Упокоение
Способность позволяющая возвращать некоторых неживых обратно в то состояние, в котором они и должны быть. В отдельных случаях служит поддержкой более хитрым методам упокоения или наносит урон при сопротивлении упокоению. Необходимо подобрать слово-активатор. Обычно некроманты выбирают что-то между «Спи» и «Покой», но бывают варианты в большее количество слов (короткая фраза тоже может быть активатором) и вообще интереснее. Магу I ранга необходимо, чтобы неживой находился в радиусе максимум 10 метров от него, а у мага II выходит ограничение до 25 метров. Про мага III ранга (магистра) шутят, что ему важно хотя бы докричаться своим голосом, да ещё и без права на усилители звука! Но на самом деле все не так однозначно, потому как упокоить сразу небольшую армию скелетов даже для магистра солидно на грани мазохизма - стоит прикидывать траты сил.
- Зомби, не находящиеся под прямым контролем другого некроманта (вообще или на данный момент) падают, обращаясь обычными трупами. С подконтрольными сложнее - если некроманты примерно равны по силам, то навык, скорее всего, сработает частично и сможет упокоит не всех и/или не сразу. При очевидно более могущественном противнике способность может не сработать вообще, при очевидно более слабом - сработать как с «ничьими».
- Привидения (помощники из контракта «Верный дух» некромантии) обычно не могут быть упокоены насовсем чужим некромантом. Если быть точнее, то тут нужна настолько колоссальная разница в силах, что такие малыши (а откуда у совсем малышей вообще свое привидение?) вряд ли столкнутся с такими магистрами, чтобы писать об этом имело смысл. Переходя к делу, способность только прогоняет привидений на время, будто бы отправляя их ещё разок перепроверить, а точно ли врата в мир мертвых не пустят их обратно. Спустя 5-10 минут привидение вновь материализуется… и его снова можно будет сослать. В общем, в бою между некромантами привидения обычно не очень полезны.
- Призраки в этой истории - самые муторные товарищи. Даже существует шутка, что с тем же успехом можно петь колыбельную человеку, выпившему ведро энергетического напитка. И все же ситуацию нельзя назвать безнадежной, потому как призрак в любом случае реагирует на попытку его упокоить - вроде злится ещё больше, но паникует, порой сбегает, прячется, пережидает время, может даже пропасть на срок свыше года. В процессе становится проще понять, какими хитростями или методами (а у призраков они обычно более-менее индивидуальны) можно усилить эффект упокоения и решить-таки проблему насовсем.
- Упыри, попадая под влияние упокоения, испытывают физическую боль, сравнимую с нанесением полноценного ранения, но все же не умирают в свой последний раз. Это сильно облегчает борьбу с ними, но оставляет нерешенным вопрос, а существует ли правильный с точки зрения некромантии метод их уничтожения. Одна легенда гласит, что некий великий некромант далёкого прошлого смог упокоить упыря, вынудив остатки его души раскаяться в деяниях при жизни (или простить пережитое зло, версии две). Но если подвиг и повторяли, то забыли о нем написать.
× Особые случаи… бывают. Как в виде новых аномалий, так и вполне известные. Правило: Упокоение влияет (как-либо вообще) только на тех, кто должен быть сию секунду мертв физически и/или духовно. Оно не задевает воскрешенных (любым методом, они снова живы) и личей (способность «Вечная смерть» предполагает свои сделки со смертью, не имеющие аналогов).