Плащ Теней
Ходят слухи, что плащи самых солидных ассасинов делают буквально из теней, собранных мастерами и магами по самым мрачным уголкам мира. Может быть и так! Инструкция создания ткани и предмета одежды, в любом случае, остаётся большой тайной.
Защитные функции Плаща Теней держат его в списках брони, а потому его признает "Алмазный броненосец". Ткань не рвется и не горит, а потому может неплохо помочь в пожар, торможением стрел, а при должных хитростях даже против меча. При взрыве или ударе молотом проблема будет немного в другом… Но основная особенность плаща, в общем-то, не защитная вовсе.
Подчиняясь силе мысли хозяина, плащ позволяет «нырнуть» в тень. Для обычной реальности воин пропадает в неизвестность, хотя на самом деле остается на месте. Все цвета для зрения воина становятся бледнее и темнее, звуки идут немного издалека, хотя ещё понятны. Его самого не слышно снаружи. Воин не может ни к кому и ни к чему прикоснуться, но и его тронуть невозможного.
Передвигаться в этой «параллельной реальности» можно только по тени - хотя бы самой узенькой, но обязательно полноценной. Поэтому можно двигаться по полоске тени уже собственного размера ноги, но невозможно даже ступить в центр полностью освещённого зала, если до него не достают откровенные тени от стены или какого-нибудь канделябра. Чем выразительнее тень, тем лучше, а потому травке в центре полянки (хотя в принципе от нее тень тоже падает) всегда предпочитаем тень от дерева. Можно путешествовать с тенью другого человека, но это обычно нервное занятие. Саму тень видно «изнутри», к слову, особенно хорошо - чем темнее она кажется, тем лучше. Прыгать между тенями можно, если очень быстро - не касаться тени ни одним кончиком пальца можно максимум 2 секунды.
Резкая пропажа теней выбьет воина из теневого режима, что в целом безопасно для здоровья, но все равно не очень приятно - как резко с разбегу преодолеть водяную границу. При добровольном входе/выходе эффект обычно мягче. Теневой режим, кстати, не даёт ходить сквозь стены и не даст упасть ниже пола, так что агрессивное влияние внешней среды прорезается примерно в этом же направлении - избегаем падений на голову потолка! Хотя пуля и пройдет насквозь, будто бы вас тут нет.
Артефакт самозаряжается только в кромешной темноте, следуя правилу «2 часа покоя на 1 час активности». Максимальный заряд (больше не пойдет): на 3 часа активности. Если прихватить с собой в Тень ещё кого-то живого (нужно накрыть плащом, а потом держать контакт кожа к коже), то заряд сокращается вдвое. Даже если это птичка! Есть, пить и вообще трогать в Тени можно только то, что изначально взял с собой - все должно было находиться под плащом.
Стандартная модель: черный длинный плащ с капюшоном. Нельзя менять только цвет. Известны редчайшие (может быть, это даже сказки) случаи встречи двух Ассасинов в тенях, но тут должна сойтись впечатляющая череда совпадений - до попадания в один миллиметр реальной тени в помещении.
Артефакт подчиняется только одному хозяину, кровь будущего владельца участвует в обработке ткани. Плаща не станет тогда же, когда не станет хозяина.
Защитные функции Плаща Теней держат его в списках брони, а потому его признает "Алмазный броненосец". Ткань не рвется и не горит, а потому может неплохо помочь в пожар, торможением стрел, а при должных хитростях даже против меча. При взрыве или ударе молотом проблема будет немного в другом… Но основная особенность плаща, в общем-то, не защитная вовсе.
Подчиняясь силе мысли хозяина, плащ позволяет «нырнуть» в тень. Для обычной реальности воин пропадает в неизвестность, хотя на самом деле остается на месте. Все цвета для зрения воина становятся бледнее и темнее, звуки идут немного издалека, хотя ещё понятны. Его самого не слышно снаружи. Воин не может ни к кому и ни к чему прикоснуться, но и его тронуть невозможного.
Передвигаться в этой «параллельной реальности» можно только по тени - хотя бы самой узенькой, но обязательно полноценной. Поэтому можно двигаться по полоске тени уже собственного размера ноги, но невозможно даже ступить в центр полностью освещённого зала, если до него не достают откровенные тени от стены или какого-нибудь канделябра. Чем выразительнее тень, тем лучше, а потому травке в центре полянки (хотя в принципе от нее тень тоже падает) всегда предпочитаем тень от дерева. Можно путешествовать с тенью другого человека, но это обычно нервное занятие. Саму тень видно «изнутри», к слову, особенно хорошо - чем темнее она кажется, тем лучше. Прыгать между тенями можно, если очень быстро - не касаться тени ни одним кончиком пальца можно максимум 2 секунды.
Резкая пропажа теней выбьет воина из теневого режима, что в целом безопасно для здоровья, но все равно не очень приятно - как резко с разбегу преодолеть водяную границу. При добровольном входе/выходе эффект обычно мягче. Теневой режим, кстати, не даёт ходить сквозь стены и не даст упасть ниже пола, так что агрессивное влияние внешней среды прорезается примерно в этом же направлении - избегаем падений на голову потолка! Хотя пуля и пройдет насквозь, будто бы вас тут нет.
Артефакт самозаряжается только в кромешной темноте, следуя правилу «2 часа покоя на 1 час активности». Максимальный заряд (больше не пойдет): на 3 часа активности. Если прихватить с собой в Тень ещё кого-то живого (нужно накрыть плащом, а потом держать контакт кожа к коже), то заряд сокращается вдвое. Даже если это птичка! Есть, пить и вообще трогать в Тени можно только то, что изначально взял с собой - все должно было находиться под плащом.
Стандартная модель: черный длинный плащ с капюшоном. Нельзя менять только цвет. Известны редчайшие (может быть, это даже сказки) случаи встречи двух Ассасинов в тенях, но тут должна сойтись впечатляющая череда совпадений - до попадания в один миллиметр реальной тени в помещении.
Артефакт подчиняется только одному хозяину, кровь будущего владельца участвует в обработке ткани. Плаща не станет тогда же, когда не станет хозяина.