблемой щелчком пальца проломить каменную городскую стену, вызвать разлом земли под ногами врагов… Да и противнику все же не стоит особенно рассчитывать на безопасность на расстоянии, потому как успех дальнего захвата власти над металлической бронёй или цепочкой на шее тоже нормален, просто не даёт гарантии срабатывания и потому реже используется. Также замечено, что магу в целом больше везет при дальнем контроле материала, не касающегося чего-то живого - проще говоря, при неудаче захвата контроля над бляхой на надетом ремне врага маг, скорее всего, сможет захватить валяющуюся в полуметре от противника монетку. А ещё он может не хитрить и просто запустить с пинка булыжником с такой силы, что лучше бы стреляла боевая осадная машина… С такими делами должно успокаивать то, что управление ртутью и песком все же входит в Дополнительные Способности. Помимо этого, маг не можно достать землю там, где её нет исконно. В случае полного отсутствия хотя бы камушка поблизости (мало ли, в небе бой застал?) - придётся ставить на другое - маги неживой земли самые выносливые и крепкие ребята среди всех магических коллег. Укрепление элемента делает их примерно в 2 раза крепче, чем другого мага при точно таких же тренировках (а работы над собой у них традиционно много даже при большом миролюбии) за тот же промежуток времени. В итоге ссора с магом неживой земли остаётся плохо идеей, даже если он посвятил свою жизнь ювелирной мастерской или мирному строительству, о боевой карьере особо не думая.