Классы
Сделать покупку | Обмен и подарки | Авторские изделия |
МАГ
Если бы существовал обязательный класс, то это был бы Маг. Даже в первом уровне он существенно облегчает жизнь и открывает множество интересных дорог. Комбинация Мага и Мастера нужной профессии позволяет, например, выучиться в создателя артефактов или алхимика. Ну и само по себе независимое «Магистр Магии» (III) звучит гордо и внушительно, не всем даже хочется сюда чего-нибудь добавлять. Сюжет также тонко намекает на то обстоятельство, что класс мага сильно влияет на статус в обществе. Класс Мага является единственным из списка, 1 уровень которого можно получить бесплатно. Просто выбираем себе магическую сущность/элемент (ссылка) и радуемся. Возможность стать Магом, не тратя монарши (ссылка на валюту), сохраняется на протяжении всей игры - решив обойтись без магии в анкете, вы все равно всегда можете без ущерба для кошелька выбрать себе элемент после.
I уровень
0 монаршей
|
II уровень
2 монарша
|
III уровень
3 монарша
|
ВОИН
Бойцы ближнего и дальнего боя, умеющие обращаться с разными видами оружия, носить броню и пользоваться специфическим инвентарем. Хорошо одетый Воин может позволить себе сходить в одиночку за головой дракона… Возможное сочетание с классом Мага врагов тоже не порадует. Полный список регистрируемых умений Воина можно увидеть в его разделе(ссылка) Лавки - там будет удобный столбик с копьями, луками, булавами…
Класс Воина необходим для получения оружия и брони серьёзнее палки и ткани. Помимо этого, только класс Воина может пользоваться специальными Усилениями (ссылка) тела, дающими постоянные физические бонусы - и это вызывающие зависть штуки, скажем мы вам.
Самых сильных состоявшихся воинов часто называют Рыцарями (III).
I уровень
1 монарш
|
II уровень
2 монарша
|
III уровень
3 монарша
|
МАСТЕР
Мирный класс! Мастерами называют врачей, ювелиров, столяров, инженеров, химиков… Примерный список отраслей, спрятавшихся под крылом класса, можно посмотреть в разделе класса(ссылка), где ждёт удобный столбик. Хороший Мастер всегда сыт, на светлую голову и/или прямые руки кормилец в любом городе найдётся. И это, если Мастер не решил стать кормильцем для остальных сам.
Мастер-ремесленник, став Магом, может начать создавать артефакты. Мастер из медиков или химиков, став Магом, может податься в алхимики. В обоих случаях класс Мастера будет важнее, от класса Мага нужна лишь магическая сущность.
Мастер - это именно профессионал, что имеет сюжетную важность в том числе. Те же кузнецы невероятно ценны и мирное, и в военное время. А швея может однажды начать одевать королеву. Лёгкие хобби не относятся к этому классу.
Само название Мастер часто используется для уважительного обращения к учителю.
I уровень
1 монарш
|
II уровень
2 монарша
|
III уровень
3 монарша
|
ФИЛОСОФ
Класс мыслителей и творческих личностей, любителей много думать, творить искусство, играть в шахматы и искать смысл в самых внезапных вещах. Высота мысли вполне может объединять музыканта и императорского чиновника. Философов обычно отличает любознательность, тяга к знаниям и всему красивому… но с последним на вкус и цвет, конечно.
Сильное сознание и/или открытая для нового душа дарят им ряд интересных особенностей на Платформе. Бывают случаи, когда на них специфически реагирует даже природа. Им легче даются древние языки, считающиеся вымершими, они нередко сильны в социальных сферах, Магам-Философам подчиняются магические руны (ссылка), а также школы иллюзий(ссылка) и ментальная(ссылка).
Характерные представители: политики, историки, писатели, композиторы, художники… Детали можно посмотреть в разделе класса(ссылка), где ждёт удобный столбик.
I уровень
1 монарш
|
II уровень
2 монарша
|
III уровень
3 монарша
|