Хватка Титана
Гибрид оружия и доспехов, который начали производить в Алмазном Регионе не так уж давно. Впрочем, лежащая в их основе идея практиковалась местными бойцами еще в древности. Представляют собой довольно плотно прилегающие к телу латные перчатки с более массивной браслетообразной конструкцией вокруг запястий, с тыльной стороны ладоней и костяшек. Делается такое оружие исключительно на заказ под конкретные и очень точные мерки каждого владельца.
Дизайн перчаток также может быть очень разнообразным, под любые личные хотелки заказчика. Хотите имитацию драконью лап? Пожалуйста. Золотые с инкрустацией из драгоценных камней? Вообще без проблем. Розовые с кружевами, рюшечками и бантиками? Любой каприз за ваши деньги.
А что насчет функционала? Помимо того, что за счет своего материала и индивидуальной подгонки эти перчатки крайне прочные и очень удобные в ношении, с минимальным ударом по подвижности, так еще они обладают особой функцией рывка. Совмещающий в себе магию и науку механизм собирает энергию носителя и в какой-то момент, по желанию хозяина, резко выбрасывает ее в четком направлении. В зависимости от обстановки этот выброс можно использовать для придания удару дополнительных силы и скорости, что с учетом способностей опытного воина, особенно под действием «Вспышки», способно дать довольно страшную по силе атаку. Или же можно рывком отбросить свое тело на пару метров в выбранную сторону, увеличивая свою мобильность в бою, внезапно сокращая или увеличивая дистанцию до противника. Можно также просто направить выброшенную энергию в сторону противника, в качестве импровизированной дальней атаки. Но из-за того, что атака происходит за счёт обычного грубого выброса чистой энергии - в дальности, точности и силе прием будет сильно уступать магии или оружию специально предназначенному для дальнего боя. Однако она все еще может помочь отбить атаку или отбросить от себя врага, не превосходящего хозяина сильно в весе. Не забываем про «отдачу»! При атаке, что не должна обратиться еще и прыжком назад, нужно правильно стоять и вести себя на земле.
Управление выбросом энергии происходит через особые жесты, пассы руками и положение пальцев, которые индивидуально закладываются в каждый образец при заказе. Артефакт не нуждается в перезарядке или выжидании, но чрезмерное (свыше 100 случаев в 24 часа) его использование может приблизить острое желание поспать, головокружение и боли в мышцах. Из-за последних пунктов проблемы будут даже под допингами или при наличии специфической печати.
Подвижность всех десяти пальцев сохранена, так что даже если Варвар – не большой поклонник именно кулачного боя, то он все еще может держать в руках оружие и придавать дополнительного веса удару мечом или секирой.
Дизайн перчаток также может быть очень разнообразным, под любые личные хотелки заказчика. Хотите имитацию драконью лап? Пожалуйста. Золотые с инкрустацией из драгоценных камней? Вообще без проблем. Розовые с кружевами, рюшечками и бантиками? Любой каприз за ваши деньги.
А что насчет функционала? Помимо того, что за счет своего материала и индивидуальной подгонки эти перчатки крайне прочные и очень удобные в ношении, с минимальным ударом по подвижности, так еще они обладают особой функцией рывка. Совмещающий в себе магию и науку механизм собирает энергию носителя и в какой-то момент, по желанию хозяина, резко выбрасывает ее в четком направлении. В зависимости от обстановки этот выброс можно использовать для придания удару дополнительных силы и скорости, что с учетом способностей опытного воина, особенно под действием «Вспышки», способно дать довольно страшную по силе атаку. Или же можно рывком отбросить свое тело на пару метров в выбранную сторону, увеличивая свою мобильность в бою, внезапно сокращая или увеличивая дистанцию до противника. Можно также просто направить выброшенную энергию в сторону противника, в качестве импровизированной дальней атаки. Но из-за того, что атака происходит за счёт обычного грубого выброса чистой энергии - в дальности, точности и силе прием будет сильно уступать магии или оружию специально предназначенному для дальнего боя. Однако она все еще может помочь отбить атаку или отбросить от себя врага, не превосходящего хозяина сильно в весе. Не забываем про «отдачу»! При атаке, что не должна обратиться еще и прыжком назад, нужно правильно стоять и вести себя на земле.
Управление выбросом энергии происходит через особые жесты, пассы руками и положение пальцев, которые индивидуально закладываются в каждый образец при заказе. Артефакт не нуждается в перезарядке или выжидании, но чрезмерное (свыше 100 случаев в 24 часа) его использование может приблизить острое желание поспать, головокружение и боли в мышцах. Из-за последних пунктов проблемы будут даже под допингами или при наличии специфической печати.
Подвижность всех десяти пальцев сохранена, так что даже если Варвар – не большой поклонник именно кулачного боя, то он все еще может держать в руках оружие и придавать дополнительного веса удару мечом или секирой.