Превращение в магические растения
Развитое превращение в растения (ссылка). Способность сохраняет все свои базовые возможности (от права вести беседу до активного боя) и правила изучения образцов, но ограничено во времени. В сутки
магистру отведен 1 час нахождения в образе магического растения. А ещё сама способность может быть использована 1 раз в сутки от факта сна.
Даже солидное в размерах растение может быть уменьшено до помещающегося в горшочек, но с увеличением маленького дела обстоят хуже. Для грандиозных боёв в завышенным весовых категориях лучше подбирать магическое растение, что и должно быть огромным по своему роду! Максимальным зафиксированным ростом магического растения, кстати, считается 121 метр. Про больше только ходят слухи. И помним: чем крупнее растение, тем оно требовательнее к количеству хорошей земли на старте - для дальнейшей активности необходимо для начала, обратившись, вырасти.
Помним старые дедовские советы о том, что лучше не превращаться в траву, лишайники… Зато гриб - это святое.
Самые удобные для психики магические растения - это лишенные дополнительного магического атрибута (элемента, магической сущности) и остающиеся строго в стезе флоры, а также те, что имеют дополнительный атрибут Зверя (они просто облегчают магу активную и быструю жизнь, будучи по крови мобильнее). Но это не предел! Остаются еще огонь, вода, молния, неживая земля и воздух. Они дополняют образ бонусами по элементу, его же слабостями (огненный цветочек очень не любит воду!), а ещё - давят на нервы. К чужому элементу может не быть никакой склонности, быть сильная склонность (тогда всё будет очень плохо с остальными, особенно - с противоположными, как у воздуха по отношению к камню), оказаться хаотичная реакция. Что грозит разной степени безобидности потерями контроля, анекдотами…