Превращение в воздух
Способность мага превращаться в воздух. Предполагает невидимость, но есть и нюанс - маг в этом состоянии должен находиться в постоянном движении. Проще говоря, чтобы по меркам людей встать на одном месте, ему нужно стать чем-то вроде маленького вихря. И скорость вряд ли выйдет опустить до настолько низкого уровня, чтобы странности в закрытом помещении не были ощутимы… Нарочно стать видимым можно - выйдет полупрозрачные разводы цвета магии хозяина. Издавать изнутри членораздельные звуки тоже можно. Нанести магу физический урон возможно тогда же, когда скорость ветра позволяет нанести урон ему самому - сбивая с ног толпы врагов, он все это время сам себе дубинка и бьётся об них. По этой же логике не стоит врезаться со своей силы в стены, облетаем! Сам «сгусток» воздуха мага редко выходит разбить так, чтобы изолировать части его «тела» (известен даже случай, когда мага вдохнул и выдохнул дракон), но в принципе это опасно - ситуаций разрыва избегаем. Рассудок сохраняется, а количество воздуха примерно соответствует телу мага. Обращение может прихватить с собой хорошо прилегающую одежду, но вряд ли крупную сумку. Управление магией воздуха сохраняется, но нельзя пользоваться общей для всей магией. С рангами растёт не мощность, а количество обращений в сутки от сна до сна: в ранге I - 1 обращение в воздух и обратно, в ранге II - 3, в ранге III - 5. В облике воздуха, кстати, на удивление можно спать - кто-то отдыхает так в небе, летая по Платформа, как попало. Но нельзя есть. Воздух в образе обычно чистый, но возможности создать фигуру из какого-нибудь дыма от костра неподалёку это не отменяет.