Инъекция жизни
Рецепт медицинской алхимии, позволяющий создать оживляющее вещество. Используется в виде инъекции (чаще всего в вену), сработать должно на протяжении 1 часа (в качестве чуда - на протяжении 2 часов) после факта смерти пациента. Чем дольше тело было мертво, тем неприятнее выглядит со стороны процесс оживления - еще до того, как спасаемый очнётся, тело может около 5 минут жутко дёргаться и изгибаться. На самом деле все на пользу и кости не сломаются. И пациент все равно этого знать не будет, он открывает глаза после. Вещество может выгнать с потом, кровью и рвотой из организма излишки яда, но не справится с несовместимым с жизнью повреждением тела - об этом думаем заранее. К тому же, так невозможно справиться со смертью от старости.
Создаётся вещество на базе крови самого алхимика, которую он ещё и должен специфически зарядить магической энергией - ни крови, ни магии процесс особо не нравится и идёт сопротивление. Задача выходит веселая, больше 7-10 раз между фактами хорошего отдыха (более-менее хорошего сна) вряд ли сделаешь. Итог живёт от силы часов 5, поэтому и запасов не сделать.
Готовое вещество смешивают с Жидкой жизнью (https://platforms.f-rpg.me/pages/zhidkaya_zhizn) и ещё более чем десятью ингридиентами, среди которых яды и кровь средне-магических существ в разном виде, а также очень редкие травы. В процессе термической обработки с периодическим воздействием магии все расплавляется, вещество становится совсем жидким, прозрачным с розоватым оттенком. И его можно вводить. Сроки годности зависят от возраста (напомним: максимум 5 часов) исконной заряженной магией крови.
Средний срок создания, если у алхимика хватает опыта и ловкость рук: 20 минут. Это надо учесть, если к гибели подопечных есть какие-то предпосылки в событиях заранее.
Создаётся вещество на базе крови самого алхимика, которую он ещё и должен специфически зарядить магической энергией - ни крови, ни магии процесс особо не нравится и идёт сопротивление. Задача выходит веселая, больше 7-10 раз между фактами хорошего отдыха (более-менее хорошего сна) вряд ли сделаешь. Итог живёт от силы часов 5, поэтому и запасов не сделать.
Готовое вещество смешивают с Жидкой жизнью (https://platforms.f-rpg.me/pages/zhidkaya_zhizn) и ещё более чем десятью ингридиентами, среди которых яды и кровь средне-магических существ в разном виде, а также очень редкие травы. В процессе термической обработки с периодическим воздействием магии все расплавляется, вещество становится совсем жидким, прозрачным с розоватым оттенком. И его можно вводить. Сроки годности зависят от возраста (напомним: максимум 5 часов) исконной заряженной магией крови.
Средний срок создания, если у алхимика хватает опыта и ловкость рук: 20 минут. Это надо учесть, если к гибели подопечных есть какие-то предпосылки в событиях заранее.