Проклятия
Требования: Маг I
Коллекция проклятий, пользующаяся большой популярностью. Сила ослабления зависит от ранга мага-автора: I ранг - в полтора раза, II ранг - в два раза, III ранг - в три раза. Ослабление всегда действует одинаковое количество времени: 5 минут. Оно накладывается поверх любых других проклятий вне школы. Сбить проклятье раньше может потеря сознания проклятого, а ослабить, нейтрализовать - благословения равной по рангу силы или выше. В сутки (от факта сна) один маг может наложить 10 проклятий. На удивление можно проклясть самого себя. На одного человека (а ещё животное, но не зомби) можно наложить хоть все разные проклятия разом, но одинаковые друг на друга не лягут. В период работы ослабления на лбу проклятого светиться полупрозрачным эффектом в цветах мага-автора столько крестиков, сколько проклятий наложено. Проклятья обычно работают только в базовой человеческой форме, но маги живой земли и маги зверя тут исключение - превращение в представителя флоры или фауны не спасёт.
Коллекция:
-
СКОРОСТЬ - 1 монарш - Уменьшает скорость любого передвижения, а том числе в полете.
-
МЕТКОСТЬ - 1 монарш - Ухудшает меткость, может сильно навредить в близком и дальнем бою. Падают возможности зрения, но не до слепоты.
-
СИЛА - 1 монарш - Ограничивает в использовании грубой силы, высасывает мощь при замахе и роняет тяжесть удара за счёт магии.
-
ЛОВКОСТЬ - 1 монарш - Ограничивает ловкость и гибкость. Может сильно навредить даже в быту, вынудив считать лбом все столбы. Влияет на координацию движений вообще. Кстати, популярное как раз бытовых разборках проклятье. Но и в бою очень опасно.